- Информация о материале
- Просмотров: 579
Аймухаммедова А.К.
Аймухаммедова Амина Какажановна – преподаватель, кафедра общественно-экономических наук, Ташкентский государственныйо педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье исследованы пути повышения роли доходов населения во внутренних инвестициях. Показано совершенствование его структуры. Раскрыта эффективная политика доходов в Узбекистане.
Ключевые слова: доходы населения, политика доходов, внутренние инвестиции, доходы от собственности, рост, население, доход, качество.
Список литературы
- Государственный комитет по статистике Республики Узбекистан. Статистический вестник Республики Узбекистан за 2017 год. Т., 2018. 224 с.
- Указ Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева «О стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах» от 7 февраля 2017 года // Учитель Узбекистана. Т., 2017. № 6 (2453). 10 февраля. С. 1-3.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Аймухаммедова А.К. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВНУТРЕННИХ ИНВЕСТИЦИЯХ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 585
Гафурова Н.М., Абралова З.Д.
Гафурова Нодира Мирхосиловна – соискатель;
Абралова Забаржат Джураевна – соискатель,
кафедра общей педагогики,
Ташкентский педагогический университет им. Низами,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящается вопросам управления в системе образования. Названы определенные требования для эффективного управления процессом обучения. Показана роль информационных технологий.
Ключевые слова: студент, преподаватель, инновация, интерактивная технология, управление, процесс обучения.
Список литературы
- Поляков С.Д. Управление развитием индивидуальности в учебном процессе // Библиотека Директор школы. М., 1999. С. 3-8.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гафурова Н.М., Абралова З.Д. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 685
Курнаева К.Ю.
Курнаева Кристина Юрьевна – студент, профиль: начальное образование, Институт психологии и педагогики Тюменский государственный университет, г. Тюмень
Аннотация: актуальность данного исследования обусловлена тем, что в общественном сознании происходит постепенный переход от понимания социального предназначения школы в простой передаче знаний, умений и навыков от педагога непосредственно ученику к новому пониманию функции школы. Приоритетная цель школьного образования в последнее время – развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебную цель, проектировать путь ее реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Иначе говоря, главной целью общеобразовательного школьного учреждения является формирование умения учиться. Учащийся при этом должен стать «архитектором и строителем» своего собственного образовательного процесса.
Ключевые слова: универсальные учебные действия, самостоятельная работа, регулятивные универсальные учебные действия, планирование, контроль.
Список литературы
- Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. // Как проектировать универсальные учебные действия. М.: Просвещение, 2008. С. 70–103.
- Долгова В.И., Рокицкая Ю.А., Антипина Я.А. Исследование учебной мотивации младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. Т. 31. С. 1-5.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Курнаева К.Ю. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 579
Муминова Л.Р., Нуркельдиева Д.А.
Муминова Лола Рахимовна - доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора;
Нуркельдиева Дилбар Ахматовна - кандидат педагогических наук, доцент, главный научный сотрудник, Республиканский центр социальной адаптации детей,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья раскрывает вопросы, связанные с решением проблем безречевых детей со сложными нарушениями. Показаны пути решения данной проблемы в современных условиях. Приведены конкретные пути решения данной проблемы в условиях республики.
Ключевые слова: ребёнок, безречевые дети, сложные нарушения, детская инвалидность, дефектология, сенсорные впечатления, медико-психолого-педагогические консультации, родители малышей, задержка психо-речевого развития, коррекционно-развивающее обучение.
Список литературы
- Указ Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева «О стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах» от 7 февраля 2017 года // Учитель Узбекистана. Т., 2017. № 6 (2453). 10 февраля. С. 1-3.
- Постановление Президента Республики Узбекистан «О государственной программе по дальнейшему укреплению репродуктивного здоровья населения, охране здоровья матерей, детей и подростков в Узбекистане на период 2014-2018 годы // Собрание законодательства Республики Узбекистан. Т., 2014. 212 с.
- Мўминова Л.Р. Воспитание и обучение безречевых детей раннего возраста со сложными нарушениями развития // Педагогик таълим. Т., 2006. № 1. С. 72-75.
- Муминова Л.Р., Нуркельдиева Д.А. Социально-педагогическое сопровождение детей групп “риска” как профилактика детской инвалидности // Ривожланишида муаммолари бўлган болалар коррекцион таълими: Илмий-амалий конференция тўплами. Т., 2006. 186 с.
- Муминова Л.Р. И невозможное – возможно // Бола ва замон. Т., 2006. № 4. С. 7-9.
- Чичерина Я.Е. Реформы в области социальной защиты детей с особыми нуждами: Материалы международного форума «Реформы в системе социальной защиты детей». 15-16 ноября 2006 года. Т., 2016. 314 с.
- Нуркельдиева Д.А., Назарова Э.Н. Проблемы диагностики психосоциального развития детей раннего возраста: Материалы международного форума «Реформы в системе социальной защиты детей». 15-16 ноября 2006 года. Т., 2006. 198 с.
- Нуркельдиева Д.А. Мактабгача ёшдаги ақли заиф болалар томонидан синтагматик муносабатиларни ўзлаштириш хусусиятлари // Ривожланишида муаммолари бўлган болалар коррекцион таълими: Илмий-амалий конференция тўплами. Т., 2006. 231 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Муминова Л.Р., Нуркельдиева Д.А. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}. |