publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Глобенко Римма Рифкатьевна / Globenko Rimma Rifkatievna – старший преподаватель, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал), г. Севастополь

Аннотация: в статье анализируются влияние и роль двигательной активности, как главного компонента физической рекреации, на успешную адаптацию молодежи к условиям обучения в вузе, уровень физического и психологического здоровья и подчеркивается необходимость обязательного включения ее в специфические формы образовательного процесса и досуга.

Ключевые слова: физическая рекреация, двигательная активность, физическая подготовка, психоэмоциональное состояние, студент.

Литература

  1. Горовой В. А. Структурно-функциональная модель и методика организации физической рекреации студентов / В. А. Горовой // Мир спорта, 2010. № 4. С. 68-65.
  2. Виленский М. Я. Физическая культура в научной организации процесса обучения в высшей школе : учеб. пособие / М. Я. Виленский. М. МГПИ, 1982. 156 с.
  3. Быховская И. М. Физическая культура как практическая аксиология человеческого тела: методологические проблемы / И. М. Быховская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996. № 2. С. 25–28. 22.
  4. Фурманов А. Г. Физическая рекреация : учеб. пособие для студентов вузов / А. Г. Фурманов. Минск: МЕТ, 2009. 495 с.
  5. Фурманов А. Г. Физическая рекреация как фактор укрепления и сохранения здоровья в структуре учебного и свободного времени студентов / А. Г. Фурманов, В. Г. Горовой // Мир спорта, 2009 г. № 2. С. 64-67.
  6. Бальсевич В. К. Физическая культура: молодежь и современность культуры / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры, 1995. № 4. С. 2–8.

pdf

Гадеев Азат Салаватович / Gadeev Azat Salavatovich – магистр;

Колтаев Николай Владимирович / Koltaev Nikolai Vladimirovich – магистр;

Султанов Айнур Ильдарович / Sultanov Ainur Il'darovich – студент;

Зарипов Тимур Фанурович / Zaripov Timur Fanurovich – студент, кафедра технической химии и материаловедения, Башкирский государственный университет, г. Уфа

Аннотация: изучено влияние модифицирующих добавок на технологические и электрические свойства полимерных композиций на основе полиэтилена и технического углерода марки PrintexXE-2B. Определение зависимости показателя текучести расплава композиции полиэтилен-технический углерод PrintexXE-2B от содержания модификатора. Изучение воздействия модификатора на электропроводность композиции полиэтилен-технический углерод PrintexXE-2B.

Ключевые слова: Полиэтиленовый воск «Naftolube PE», полиметилсилоксан «Akkat PE/F 104350», фторопластовая добавка «PREADD PA 143», стеарат цинка, полиэтилен и технический углерод марки Printex XE-2B.

Литература

  1. Гуль В. Е., Шенфиль Л. З. Электропроводящие полимерные композиции. М.: Химия, 1984. 240 с.
  2. Кантор Ф. С., Сапронов В. А. Влияние ингредиентов на удельное электрическое сопротивление резиновых смесей и вулканизатов на основе СКС-30АРКМ-15 // Каучук и резина, 1980. № 12. С. 25–26.
  3. Кантор Ф. С., Сапронов В. В., Слуцман Н. Н., Ковалев Н. Ф. Свойства сажемасло-наполненного изопренового каучука // Каучук и резина, 1978. № 2. С. 7–8.
  4. Вайнштейн А. Б., Кутнер А. А., Карива В. И. Исследование полиэтилена, содержащего минеральный наполнитель, модифицированный ПАВ // Модификация полимерных материалов. Рига: Рижский политехнич. ин-т., 1975. Вып. 5. С. 105–122.;
  5. Поне Д. Модификация свойств полиэтилена, наполненного основными наполнителями на границе фаз, при введении модификатора // Структура и свойства поверхностных слоев. Киев: Наукова думка, 1972. С. 240–246.
  6. Марков В. А. Электропроводящие полимерные композиты с повышенным положительным температурным коэффициентом электрического сопротивления для саморегулирующихся нагревателей. диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук (05.17. 06) Марков Василий Анатольевич; Мин.обр. и науки РФ ФГБОУ высшего профессионального образования «Московский государственный университет тонких химических технологий имени М. В. Ломоносова». Москва, 2014. 120 с.

pdf

Равилова Аниса Равильевна / Ravilova Anisa Ravilevna - учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей № 121, г. Казань

Аннотация: в статье представлен контрольно-диагностический материал по разделу «Морфология. Местоимение» по русскому языку для 6 класса. Представленный в работе материал соответствует содержанию примерной программы по русскому языку ФГОС ООО и структуре учебников под редакцией Т. А. Ладыженской и М. М. Разумовской.

Ключевые слова: контрольно-диагностический материал, морфология, местоимение, регулятивные, познавательные, коммуникативные планируемые результаты.

Литература

  1. Занимательные упражнения по русскому языку 5-9 кл. / Бройде М. Г. М.: ВАКО, 2014, 304 с. (Мастерская учителя–словесника). Канаева М. В. Развитие универсальных учебных действий, 2011.
  2. Вагина С. Г., Гливинская О. В., Михайлюк Я. В. Реализация метапредметного подхода в преподавании гуманитарного цикла предметов в общеобразовательной школе. М., 2010.

pdf

Нилова Виктория Владиленовна / Nilova Viktoriya Vladilenovna – аспирант, департамент менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в развитых рыночных системах управление брендом как процесс его создания и продвижения охватывает весь жизненный цикл товара и (или) компании. В данной статье характеризуется совокупность методов управления брендом, применяемая на каждой стадии его жизненного цикла. В заключение делается вывод о необходимости выбора методов, обеспечивающих максимальный результат при минимальных затратах, соответствующих определенной стадии существования бренда.

Ключевые слова: бренд, жизненный цикл, управление брендом, позиционирование, продвижение бренда.

 Литература

  1. Бобриков О. В. Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG. / О. В. Бобриков // Реклама. Теория и практика, 2013. № 5. С. 266-274.
  2. Зайцева Е. И. Бренд как конкурентное преимущество. / Е. И. Зайцева // Вестник Российского государственного гуманитарного университета, 2013. № 15. С. 216-223.
  3. Зайцева Е. И. Современный уровень брендинга организации. / Е. И. Зайцева // Экономический журнал, 2012. № 28. С. 105-113.
  4. Запара Е. Б. К вопросу о сегментировании рынка при создании успешного бренда. / Е. Б. Запара // Новый университет, 2015. № 4 (50). С. 67-70.
  5. Лухменева Е. П. Особенности формирования и продвижения бренда вуза. / Е. П. Лухменева, О. М. Калиева // Вестник Оренбургского государственного университета, 2012. № 13 (149). С. 228-231.

pdf