- Информация о материале
- Просмотров: 622
Давлатов К.Д.
Давлатов Келдиёр Давлатович – преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский химико-технологический институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются пути ускорения процесса освоения иностранного языка, необходимость перехода от классического подхода к коммуникативному подходу в обучении иностранному языку. Представлены основные виды деятельности и требования к учителю иностранного языка при использовании коммуникативного подхода.
Ключевые слова: технология, коммуникация, методика, коммуникативный подход, преподавание, иностранный язык.
Список литературы
- Волкова Н.П. Педагогика: Учебное пособие. М.: Академвидав, 2007. 616 с.
- Палагутина М.А. Инновационные технологии обучения иностранным языкам // Проблемы и перспективы развития образования: Материалы международной научной конференции. Т. Пермь: Меркурий, 2011. С. 156-159.
- Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. М., № 4.
- Павловская И.Ю. Методика преподавания иностранных языков // Обзор современных методик преподавания. 2-е изд. СПб.: Изд-во СПб. ун-та, С. 3-4.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Давлатов К.Д. МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Наука и образование сегодня № 10 (33), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 639
Абдумаликова Г.Х.
Абдумаликова Гузал Хамзаевна – преподаватель, кафедра узбекского и иностранных языков, Узбекский государственный институт физической культуры, г. Чирчик, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье раскрываются вопросы, связанные с использованием нетрадиционных методов в обучении английскому языку. Автором приведены конкретные примеры.
Ключевые слова: английский язык, вуз, студент, преподаватель.
Список литературы
- Курбанова Д.Ш. Новая миссия вузовского образования с учётом требований времени // Наука и образование сегодня. М., 2018. № 1.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдумаликова Г.Х. ПРИОРИТЕТЫ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ// Наука и образование сегодня № 10 (33), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 602
Болтаева И.Т.
Болтаева Икбал Тажибаевна - кандидат филологических наук, доцент, кафедра «Тиллар», Узбекский государственный университет физического воспитания и спорта, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: данная статья посвящена вопросам использования компьютерных средств при обучении родному языку в школах. Показан пример работы с текстом учащихся общеобразовательных школ.
Ключевые слова: русский язык, студент, обучение, воспитание, общеобразовательная школа, вуз.
Список литературы
- Нурмонов А., Маҳмудов Н., Собиров А., Юсупова Ш. Ҳозирги ўзбек адабий тили. 3-китоб. Т.: Илм зиё, 2013.
- Sayfullayeva R. Va boshq. Hozirgi o‘zbek adabiy tili. Т.: Fan va texnologiya, 2009.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Болтаева И.Т. РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ РОДНОМУ ЯЗЫКУ// Наука и образование сегодня № 10 (33), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 639
Овчинникова А.Ю.
Овчинникова Арина Юрьевна – студент, специальность: перевод и переводоведение, Кемеровский государственный университет, г. Кемерово
Аннотация: в настоящей статье анализируется функционирование и употребление в языке таких лексических элементов, как лексико-семантическое поле, синонимический ряд и лексико-семантическая группа. Рассмотрение лексики, как цельной картины, играет важную роль в лингвистической науке, так как по сей день исследователям не удалось выявить четкую конечную систему. Однако ее составляющие части, которым была посвящена работа, имеют вполне подробное и цельное описание.
Ключевые слова: лексические элементы, лексика, структурно-семантические единицы, лексико-семантическое поле, лексико-семантическая группа, синонимический ряд.
Список литературы
- Апресян Ю.Д. Избранные труды, том I. Лексическая семантика: 2-е изд., испр. и доп. М.: Школа «Языки русской культуры», Издательская фирма «Восточная литература» РА Н , 1995. С. 118.
- Чумак-Жунь И.И. Лексико-семантическое поле цвета в языке поэзии И.А. Бунина: состав и структура, функционирование // Автореферат. Киев, 1996. С. 11.
- Брагина А.А. Синонимы в литературном языке. М.: Наука, 1986. С. 5.
- Копач О.И. Учебно-методический комплекс для студентов 1 курса отделения «Современные иностранные языки». Минск: БГУ, 2011. С. 102.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Овчинникова А.Ю. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ГРУППЫ, АКТУАЛИЗИРУЮЩИЕ ТЕМАТИКУ ЗАГЛАВИЯ КНИГИ “EAT, PRAY, LOVE” BY ELIZABETH GILBERT// Наука и образование сегодня № 9 (32), 2018 - С. {см. журнал}. |