- Информация о материале
- Просмотров: 1312
Акулова М. Н. Корпоративные облигации, как наиболее эффективная форма привлечения инвестиционных ресурсов // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Акулова Мария Николаевна / Akulova Maria Nikolaevna - директор, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр «КЕДРЪ», г. Рязань
Аннотация: данная статья содержит информацию о том, что такое корпоративные облигации, какое место они занимают в структуре источников финансирования экономики, а также для чего корпоративные облигации приобретаются предприятиями.
Ключевые слова: организация, облигации, корпоративные облигации, источники финансирования экономики, рынок ценных бумаг, денежные средства, инвесторы, ценные бумаги.
Литература
- Инвестиции [Текст] / Г. П. Подшиваленко [и др.]. М.: КНОРУС, 2009. 496 с.
- Инвестиции в России. 2011[Текст]: Стат. сб. / Росстат. М., 2011. 303 с.
- Алексанов Д. С. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / Д. С. Александров, В. Кошелев. М.: КолосС, 2002. 382 с.
- Ларкина И. В. Совершенствование системы финансовых механизмов стимулирования инвестиционной деятельности субъекта РФ (на примере Рязанской области) монография / Санкт-Петербургский ун-т управления и экономики.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015.
- Информация о материале
- Просмотров: 1404
Нилова В. В. Особенности методов управления брендом на различных этапах его жизненного цикла // Наука и образование сегодня №8 (9), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Нилова Виктория Владиленовна / Nilova Viktoriya Vladilenovna – аспирант, департамент менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
Аннотация: в развитых рыночных системах управление брендом как процесс его создания и продвижения охватывает весь жизненный цикл товара и (или) компании. В данной статье характеризуется совокупность методов управления брендом, применяемая на каждой стадии его жизненного цикла. В заключение делается вывод о необходимости выбора методов, обеспечивающих максимальный результат при минимальных затратах, соответствующих определенной стадии существования бренда.
Ключевые слова: бренд, жизненный цикл, управление брендом, позиционирование, продвижение бренда.
Литература
- Бобриков О. В. Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG. / О. В. Бобриков // Реклама. Теория и практика, 2013. № 5. С. 266-274.
- Зайцева Е. И. Бренд как конкурентное преимущество. / Е. И. Зайцева // Вестник Российского государственного гуманитарного университета, 2013. № 15. С. 216-223.
- Зайцева Е. И. Современный уровень брендинга организации. / Е. И. Зайцева // Экономический журнал, 2012. № 28. С. 105-113.
- Запара Е. Б. К вопросу о сегментировании рынка при создании успешного бренда. / Е. Б. Запара // Новый университет, 2015. № 4 (50). С. 67-70.
- Лухменева Е. П. Особенности формирования и продвижения бренда вуза. / Е. П. Лухменева, О. М. Калиева // Вестник Оренбургского государственного университета, 2012. № 13 (149). С. 228-231.
Влияние социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на устойчивое развитие государства
- Информация о материале
- Просмотров: 1304
Гусева В. И., Нарбаев К. А., Кусаинов А. Б. Влияние социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на устойчивое развитие государства // Наука и образование сегодня №8 (9), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Гусева Валентина Ивановна / Guseva Valentina Ivanovna – доктор экономических наук, профессор, кафедра экономической теории, Кыргызско-Российский Славянский университет, г. Бишкек, Кыргызская Республика;
Нарбаев Калижан Ануарбекович / Narbayev Kalizhan Anuarbekovich – магистр, кафедра социально-гуманитарных дисциплин, языковой и психологической подготовки;
Кусаинов Арман Булатович / Kussainov Arman Bulatovich – магистр, кафедра защиты в чрезвычайных ситуациях, Кокшетауский технический институт Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД Республики Казахстан, г. Кокшетау, Республика Казахстан
Аннотация: в статье рассматривается влияние социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на устойчивое развитие государства. Предложена модель оценки индекса истинных сбережений с учетом экономических последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф.
Ключевые слова: устойчивое развитие, индекс истинных сбережений, чрезвычайные ситуации, социально-экономические последствия.
Литература
- Кондратьев К. Я., Романюк К. Я. Устойчивое развитие: концептуальные аспекты. // Известия Русского географического общества, 2007. Вып. 6. С. 1-11.
- Бобылев С. Н., Минаков В. С., Соловьева С. В., Третьяков В. В. Эколого-экономический индекс регионов РФ. Методика и показатели расчета. М.: WWF России. РИА Новости, 2012. С. 18–21.
- Шарипханов С. Д., Раимбеков К. Ж., Нарбаев К. А., Кусаинов А. Б. Катастрофы, чрезвычайные ситуации и происшествия // Аналитический отчет. Кокшетау: КТИ КЧС МВД РК, 2016. № 1. С. 5-6.
- Информация о материале
- Просмотров: 1523
Елизарьева М. С. Алгоритм переведения традиционной организации предприятия на традиционно-виртуальную // Наука и образование сегодня №6 (7), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Елизарьева Мария Сергеевна / Elizar'eva Marija Sergeevna – студент, Сибирский Федеральный Университет, г. Красноярск
Аннотация: в статье анализируются направления повышения эффективности предприятия, в том числе системная организация внутренней среды предприятия как один из методов повышения эффективности. Рассмотрены преимущества традиционно-виртуальной организации предприятия. Сформулирован алгоритм перехода предприятия с традиционной организацией на традиционно-виртуальную.
Ключевые слова: традиционно-виртуальная организация предприятия, управление, облачные технологии, эффективность предприятия, системные основы.
Литература
- Батукова Л.Р. Управление инновационной модернизацией экономики регионов Сибири: дисс. … д-ра экон. наук / Л.Р. Батукова – Красноярск, 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sibsau.ru/images/avtoreferat/2014/2014_06_16_dissertaciya_batukova.pdf(дата обращения: 15.05.2016)
- Батукова Л. Р. О необходимости рассмотрения с позиции теории систем проблемы перехода (переведения) экономики на инновационную модель развития для достижения приоритетов, намеченных в программных статьях В.В. Путина// Сборник публикаций Аналитического центра «Экономика и финансы»– 106с., Режим доступа: http://www.moscowcef.ru/files/Archive/Moscow_economy_march_2015.pdf (дата обращения: 16.05.2016)
- Батукова Л. Р. К вопросу о формировании теоретико-методологической основы управления инновационной экономики в России // Евразийский союз ученых, XII Международная конференция: «Современные концепции научных исследований», ч.2, №3 (12), М.: 2015, - 172, с.66-70, Режим доступа: http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20088 (дата обращения: 16.05.2016)
- Ильин В.В., Жуков В.Н. Использование методологии системного анализа при создании систем внутреннего финансового контроля в компаниях. Журнал Стратегии бизнеса, №4, С.16-23