- Информация о материале
- Просмотров: 695
Ахмедов Б.А.
Ахмедов Бекзод Ахмадиллаевич - соискатель ученой степени кандидата наук, старший преподаватель,
гражданско-правовая кафедра,
Частное учреждение высшего образования
Институт государственного администрирования, г. Москва
Аннотация: в статье осуществляется анализ текущего состояния системы высшего образования Республики Узбекистан, его способности удовлетворить растущий спрос населения на образовательные услуги, а также рассматриваются перспективные возможности внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательную среду высшей школы в деле продолжения интенсивных реформ.
Ключевые слова: образование, высшее образование, образовательные технологии, дистанционные технологии, реформы.
Список литературы
- Указ Президента Республики Узбекистан от 07.02.2017 г. за № УП-4947 «О Стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан».
- Праздничное поздравление Президента Республики Узбекистан учителям и наставникам Узбекистана. 28.09.2019 г.
- Репозиторий данных Центра системной науки и техники имени Джона Хопкинса. [Электронный ресурсhttps://github.com/CSSEGISandData/COVID-19/ (дата обращения: 29.09.2020).
- Платон. Кратил // Собрание сочинений в четырех томах. Том 1. Москва, 1990.
- Кант И. Критика чистого разума. Москва, 2007.
- Ахмедов Б.А. Концепция «мега-университета» и потенциал ее применения в условиях Узбекистана // Вестник науки и образования, 2020. № 2-1 (80). С. 88-91.
- Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. Статистика образования за 2017 г., 2018 г. и 2019 г.
- Волов В.Т., Волов В.В. О концепции воспитания и социализации осужденных в исправительных учреждениях России // Образование и наука, 2014. № 10 (119). С. 60-75.
- Демин В.А., Трайнев В.А. и др. Развитие систем дистанционного обучения в вузах (обобщение опыта и учебные рекомендации). Москва, 2010.
- Постановление Президента Республики Узбекистан от 05.09.2018 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области корпоративного, проектного управления».
- Проект указа Президента Республики Узбекистан «О мерах по реализации государственной программы «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики». [Электронный ресурсhttp://2020.strategy.uz/farmonuz/ (дата обращения: 29.09.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ахмедов Б.А. ЗНАЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН // Наука и образование сегодня № 10(57), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 817
Дмитриева Е.И.
Дмитриева Елизавета Ивановна – магистр,
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Высшая инженерно-экономическая школа
Государственное и муниципальное управление
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассматриваются пять современных моделей успеха высших учебных заведений в России. Рассматриваемые модели выступают инновационными для предоставления эффективного, но в то же время совершенно доступного образовательного опыта. В современных условиях, которые вызваны пандемией, необходимо обязательно предложить возможные решения для развития системы образования.
Ключевые слова: цифровые технологии, высшие учебные заведения, развитие, инновации, модели успеха.
Список литературы
- Universities of the future. Текст: электронный // European University Association: [сайтhttps://wwwdeloitte.com/us/en/pages/public-sector/articles/covid-19-impact-on-higher-education.html/ (дата обращения: 10.09.2020).
- 14 Examples оf Innovation in higher Education. Текст: электронный // TeachThought: [сайт]. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.teachthought.com/the-future-of-learning/examples-of-innovation-in-higher-ed/ (дата обращения: 06.09.2020).
- Policy Brief: Education during COVID-19 and beyond. Текст: электронный // UN: [сайт]. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.un.org/development/desa/dspd/wp-content/uploads/sites/22/2020/08/sg_policy_brief_covid19_and_education_august_2020/ (дата обращения: 10.09.2020).
- COVID-19 impact on higher education Confronting financial challenges facing colleges and universities. Текст: электронный // Deloitte: [сайтhttps://wwwdeloitte.com/us/en/pages/public-sector/articles/covid-19-impact-on-higher-education.html/ (дата обращения: 10.09.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Дмитриева Е.И. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ УСПЕХА ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ // Наука и образование сегодня № 10(57), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1137
Васильев Э.Ф.
Васильев Эдуард Федорович – кандидат технических наук, пенсионер,
г. Сидней, Австралия
Аннотация: в статье анализируются источники и причины искажений основополагающих положений теории относительности, отрицательно влияющих на формирование мировоззрения поколения в процессе развития и образования.
Ключевые слова: специальная теория относительности, релятивистская масса, импульс и энергия движущегося тела.
Список литературы
- Эйнштейн А. К электродинамике движущихся тел, 1905. Annalen der Physik.
- Эйнштейн А. Зависит ли инерция тела от содержащейся в нем энергии? 1905. Annalen der Physik.
- Окунь Л.Б. Понятие массы (Масса, Энергия, Относительность) Журнал «Успехи физических наук». Т. 158. Вып. 3,
- Oas Gary. On the abuse and use of relativistic mass. Education Program for Gifted Youth, Stanford University, 2008.
- Adler C. J. Phys., 1987. V. 55. P. 739.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Васильев Э.Ф. СРАВНЕНИЕ РОЛИ МАССЫ В ТЕОРИЯХ НЬЮТОНА И ЭЙНШТЕЙНА // Наука и образование сегодня № 9(56), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1114
Кайзер О.М., Шишкова Л.Ю.
Кайзер Ольга Михайловна - педагог-психолог высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III - IV видов, г. Озерск;
Шишкова Людмила Юрьевна - педагог-психолог,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 38, г. Златоуст,
Челябинская область
Аннотация: в статье анализируется инновационный опыт применения арт-терапевтической технологии для успешной социальной адаптации ребёнка и подростка. Указаны показатели для отбора средств кинематографии: короткометражных фильмов, мультипликации, музыкальных клипов и т.п. Технология хорошо зарекомендовала себя при работе в режиме деятельности дистанционно как с группой учащихся, так и индивидуально. Раскрыты аспекты применения психолого-педагогической технологии.
Ключевые слова: арт-терапия, социальная адаптация, кино, средства кинематографии, подростки, самооценка.
Список литературы
- Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. // Г.С. Абрамова. Екатеринбург: Деловая книга, 2002.
- Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. // М.: Академия, 2001. 248 с.
- Полынская И.Н. Социальная адаптация школьников средствами этнохудожественного образования // Фундаментальные исследования, 2014. № 9-2. С. 418-423.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Кайзер О.М., Шишкова Л.Ю. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА И ПОДРОСТКА СРЕДСТВАМИ КИНЕМАТОГРАФИИ // Наука и образование сегодня № 9(56), 2020 - С. {см. журнал}. |