publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 19.05.2024 г. Статьи принимаются 18.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ганзюкова О.Ю.

Ганзюкова Ольга Юрьевна – преподаватель, кафедра лингвистики и международной коммуникации, Луганская государственная академия культуры и искусств им. М.  Матусовского, г. Луганск, Луганская Народная Республика

Аннотация: в статье выделяются основные виды оценивания в электронном обучении. Рассматриваются особенности тестирования, взаимооценки, самооценки и написание финальной работы в электронном обучении.

Ключевые слова: электронное обучение, оценивание, тестирование, взаимооценивание, самооценивание, финальная работа, формирующее оценивание.

Список литературы

  1. Bates A.W. Technology, E-learning and Distance Education: 2nd Edition. Routledge Studies in Distance Education, 2005. 246 с.
  2. Yu-Liang Ting. Using mobile technologies to create interwoven learning interactions: Anintuitive design and its evaluation // Computers & Education. Vol. 60, 2013. P. 1–13. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sciencedirect.com/ (дата обращения: 06.04.2018).
  3. Дынник К. Элементы и критерии самооценки знаний как необходимые составляющие открытого образования (25 июня 2015 г.). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.e-learning.by/Article/Elementy-i-kriterii-samoocenki-znanij-kak-neobhodimye-sostavljajuschie-otkrytogo-obrazovanija/ELearning.html/ (дата обращения: 06.04.2018).
  4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 272 с.
  5. Титова С. Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика. Издательство: Эдитус, 2017. 240 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Ганзюкова О.Ю. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Алхури Н.М.

Алхури Нура Мостафа - магистрант, кафедра инклюзивного образования и сурдопедагогики, дефектологический факультет, Московский педагогический государственный  университет, г. Москва 

Аннотация: цель данной статьи - раскрыть психологическое содержание и выявление условий профессионального самоопределения школьников с нарушениями слуха.

Мы полагали, что изучение особенностей профессионального самоопределения детей с нарушением слуха способствует успеху профессиональной реабилитации.

Ключевые слова: профессиональное самоопределение, детей с нарушением слуха.

Список литературы

  1. Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, 18 февраля 2017 года / Под ред. Е.Г. Речицкой; Московский педагогический государственный университет. [Электронное издание]. М.: МПГУ, 2017. 195 с.
  2. Байденко В.И. Модернизация профессионального образования: современный этап / В.И. Бфйденко, Джерри ванн Зантворт. М.: Исследовательский центр проблем качество подготовки специалистов, 2002. 673 с.
  3. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учебн. Пособие. 2-е изд-во Московск. психолого-социальн. института. Воронеж: НПО«МОДЭК», 2003. 480 с.
  4. Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом. М., 2001.
  5. Модель профессиональной подготовки студентов с нарушениями слуха в условиях негосударственного вуза. Казань: университет управления «ТИСБИ», 2011. 132 с.
  6. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида: в 2ч. / под ред. Е.Г. Речицкой.М., 2009.
  7. Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья учебник для студ., учреждений высш. образования / (Т.Г. Богданова, Н.А. Степанова, К.Б. Bовненко, Т.М. Попова), под ред. Т.Г. Богдановой. М.: Академия, 2014. 240 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Алхури Н.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Поздеева Т.В.

Поздеева Татьяна Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра общей и дошкольной педагогики, Белорусский государственный  педагогический университет им. Максима Танка, г. Минск, Республика Беларусь 

Аннотация: в статье отражена актуальность формирования профессиональной компетентности педагогов. Описываются возможности использования практикоориентированных заданий, различных форм деятельности в процессе подготовки специалистов дошкольного образования. Отмечены педагогические условия, способствующие формированию профессиональной компетентности.

Ключевые слова: компетентность, практикоориентированность, дошкольное образование, учебная дисциплина, специалист.

Список литературы

  1. Матяш Н.В. Диагностика профессиональной компетености педагога-психолога / Н.В. Митяш, Е.М. Фещенко // Образовательные технологии. № 2, 2009. С. 80-91.
  2. Маркова А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. М., 1996.
  3. Лобанов А.П. Профессиональная компетентность и мобильность специалистов: учеб.-метод. пособие / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. Минск: РИВШ, 2010. 96 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Поздеева Т.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Маршанская Л.В., Лесниченко Г.И.

Маршанская Любовь Васильевна - преподаватель специальных дисциплин

I квалификационной категории,

отделение теоретических основ сварки и резки металлов;

Лесниченко Григорий Иванович - мастер производственного обучения

I квалификационной категории,

 отделение устройства автомобилей и кранов,

Лесосибирский филиал

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Красноярский строительный техникум,

г. Лесосибирск

Аннотация: в статье анализируется один из методов использования информационно-коммуникационных технологий в Лесосибирском филиале Красноярского строительного техникума. Студенты снимают небольшие видеоролики основных этапов изготовления конструкции по заданной теме практической квалификационной работы и затем монтируют видеофильм (видеоотчет) о процессе изготовления своей конструкции. Во время демонстрации видео студенты рассказывают о применении необходимых сварочных материалов, приспособлений и оборудования. Тем самым объединяют практическую и теоретическую части дипломного проекта ГИА.

Ключевые слова: внедрение ИКТ в образование, профессиональные и общие компетенции, перспективные направления повышения педагогической квалификации, реализация индивидуальных способностей и раскрытие творческого потенциала обучающихся; обеспечение возможности получения повышенного квалификационного разряда, модернизация, современные информационные технологии, применение ИКТ при подготовке к ГИА.

Список литературы

  1. Статья. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. М.: Наука, 1999. 191 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Маршанская Л.В., Лесниченко Г.И. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija