publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Жуков С.Ш., Мордвинков А.Г.

Жуков Субедей Шолбанович – студент;

Мордвинков Александр Григорьевич – кандидат экономических наук, доцент, старший преподаватель,

кафедра экономики и менеджмента, экономический факультет,

Тувинский государственный университет,

г. Кызыл

Аннотация: в статье рассмотрены факторы конкурентоспособности предприятия, увязанные с социально-экономической жизнью общества, в рамках региональной системы хозяйственных отношений. Дано понятие промышленного комплекса Республики Тыва и его роль в формировании регионального валового продукта. Определены основные проблемы развития региональной промышленности, сформулированы задачи по отраслям производимой продукции и расширению рынков её сбыта. Определены место и роль трудовых ресурсов, групп влияния факторов на уровень производительности труда и расширения элементов региональной инфраструктуры.

Ключевые слова: факторы конкурентоспособности предприятия, производственные проблемы, комбинация ресурсов и способностей, региональные промышленные комплексы, валовой региональный продукт, формирование кадрового потенциала и проблемы развития промышленного комплекса, рациональное использование трудовых ресурсов.

Список литературы

  1. Барановская Н.И., Донгак Ч. Г., Севек В.К. Повышение конкурентоспособности строительных организаций на основе её кадрового потенциала: Монография. Кызыл: Изд-во Тув.ГУ, 2011. 128 с. С. 59.
  2. Севек В.К., Чульдум А.Э. К вопросу о понятиях «регион» и «региональная социально-экономическая система»//Региональная экономика, 2012. № 26 (257). С. 10-14.
  3. Основные социально-экономические показатели Республики Тува//Федеральная служба государственной статистики по Республике Тува.- Кызыл: Тывастат, 2016. 47 с.
  4. Севек В.К. Методологический подход к интенсификации и классификации факторов роста и развития строительных организаций//Сборник научных трудов Вольного экономического общества России, 2013. № 1. Т. 170. С. 261-279.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Жуков С.Ш., Мордвинков А.Г. ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА // Наука и образование сегодня №7 (18), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Николаева Е.С.

Николаева Екатерина Сергеевна – студент магистерской программы, кафедра экономической информатики, Новосибирский государственный технический университет, г. Новосибирск

Аннотация: в статье анализируются преимущества подхода, ориентированного на клиента, способы реализации, подходы к внедрению CRM-систем.

Ключевые слова: анализ, клиентоориентированный подход, CRM, клиент, продажи, управление взаимоотношениями, работа с клиентами.

Список литературы

  1. Морозов М.Е. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами // Современные научные исследования и инновациию,
  2. Харитонов В.И. Применение CRM-систем при принятии управленческих решений в организации.//Системное управление,
  3. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления:Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям/ Г.А. Титоренко. 2-е изд.,доп. М.: Юнити-дана,438 с.
  4. Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами / Е.Л. Шуремов. М.: 1С-Паблишинг, 98 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Николаева Е.С. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА КЛИЕНТА, С ПОМОЩЬЮ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Гасымов Э.М.

Гасымов Эльмар Мехман оглы – студент магистратуры, кафедра менеджмента в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: в статье представлен разбор представлений и анализ литературы о продуктовых и маркетинговых инновациях на рынке массовых товаров.

Ключевые слова: инновации, маркетинговые инновации, продуктовые инновации, FMCG, потребительские товары.

Список литературы

  1. Киселев Б. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций / Б. Киселев, В. Дегтярева // Маркетинг 2016. № 5. с. 309.
  2. Роганян О.А. «Формирование инновационных маркетинговых методов создания конкурентного преимущества фирмы» - автореф. дис. канд. экон. наук. Прайс. М., 2016. с. 233.
  3. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. Изд. «Арона». Москва, 2016. С. 226.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Гасымов Э.М. ПРОДУКТОВЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Гасымов Э.М.

Гасымов Эльмар Мехман оглы – студент магистратуры, кафедра менеджмента в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: в статье обосновывается необходимость разработки и внедрения стратегии маркетинга в деятельность любого торгового предприятия.

Ключевые слова: планирование, стратегия развития, маркетинг, стратегический маркетинг, торговое предприятие.

Список литературы

  1. Зимин Ю.В. Развитие оптовой торговли продтоварами // Маркетинг,2016. № 3. С. 201.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. М., 2016. С. 97.
  3. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. М., 2016. С. 115.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Гасымов Э.М. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija