publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(84) 2025 г. Выйдет - 19.08.2025 г. Статьи принимаются 15.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Abdugaffarova G.A.

Abdugaffarova Gulkhayo Abdugaffar qizi - EFL Teacher, DEPARTMENT OF ENGLISH AS INTEGRATED COURSE № 1, UZBEKISTAN STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with the Pragmalinguistics, as the modern trend of Linguistics and its main fields of the research. Pragmalinguistics is the science studying the language in its relation to its users. There are different scholars, who provide definitions to the science.

Keywords: pragmalinguistics, Linguistics, language, use, scientist, definition, literary, communication, verbal.

References

  1. Ashurova D.U., Galiyeva M.R. Stylistics of literary text. T.: Turon-Iqbol, 2016. Р. 130.
  2. Ashurova D.U., Galiyeva M.R. Text linguistics. T.: Turon-Iqbol, 2016. Р. 223.
  3. Dijk T.A. van. Text and Context. Explorations in the Semantics and Pragmatics of Discourse. London: Longman, 1977. Р. 13.
  4. Galperin I.R. Stylistics. Москва. Высшая школа, 1981. 334 с.
  5. Searle J.R. A classification of illocutionary acts. London: Language in Society, 1976.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Abdugaffarova G.A. THE MAIN AREAS OF INVESTIGATION OF PRAGMALINGUISTICS // Наука и образование сегодня № 12(47), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Turakulova B.N.

Turakulova Bakhtiniso Nuriddinovna - English Teacher, FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT, INTERNATIONAL ISLAMIC ACADEMY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: with international materials it is obvious that the needs of individual students and teachers, as well as the expectations of particular schools in particular countries, can never be fully met by the materials them­selves while studying words with irregular forms .We should use different types of methods during teaching classes. And we can use majority of modern techniques while teaching words with irregular forms, which will be further outlined.

Keywords: irregular forms, monoligual, multilingual, course materials, communicative competence, pedagogic principles, engaging content.

References

  1. Hill A.A. Introduction to Linguistic Structures rom Sound to Sentence in English. N.Y., 1958. 480-p.
  2. Scheurweghs G. Present-Day English Syntax. London, 1959. 232 p.
  3. Long R. The sentence and its Parts. Chicago, 1962. 180 p.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Turakulova B.N. METHODS OF INTRODUCING ENGLISH IRREGULAR WORD FORMS TO UZBEK STUDENTS // Наука и образование сегодня № 12(47), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Боровков Л.В., Пудовочкин Ю.Е.

Боровков Лаврентий Васильевич – магистрант,

кафедра уголовного права,

Уральский филиал

Российский государственный университет правосудия, г. Челябинск;

Пудовочкин Юрий Евгениевич - доктор юридических наук, главный научный сотрудник, профессор, руководитель направления,

направление уголовно-правовых исследований,

Российский государственный университет правосудия, г. Москва

Аннотация: данная статья посвящена анализу системы мер предупреждения преступлений несовершеннолетних, освобожденных от уголовной ответственности и наказания, так же изучается роль субъектов предупреждения преступлений несовершеннолетних и их структура взаимодействия. В статье приводится проблематика роста преступности несовершеннолетних.

Ключевые слова: предупреждение преступности несовершеннолетних, комиссия по делам несовершеннолетних, социализация, делинквентное поведение.

Список литературы

  1. Прозументов Л.М. Проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних. Томск, 1999.
  2. Ханахмедов А.С. Криминологическая характеристика и предупреждение тяжкой насильственной преступности несовершеннолетних: региональный аспект. Дис. к.ю.н. М., 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Боровков Л.В., Пудовочкин Ю.Е. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НАКАЗАНИЯ // Наука и образование сегодня № 12(47), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Кизатова С.Т., Абылкасымова А.Л., Баймаганбет С.К., Еренгалиева Т.К., Советова Б.С., Шаймердинова У.К., Шалтабаева А.Б.

Кизатова Саулет Танзиловна – профессор,

 кафедра детских болезней № 2;

Абылкасымова Амина Леонидовна - интерн-педиатр;

Баймаганбет Салима Қайраткызы - интерн-педиатр;

Еренгалиева Тогжан Космановна - интерн-педиатр;

Советова Ботагоз Серикбаевна - интерн-педиатр;

Шаймердинова Улпан Казбековна - интерн-педиатр;

Шалтабаева Анелия Бейсатовна - интерн-педиатр,

Школа медицины,

Некоммерческое Акционерное Общество «Медицинский университет Караганды»,

г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: представлен клинический случай ребенка с редкой нозологической формой – болезнью Помпе. Общее количество пациентов, выявленных в Казахстане, менее 1% (Гоше, Помпе, Мукополисахаридоз 1 типа, Фабри). Это означает, что подавляющее большинство этих больных не знают о своем заболевании, не получают должного лечения и умирают под неверными диагнозами [1]. Болезнь Помпе (гликогеноз II типа) – прогрессирующее, мультисистемное заболевание, обусловленное недостаточностью фермента кислой альфа глюкозидазы с накоплением гликогена в тканях. Ген, кодирующий кислую глюкозидазу, картирован на длинном плече 17 хромосомы (локус17q25) с аутосомно-рецессивным типом наследования [2]. Сегодня предложен только один метод лечения, зарегистрированный в развитых странах Европы и Америки, а также в РК, – ферментозаместительная терапия (ФЗТ) [3].

Ключевые слова: накопление гликогена, аутосомно-рецессивный тип, ферментозаместительная терапия.

Список литературы

  1. Акпарат Ж.Д. Республикалық қоғамдық-медициналық апталық газеті, 2017.
  2. Клинический протокол диагностики и лечения болезни Помпе от 15 сентября 2015 года.
  3. Никитин Сергей Сергеевич. Медвестник. Портал российского врача. // Лечение орфанных болезней, 2019. № 2 (42). С. 99-101.
  4. Бондаренко О.К., Исраелян Э.Р. Болезнь Помпе // Молодой ученый, 2016. № 29.2. С. 7-9.
  5. AANEV Practice Topic: Diagnostic criteria a for-late-onset. 2009 — № 8 — P 149–160.
  6. Центр нервно-мышечных болезней, Университетский госпитальный Центр; Медицинский факультет, Ницца, Франция Поздняя форма болезни Помпе:диагностические и терапевтические подходы // Нервно-мышечные болезни, 2012. № 3. С. 21.
  7. Сухоруков В.С., Харламов Д.А., Перевезенцев О.А. Российский вестник перинатологии и педиатрии // Диагностика болезни Помпе, 2010, № 6. С. 23-35
  8. Нервно-мышечные болезни, 2016. Т. 6. № 1. С. 89-90.
  9. Нематова Р.И.Г. Наука, техника и образование, 2016. № 2 (20). С. 188-192.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Кизатова С.Т., Абылкасымова А.Л., Баймаганбет С.К., Еренгалиева Т.К., Советова Б.С., Шаймердинова У.К., Шалтабаева А.Б. ПРОБЛЕМЫ СВОЕВРЕМЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНИ ПОМПЕ // Наука и образование сегодня № 12(47), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija