publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Сапаева Н.С.

Сапаева Нилуфар Султановна – преподаватель, кафедра теории и практики французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье речь идёт о фразеологической картине мира. Даётся расшифровка понятию «языковая картина мира».

Ключевые слова: французский язык, нация, культура, развитие.

Список литературы

  1. Синельникова И.И. Эмотивные фразеологизмы французского языка в полевом аспекте: Монография. Белгород: НИУ «БелГУ», 2013. 188 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Сапаева Н.С. ФРАНЦУЗСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА КАК ЯЗЫКОВОЙ ФЕНОМЕН НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Сабиржанов Р.А.

Сабиржанов Равшан Анварович – старший преподаватель, кафедра современных информационных технологий, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье приведены виды компьютерной грамотности. Перечислены задачи преподавателя языкового вуза.

Ключевые слова: иностранный язык, компьютерная технология, языковой вуз, студент, преподаватель.

Список литературы

  1. Матвеева Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку // Информатика в образовании, 2006. № 6.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Сабиржанов Р.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ УЗБЕКИСТАНА // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

 

Кобилов С.О., Мамаражапова М.Б.

 Кобилов Суннатилло Обитжон угли – студент;

Мамаражапова Муштарий Бахтиёр кизи – студент,

факультет цепляния и шелковистости,

Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается проблема эффективного формирования учебной самостоятельной деятельности студентов. Обращается внимание на качественную подготовку специалистов.

Ключевые слова: язык, вуз, студент, преподаватель.

Список литературы

  1. Гармонично развитое поколение – условие стабильного развития Республики Узбекистан. Ч. 2. Ташкент: УзНИИПН, 2017.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Кобилов С.О., Мамаражапова М.Б. УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Иванова М.М.

Иванова Мария Михайловна – преподаватель, департамент языковой подготовки, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: образование как социальный институт является традиционной системой, функционирование которой в большой степени определяется преемственностью педагогического опыта. Однако общественно-экономические трансформации, осуществляющиеся в последние годы, не могут быть достаточно эффективными без организации соответствующих инновационных процессов в образовании. Важным элементом инновационной деятельности является психолого-педагогическое проектирование. Его сущность при обучении иностранному языку состоит в разработке желаемых преобразований учебного процесса в неязыковом вузе с учетом специфики профессиональной деятельности и индивидуальных особенностей обучаемых.

Ключевые слова: образование, психолого-педагогическое проектирование, иностранный язык, речевая деятельность, мотивация.

Список литературы

  1. Алексеева И.С. Профессиональное обучение переводчика: Учебное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков и педагогов. СПб.: Издательство «Союз», 2001. 288 с.
  2. Андронкина Н.М. Проблемы обучения иноязычному общению в преподавании иностранного языка как специальности // Обучение иностранным языкам в школе и вузе. СПб.: Изд-во РГПУ, 2001. 190 с.
  3. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Теория и методика воспитания: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2012. 415 с
  4. Белогрудова В.П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода// Иностранные языки в школе, 2005. № 8. С. 6 11.
  5. Беспалова С.В. Коммуникативно-прагматическая организация обучения иностранным языкам (немец. язык, языковой вуз): Автореф. М., 2003. 275 с.
  6. Бим И.Л. Личностно–ориентированный подход – основная стратегия обновления школы. // Иностранные языки в школе, 2004. № С. 4-8.
  7. Дмитренко Т.А. Методика преподавания английского языка в вузе. М., 2009. 92 с.
  8. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования: Учеб. Пособие для студентов пед. бакалавриата, педагогов-практиков. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1995. 234 с.
  9. Захаревич В.Г., Заграй Н.П., Обуховец В.А., Попов В.П. Болонская декларация и задачи ТРТУ по ее реализации. Таганрог, Изд-во ТРТУ, 65 с.
  10. Мендыбаева М.М., Дюсембаева Т.К. Педагогическое проектирование: сущность, этапы, формы [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). Казань: Бук, 2016. С. 89-91. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11151/ (дата обращения: 05.05.2019).
  11. Хуснулина Р.Р. Методические рекомендации по модификации учебного процесса на I-II курсах на факультетах с углубленным изучением английского языка. Казань. ИЭУП Казань, 2008. 20 с.
  12. Хуснулина Р.Р. Методические рекомендации по совершенствованию интонационных и произносительных навыков. Казань: Изд-во ИУЭП, 2008. 22 с.
  13. Шатилов С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи [Текст] / С.Ф. Шатилов // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. М.: Рус. яз., 1991. С. 295-305.
  14. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. Л.: Издательство: Едиториал УРСС, 2004. 432 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Иванова М.М. АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija