- Информация о материале
- Просмотров: 572
Тараканова А.М.
Тараканова Алеся Михайловна – преподаватель,
Кафедра теории и практики английского языка, факультет иностранных языков,
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, г. Гомель, Республика Беларусь
Аннотация: в статье рассматриваются преимущества использования электронных средств обучения в современных условиях, обосновывается необходимость применения компьютерных технологий для формирования и совершенствования иноязычных фонетических навыков, приведены примеры сайтов и компьютерных приложений для тренировки иноязычной артикуляции и интонации.
Ключевые слова: электронные средства обучения, формирование фонетических навыков, интернет-ресурсы.
Список литературы
- Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. 3-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 368 с.
- Авдеева Н.А. Молодое поколение и новые методы преподавания иностранного языка // Вопросы интернет образования, 2015. № 132.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Тараканова А.М. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ ВУЗА// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 573
Величко А.И., Гладкова М.А., Саакова К.Р., Мегрикян И.Г.
Величко Алексей Иванович – старший преподаватель;
Гладкова Мария Александровна – студент;
Саакова Карине Рафаиловна – старший преподаватель;
Мегрикян Ирина Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,
г. Краснодар
Аннотация: в данной работе описаны и доказаны взаимосвязь физической и умственной деятельности и их влияние друг на друга, указаны причины заниженной заинтересованности к физической активности. Проведено исследование с результатами индивидуального тестирования студентов КГУФКСТ.
Ключевые слова: работоспособность, физическая деятельность, умственная деятельность, учебный материал, успеваемость, развитие, спорт, процесс обучения.
Список литературы
- Абаскалова Н.П. Теория и практика формирования здорового образа жизни учащихся и студентов в системе «школа — вуз»: автореф. докт. дис., Барнаул, 2004. 148 с.
- Булич Е.В. Физиолого-гигиеническая характеристика влияния занятий физическим воспитанием на умственную работоспособность и психоэмоциональную устойчивость студентов. Ученые записки — СГУ, 2011. 320 с.
- Гущина С.В. Состояние здоровья учащихся в высших учебных заведениях // Проблемы здоровья человека. Развитие физической культуры и спорта в современных условиях: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2009. 180 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Величко А.И., Гладкова М.А., Саакова К.Р., Мегрикян И.Г. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ И УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 668
Ефремова И.Н.
Ефремова Ирина Николаевна – воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 134 «Жемчужинка», г. Чебоксары
Аннотация: в статье предлагается конспект занятия по ознакомлению с творчеством Александра Сергеевича Пушкина в подготовительной группе.
Ключевые слова: игра, воспитание, творчество.
Список литературы
- Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Минобрнауки России 17.10.2013. № 1155.
- «Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Москва. БАЛАСС, 2014.
- Коломыченко С. «Обогащение двигательного опыта дошкольников». «Дошкольное воспитание». № 6, 2016.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ефремова И.Н. ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 539
Тлеужанова Г.К., Ильясова А.А.
Тлеужанова Гульназ Кошкимбаевна – кандидат педагогических наук, профессор, декан;
Ильясова Амина Аскаровна – магистрант,
кафедра теории и методики иноязычной подготовки,
Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: мобильные телефоны и планшеты являются отличным, но иногда упускаемым из виду средством помощи и поощрения учащихся в изучении иностранных языков. Они предлагают набор мощных инструментов для поддержки деятельности по изучению языка. Учебники, справочники, онлайн-словари и игры для изучения языка - все это доступно в интернете. Благодаря интеграции электронных учебников и мобильных устройств студенты получают лучшее из двух миров: портативность и доступность. В этой статье рассмотрены несколько способов, как мобильные игры, приложения и другие ресурсы идеально подходят для преподавания и изучения иностранных языков.
Ключевые слова: современные технологии, мобильные приложения, изучение иностранного языка, информационные технологии, эффективность.
Список литературыГальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 с.
- Горюнова Л.В. Мобильность как принцип модернизации высшего педагогического образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, 2013. № 6. С. 031-036.
- Капранчикова К.В. Мобильные технологии в обучении иностранному языку студентов нелингвистических направлений подготовки // Язык и культура, 2014. № 1 (25). С. 84-94.
- Шарифбаева Х.Я. Применение мобильных технологий в сфере образования // Проблемы педагогики, 2018. № 2 (34). С. 106-107.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Тлеужанова Г.К., Ильясова А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |