publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 23.08.2024 г. Статьи принимаются 20.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Васильев Э.Ф. 

Васильев Эдуард Федорович - кандидат технических наук, пенсионер,

г. Сидней, Австралия

Аннотация: в статье анализируются объективность, теоретическое и практическое значение, достаточность подтверждения экспериментом и опытом теории относительности и теории релятивистской массы, соответствие содержания основных образовательных программ по физике требованиям времени с предложениями их доработки

Ключевые слова: специальная теория относительности, классическая физика Ньютона, релятивистская масса, принцип относительности Галилея и Эйнштейна.

Список литературы

  • Эйнштейн А. К электродинамике движущихся тел. 1905. Annalen der Physik.
  • Окунь Л.Б. «Формула Эйнштейна: E=m » Не смеется ли Господь Бог?». Успехи физических наук, 178 (5) 541-555, 2008.
  • Окунь Л.Б. «О движении материи». Глава «Релятивистская кружка». Издательство: Физматлит, 2012.
  • Strassler Matt. Theoretical physicist. The Harvard University. Mass and Energy. [Электронный ресурс]. Режим доступа: profmattstrassler.com/ (дата обращения: 29.09.2020).
  • Эйнштейн А. Физика и реальность. М.: Наука, 1965.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Васильев Э.Ф.  ОБЪЕКТИВНОСТЬ И НАБЛЮДАЕМОСТЬ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ЭЙНШТЕЙНА И ТЕОРИИ РЕЛЯТИВИСТСКОЙ МАССЫ // Наука и образование сегодня № 10(57), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Ахмедов Б.А.

Ахмедов Бекзод Ахмадиллаевич - соискатель ученой степени кандидата наук, старший преподаватель,

гражданско-правовая кафедра,

Частное учреждение высшего образования

Институт государственного администрирования, г. Москва

Аннотация: в статье осуществляется анализ текущего состояния системы высшего образования Республики Узбекистан, его способности удовлетворить растущий спрос населения на образовательные услуги, а также рассматриваются перспективные возможности внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательную среду высшей школы в деле продолжения интенсивных реформ.

Ключевые слова: образование, высшее образование, образовательные технологии, дистанционные технологии, реформы.

Список литературы

  • Указ Президента Республики Узбекистан от 07.02.2017 г. за № УП-4947 «О Стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан».
  • Праздничное поздравление Президента Республики Узбекистан учителям и наставникам Узбекистана. 28.09.2019 г.
  • Репозиторий данных Центра системной науки и техники имени Джона Хопкинса. [Электронный ресурсhttps://github.com/CSSEGISandData/COVID-19/ (дата обращения: 29.09.2020).
  • Платон. Кратил // Собрание сочинений в четырех томах. Том 1. Москва, 1990.
  • Кант И. Критика чистого разума. Москва, 2007.
  • Ахмедов Б.А. Концепция «мега-университета» и потенциал ее применения в условиях Узбекистана // Вестник науки и образования, 2020. № 2-1 (80). С. 88-91.
  • Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. Статистика образования за 2017 г., 2018 г. и 2019 г.
  • Волов В.Т., Волов В.В. О концепции воспитания и социализации осужденных в исправительных учреждениях России // Образование и наука, 2014. № 10 (119). С. 60-75.
  • Демин В.А., Трайнев В.А. и др. Развитие систем дистанционного обучения в вузах (обобщение опыта и учебные рекомендации). Москва, 2010.
  • Постановление Президента Республики Узбекистан от 05.09.2018 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области корпоративного, проектного управления».
  • Проект указа Президента Республики Узбекистан «О мерах по реализации государственной программы «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики». [Электронный ресурсhttp://2020.strategy.uz/farmonuz/ (дата обращения: 29.09.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Ахмедов Б.А. ЗНАЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН // Наука и образование сегодня № 10(57), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Дмитриева Е.И.

Дмитриева Елизавета Ивановна – магистр,

Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

Высшая инженерно-экономическая школа

Государственное и муниципальное управление

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматриваются пять современных моделей успеха высших учебных заведений в России. Рассматриваемые модели выступают инновационными для предоставления эффективного, но в то же время совершенно доступного образовательного опыта. В современных условиях, которые вызваны пандемией, необходимо обязательно предложить возможные решения для развития системы образования.

Ключевые слова: цифровые технологии, высшие учебные заведения, развитие, инновации, модели успеха.

Список литературы

  • Universities of the future. Текст: электронный // European University Association: [сайтhttps://wwwdeloitte.com/us/en/pages/public-sector/articles/covid-19-impact-on-higher-education.html/ (дата обращения: 10.09.2020).
  • 14 Examples оf Innovation in higher Education. Текст: электронный // TeachThought: [сайт]. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.teachthought.com/the-future-of-learning/examples-of-innovation-in-higher-ed/ (дата обращения: 06.09.2020).
  • Policy Brief: Education during COVID-19 and beyond. Текст: электронный // UN: [сайт]. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.un.org/development/desa/dspd/wp-content/uploads/sites/22/2020/08/sg_policy_brief_covid19_and_education_august_2020/ (дата обращения: 10.09.2020).
  • COVID-19 impact on higher education Confronting financial challenges facing colleges and universities. Текст: электронный // Deloitte: [сайтhttps://wwwdeloitte.com/us/en/pages/public-sector/articles/covid-19-impact-on-higher-education.html/ (дата обращения: 10.09.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Дмитриева Е.И. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ УСПЕХА ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ // Наука и образование сегодня № 10(57), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Васильев Э.Ф.

Васильев Эдуард Федорович – кандидат технических наук, пенсионер,

г. Сидней, Австралия

Аннотация: в статье анализируются источники и причины искажений основополагающих положений теории относительности, отрицательно влияющих на формирование мировоззрения поколения в процессе развития и образования.

Ключевые слова: специальная теория относительности, релятивистская масса, импульс и энергия движущегося тела.

Список литературы

  • Эйнштейн А. К электродинамике движущихся тел, 1905. Annalen der Physik.
  • Эйнштейн А. Зависит ли инерция тела от содержащейся в нем энергии? 1905. Annalen der Physik.
  • Окунь Л.Б. Понятие массы (Масса, Энергия, Относительность) Журнал «Успехи физических наук». Т. 158. Вып. 3,
  • Oas Gary. On the abuse and use of relativistic mass. Education Program for Gifted Youth, Stanford University, 2008.
  • Adler C. J. Phys., 1987. V. 55. P. 739.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Васильев Э.Ф. СРАВНЕНИЕ РОЛИ МАССЫ В ТЕОРИЯХ НЬЮТОНА И ЭЙНШТЕЙНА // Наука и образование сегодня № 9(56), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija