publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(23), декабрь 2017 г. Выйдет - 06.12.2017 г. Статьи принимаются до 01.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Волошенюк Антон Максимович / Volosheniuk Anton Maksimovich - бакалавр, факультет социологии, Санкт-Петербургского Государственного университета, г. Санкт-Петербург.

Аннотация: в статье приводится анализ процесса глобализация. Выявляются проблемы глобализации социальной жизни в современном мире. Вместе с тем признаётся, что глобализация, будучи процессом чрезвычайно противоречивым и неравномерным, несёт в себе немало и положительных начал.

Ключевые слова: глобализация, экономический рост, уровень жизни, оптимальное разделение труда в масштабе планеты, создание новых рабочих мест, высвобождение ресурсов, социально-экономическое неравенство, социально-экологические противоречия, демографические проблемы, энергетические проблемы, международный терроризм.

Литература

  1. Глобализация: Учебник / Под общ. ред. В. А. Михайлова и В.С. Буянова. – М.: Изд-во РАГС, 2008. - 544 с. (Учебники Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации).
  2. Beck U. What Is Globalization? Cambridge: Polity Press, 1999.
  3. Cohen R., Kennedy P. Global Sociology. Second edition. N.Y., Palgrave Macmillan, 2007.
  4. Friedman, T. (2000) The Lexus and the Olive Tree: Understanding Globalization, New York: Anchor Books.
  5. Giddens, A (1999) Runaway World, Cambridge: Polity.
  6. Harvey, D. (1994) The Condition of Postmodernity, Cambridge, MA: Blackwell.
  7. Held, D., McGrew, A (eds) (2000) The Global Transformation Reader: an Introduction to the Globalization Debate, Cambridge: Polity.
  8. Ohmae, K. (1994) The Borderless World: Power and Strategy in the Interlinked Economy, London: HarperCollins.
  9. Ray, Larry J. Globalization and everyday life. The new sociology, (Routledge, 2007).
  10. Robertson, R. (1992) Globalization, London: Sage.
  11. Runaway World - Globalization, Risk, Tradition, Family, and Democracy Five BBC lectures of Anthony Giddens. All lectures are available in text, audio and video. In an interview Giddens explains the background of his BBC Reith Lectures /http:/www2.fmg.uva.nl/sociosite/index/html
  12. Urry J. (2000) Sociology Beyond Societies: Mobilities for the Twenty-First Century, London: Routledge.

pdf

Масленцева Наталья Юрьевна / Maslentseva Natalya Iurievna - кандидат социологических наук, доцент, кафедра социологии и социальной работы, Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье рассматривается новая концепция социального образования. Условием эффективного социального образования является его ориентир на новые профессиональные стандарты и поисково-деятельностный подход в обучении.

Ключевые слова: социальное образование, концепция социального образования, социальная работа, поисково-деятельностный подход, профессиональные стандарты.

Литература

  1. Доддс И. Глобальные проблемы социальной работы на международном уровне. // Социальная работа (научно-популярный журнал). М, 2002. № 2. с. 54-59.
  2. Глобальные квалификационные стандарты в образовании и обучении по социальной работе / Документы общего собрания Международной Федерации социальных работников. Женева, 2002.
  3. Приказ Минтруда России от 18.11.2013 N 677н «Об утверждении профессионального стандарта «Социальный работник» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2013 N 30627) //http://www.consultant.ru (дата обращения 07.06.2016).

pdf

Подолян Владислав Русланович / Podolyan Vladislav Ruslanovich– студент, кафедра рекламы и связей с общественностью, гуманитарный факультет Санкт-Петербургского государственного экономического университета, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается актуальность использования Интернет-пространства в качестве рекламной площадки и как эффективного инструмента в рекламной кампании. Рынок рекламы стремительно растет, психология современного потребителя динамично изменяется и компании всегда находятся в поиске наиболее оптимального, дешевого и оригинального способа донесения рекламного сообщения до потенциальной аудитории.

Ключевые слова: интернет, реклама, рекламные стратегии, стратегия / Internetadvertising, advertisingstrategy, strategy.

При применении рекламной стратегии в сети Интернет, в первую очередь следует сказать о том, что для данной части информационного пространства характерно возникновение совершенно новых перспектив и возможностей, которые можно использовать в практике рекламы.

Как указывает Т. Парамонова, в настоящий момент в Интернете существует ряд инновационных рекламных площадок и технологий, которые уже известны, и активно применяются при планировании и осуществлении рекламных кампаний, а также появляются новые, которые могут предоставить неоспоримое конкурентное преимущество [1, с. 18].

Если рассматривать преимущества Интернет-рекламы, стоит упомянуть следующие: Интернет позволяет оперативно реагировать на конъюнктуру рынка, в Интернете очень удобно мгновенно вносить коррективы в ценовую политику организации в отношении отдельных позиций ее ассортиментного ряда, можно практически мгновенно исправить ошибку или откорректировать писание продукта. Интернет-реклама уникальна тем, что позволяет использовать тонкую настройку – таргетирование – сразу по многим показателям планируемой целевой аудитории, что невозможно полноценно осуществить в рамках других рекламных площадок.

По степени эффективности интернет-реклама сравнима с лидирующей по привлечению целевой аудитории площадкой – печатной рекламой – но размещение рекламы в Интернет-пространстве на порядок дешевле, к тому же уникальность Интернета как рекламной площадки в том, что относительно низкой стоимости размещения рекламы последняя может носить комплексный характер воздействия – реклама может быть визуальной, аудиальной, смешанной, иметь элемент анимации, к тому же ее можно транслировать круглые сутки без ущерба для бюджета организации.

Как говорит А. Бурдинский, последний указанный фактор дает для мелких и средних компаний уникальный шанс завоевать свою долю рынка наряду с крупными фирмами [2, с.41].

Второе направление – это продвижение продукции менее крупной фирмы из-под бренда более известной и крупной организации.

Итак, можно сказать о том, что Интернет-реклама – это форма предоставления и распространения рекламной информации в сети интернет, которая несет в себе цель донесения информации о преимуществах организации, ее бренда, продукции до целевой аудитории.

В основе рекламной стратегии в Интернете лежит один принцип – привлечение внимания потребителей к продукции/бренду/организации. Любая интернет-реклама, в конечном счете, призвана привести потребителя либо на сайт самой организации и ее продукции, либо на страничку, посвященную конкретной локальной рекламной акции.

При формировании рекламной стратегии в первую очередь следует учитывать основные цели и задачи, которые поставлены перед организацией в начале формирования рекламной стратегии – чему она будет посвящена.

При оценке финансовой стороны формирования рекламной стратегии особенность сети Интернет как рекламной площадки в том, что аудитория сети очень обширна и разнообразна – и выбор технологий рекламы будет в основном зависеть от целевой аудитории, а, в свою очередь, от рекламной технологии будет зависеть ее стоимость. Так, при рекламе в соцсетях организации платят либо за клик, либо за показ рекламного объявления в ленте новостей или на местах для рекламы, при рекламе на информационных порталах производится оплата исходя из времени существования рекламы и частоты ее показа и т.п.

В настоящее время наиболее распространен такой вид рекламы в сети Интернет, как баннерная реклама – рекламный макет, который в формате jpg или gif демонстрируется аудитории на базе посещаемого целевой аудиторией ресурса – социальной сети, форума, популярного блога, новостного портала, on-line СМИ и т.п. Клик по баннеру, как правило, ведет на сайт рекламодателя или продукции, или сопряженной рекламной акции. Баннеры могут быть текстово-изобразительными, анимированными, выполненными с помощью технологии flash.

Итак, можно сказать о том, что реклама в сети Интернет для организации, существующей в современных условиях тенденции к глобализации и информатизации общества, призвана всесторонне продемонстрировать потребителю преимущества тех или иных видов товара, конкурентные преимущества отдельных брендов. Основное преимущество Интернет рекламы перед другими видами рекламных площадок – относительно низкая стоимость, а также возможность использования анимации, визуальных, аудиальных эффектов, эффекта интерактивного присутствия, 3D-графики.

Возможности Интернет-рекламы в современном Интернет-пространстве практически ничем не ограничены – только фантазией специалистов по созданию рекламы, а также бюджетом организации, формирующей рекламную стратегию или планирующей осуществление рекламной кампании.

Литература

  1. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, 2009, № 9. С.18.
  2. Бурдинский А. А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. № 2. С. 41.
  3. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет / С. Е. Галкин. М.: Центр, 2009.
  4. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / А. Назайкин. М.: ЭКСМО, 2012.
  5. Успенский И. В. Интернет-маркетинг / И. В. Успенский. СПб.: СПбГУЭиФ, 2009.

pdf