- Информация о материале
- Просмотров: 477
Сапаева Н.С.
Сапаева Нилуфар Султановна – преподаватель, кафедра теории и практики французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о фразеологической картине мира. Даётся расшифровка понятию «языковая картина мира».
Ключевые слова: французский язык, нация, культура, развитие.
Список литературы
- Синельникова И.И. Эмотивные фразеологизмы французского языка в полевом аспекте: Монография. Белгород: НИУ «БелГУ», 2013. 188 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сапаева Н.С. ФРАНЦУЗСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА КАК ЯЗЫКОВОЙ ФЕНОМЕН НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 483
Сабиржанов Р.А.
Сабиржанов Равшан Анварович – старший преподаватель, кафедра современных информационных технологий, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье приведены виды компьютерной грамотности. Перечислены задачи преподавателя языкового вуза.
Ключевые слова: иностранный язык, компьютерная технология, языковой вуз, студент, преподаватель.
Список литературы
- Матвеева Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку // Информатика в образовании, 2006. № 6.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сабиржанов Р.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ УЗБЕКИСТАНА // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 455
Кобилов С.О., Мамаражапова М.Б.
Кобилов Суннатилло Обитжон угли – студент;
Мамаражапова Муштарий Бахтиёр кизи – студент,
факультет цепляния и шелковистости,
Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается проблема эффективного формирования учебной самостоятельной деятельности студентов. Обращается внимание на качественную подготовку специалистов.
Ключевые слова: язык, вуз, студент, преподаватель.
Список литературы
- Гармонично развитое поколение – условие стабильного развития Республики Узбекистан. Ч. 2. Ташкент: УзНИИПН, 2017.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кобилов С.О., Мамаражапова М.Б. УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 633
Иванова М.М.
Иванова Мария Михайловна – преподаватель, департамент языковой подготовки, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
Аннотация: образование как социальный институт является традиционной системой, функционирование которой в большой степени определяется преемственностью педагогического опыта. Однако общественно-экономические трансформации, осуществляющиеся в последние годы, не могут быть достаточно эффективными без организации соответствующих инновационных процессов в образовании. Важным элементом инновационной деятельности является психолого-педагогическое проектирование. Его сущность при обучении иностранному языку состоит в разработке желаемых преобразований учебного процесса в неязыковом вузе с учетом специфики профессиональной деятельности и индивидуальных особенностей обучаемых.
Ключевые слова: образование, психолого-педагогическое проектирование, иностранный язык, речевая деятельность, мотивация.
Список литературы
- Алексеева И.С. Профессиональное обучение переводчика: Учебное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков и педагогов. СПб.: Издательство «Союз», 2001. 288 с.
- Андронкина Н.М. Проблемы обучения иноязычному общению в преподавании иностранного языка как специальности // Обучение иностранным языкам в школе и вузе. СПб.: Изд-во РГПУ, 2001. 190 с.
- Байбородова Л.В., Рожков М.И. Теория и методика воспитания: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2012. 415 с
- Белогрудова В.П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода// Иностранные языки в школе, 2005. № 8. С. 6 11.
- Беспалова С.В. Коммуникативно-прагматическая организация обучения иностранным языкам (немец. язык, языковой вуз): Автореф. М., 2003. 275 с.
- Бим И.Л. Личностно–ориентированный подход – основная стратегия обновления школы. // Иностранные языки в школе, 2004. № С. 4-8.
- Дмитренко Т.А. Методика преподавания английского языка в вузе. М., 2009. 92 с.
- Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования: Учеб. Пособие для студентов пед. бакалавриата, педагогов-практиков. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1995. 234 с.
- Захаревич В.Г., Заграй Н.П., Обуховец В.А., Попов В.П. Болонская декларация и задачи ТРТУ по ее реализации. Таганрог, Изд-во ТРТУ, 65 с.
- Мендыбаева М.М., Дюсембаева Т.К. Педагогическое проектирование: сущность, этапы, формы [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). Казань: Бук, 2016. С. 89-91. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11151/ (дата обращения: 05.05.2019).
- Хуснулина Р.Р. Методические рекомендации по модификации учебного процесса на I-II курсах на факультетах с углубленным изучением английского языка. Казань. ИЭУП Казань, 2008. 20 с.
- Хуснулина Р.Р. Методические рекомендации по совершенствованию интонационных и произносительных навыков. Казань: Изд-во ИУЭП, 2008. 22 с.
- Шатилов С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи [Текст] / С.Ф. Шатилов // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. М.: Рус. яз., 1991. С. 295-305.
- Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. Л.: Издательство: Едиториал УРСС, 2004. 432 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Иванова М.М. АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |