- Информация о материале
- Просмотров: 436
Абдурамонова Н.Э.
Абдурамонова Незире Энверовна – преподаватель, кафедра интеграционного курса английского языка-2, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье отмечается процесс смены парадигмы результата образования. Показывается различие в терминах «компетентность» и «компетенция».
Ключевые слова: английский язык, компетенция, обучение, развитие, дискурс, обучающийся, преподаватель.
Список литературы
- Педагогический словарь / Под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
- Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999.
- European Qualifications Framework,
- Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. СПб., 2003.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдурамонова Н.Э. ФОРМИРОВАНИЕ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 474
Турсунов Э.У.
Турсунов Элмурод Умрзокович – преподаватель, кафедра теории аспектов английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье перечислены факторы перевода. Раскрыты компоненты, осуществляемые при переводе.
Ключевые слова: английский язык, перевод, культура, компонент, эквивалентность, коммуникация.
Список литературы
- Фененко Н.А., Кретов А.А. Переводоведение: проблемы и решения // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация». В., 2002. № 1.
- Дубровская О.Н. Проявление социокультурной специфики сложных речевых событий при переводе // Лингвометодические проблемы преподавания иностранного языка в высшей школе. Вып. 6. Саратов: СГУ, 2009. 180 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Турсунов Э.У. ВЗАИМОВЛИЯНИЕ КОМПОНЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 436
Матекубов Ж.М.
Матекубов Жахонгир Мадамин угли – преподаватель, кафедра языков, Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается проблема формирования дискурсивной компетенции студентов. Дается определение дискурсивной компетенции студентов, рассматривается вопрос компонентного состава дискурсивной компетенции.
Ключевые слова: дискурс, студент, преподаватель, вуз, немецкий язык.
Список литературы
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004. 42 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Матекубов Ж.М. ФОРМИРОВАНИЕ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 451
Абдурахманова М.А.
Абдурахманова Максадхон Абдуганиевна – преподаватель, кафедра теории и практика французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в изучении французского языка важна роль фразеологизмов. В статье рассматривается их классификация.
Ключевые слова: французский язык, фразеологизм, классификация, вуз, обучение.
Список литературы
- Мокиенко В.М. Загадки русской фразеологии. 2-е изд., перераб. СПб.: «Авадон», «Азбука-классика», 2005. 240 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдурахманова М.А. К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |