publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 19.05.2024 г. Статьи принимаются 18.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Аймухаммедова А.К.

Аймухаммедова Амина Какажановна – преподаватель, кафедра общественно-экономических наук, Ташкентский государственныйо педагогический университет им. Низами,  г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье исследованы пути повышения роли доходов населения во внутренних инвестициях. Показано совершенствование его структуры. Раскрыта эффективная политика доходов в Узбекистане.

Ключевые слова: доходы населения, политика доходов, внутренние инвестиции, доходы от собственности, рост, население, доход, качество.

Список литературы

  1. Государственный комитет по статистике Республики Узбекистан. Статистический вестник Республики Узбекистан за 2017 год. Т., 2018. 224 с.
  2. Указ Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева «О стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах» от 7 февраля 2017 года // Учитель Узбекистана. Т., 2017. № 6 (2453). 10 февраля. С. 1-3.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Аймухаммедова А.К.  ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВНУТРЕННИХ ИНВЕСТИЦИЯХ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Гафурова Н.М., Абралова З.Д.

Гафурова Нодира Мирхосиловна – соискатель;

Абралова Забаржат Джураевна – соискатель,

кафедра общей педагогики,

 Ташкентский педагогический университет им. Низами,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящается вопросам управления в системе образования. Названы определенные требования для эффективного управления процессом обучения. Показана роль информационных технологий.

Ключевые слова: студент, преподаватель, инновация, интерактивная технология, управление, процесс обучения.

Список литературы

  1. Поляков С.Д. Управление развитием индивидуальности в учебном процессе // Библиотека Директор школы. М., 1999. С. 3-8.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Гафурова Н.М., Абралова З.Д. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Курнаева К.Ю.

Курнаева Кристина Юрьевна – студент, профиль: начальное образование, Институт психологии и педагогики Тюменский государственный университет, г. Тюмень 

Аннотация: актуальность данного исследования обусловлена тем, что в общественном сознании происходит постепенный переход от понимания социального предназначения школы в простой передаче знаний, умений и навыков от педагога непосредственно ученику к новому пониманию функции школы. Приоритетная цель школьного образования в последнее время – развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебную цель, проектировать путь ее реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Иначе говоря, главной целью общеобразовательного школьного учреждения является формирование умения учиться. Учащийся при этом должен стать «архитектором и строителем» своего собственного образовательного процесса.

Ключевые слова: универсальные учебные действия, самостоятельная работа, регулятивные универсальные учебные действия, планирование, контроль.

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. // Как проектировать универсальные учебные действия. М.: Просвещение, 2008. С. 70–103.
  2. Долгова В.И., Рокицкая Ю.А., Антипина Я.А. Исследование учебной мотивации младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. Т. 31. С. 1-5.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Курнаева К.Ю. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Муминова Л.Р., Нуркельдиева Д.А.

Муминова Лола Рахимовна - доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора;

Нуркельдиева Дилбар Ахматовна - кандидат педагогических наук, доцент, главный научный сотрудник, Республиканский центр социальной адаптации детей,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья раскрывает вопросы, связанные с решением проблем безречевых детей со сложными нарушениями. Показаны пути решения данной проблемы в современных условиях. Приведены конкретные пути решения данной проблемы в условиях республики.

Ключевые слова: ребёнок, безречевые дети, сложные нарушения, детская инвалидность, дефектология, сенсорные впечатления, медико-психолого-педагогические консультации, родители малышей, задержка психо-речевого развития, коррекционно-развивающее обучение.

Список литературы

  1. Указ Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева «О стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах» от 7 февраля 2017 года // Учитель Узбекистана. Т., 2017. № 6 (2453). 10 февраля. С. 1-3.
  2. Постановление Президента Республики Узбекистан «О государственной программе по дальнейшему укреплению репродуктивного здоровья населения, охране здоровья матерей, детей и подростков в Узбекистане на период 2014-2018 годы // Собрание законодательства Республики Узбекистан. Т., 2014. 212 с.
  3. Мўминова Л.Р. Воспитание и обучение безречевых детей раннего возраста со сложными нарушениями развития // Педагогик таълим. Т., 2006. № 1. С. 72-75.
  4. Муминова Л.Р., Нуркельдиева Д.А. Социально-педагогическое сопровождение детей групп “риска” как профилактика детской инвалидности // Ривожланишида муаммолари бўлган болалар коррекцион таълими: Илмий-амалий конференция тўплами. Т., 2006. 186 с.
  5. Муминова Л.Р. И невозможное – возможно // Бола ва замон. Т., 2006. № 4. С. 7-9.
  6. Чичерина Я.Е. Реформы в области социальной защиты детей с особыми нуждами: Материалы международного форума «Реформы в системе социальной защиты детей». 15-16 ноября 2006 года. Т., 2016. 314 с.
  7. Нуркельдиева Д.А., Назарова Э.Н. Проблемы диагностики психосоциального развития детей раннего возраста: Материалы международного форума «Реформы в системе социальной защиты детей». 15-16 ноября 2006 года. Т., 2006. 198 с.
  8. Нуркельдиева Д.А. Мактабгача ёшдаги ақли заиф болалар томонидан синтагматик муносабатиларни ўзлаштириш хусусиятлари // Ривожланишида муаммолари бўлган болалар коррекцион таълими: Илмий-амалий конференция тўплами. Т., 2006. 231 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Муминова Л.Р., Нуркельдиева Д.А. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija