publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Глушак Екатерина Сергеевна / Glushak Ekaterina Sergeevna– магистрант, юридическая школа, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток

Аннотация: в статье анализируются правовые акты, как основное средство реализации правовой политики, ставится вопрос о роли международно-правовых актов в правовой политике современной России и их регулятивных возможностях.

Ключевые слова: правовая политика, правовые акты, международно-правовые акты.

Литература

  1. Венская конвенция о праве международных договоров от 23 мая 1969 г., СССР присоединился к Конвенции 29 мая 1986 г. // Ведомости ВС СССР, 1986. № 37. Ст. 772. [Электронный ресурс] Доступ из справ.–правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 25.04.2016).
  2. Римский статут Международного уголовного суда от 17 июля 1998 года, принят дипломатической конференцией полномочных представителей под эгидой ООН по учреждению Международного уголовного суда, подписан на основании Распоряжения Президента РФ от 08 сентября 2000 г. № 394 – рп. [Электронный ресурс] Доступ из справ.–правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 28.04.2016).
  3. О гражданских и политических правах Международный Пакт от 16 декабря 1966 г., ратифицирован Указом Президиума ВС СССР от 18 сентября 1973 г. № 4812 – VIII // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 12. 1994. [Электронный ресурс] Доступ из справ.–правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 28.04.2016).
  4. Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г., ратифицирована Постановлением ВС СССР от 13 июня 1990 г. № 1559 – I // Сборник международных договоров СССР. Выпуск XLVI, 1993. [Электронный ресурс] Доступ из справ.–правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 25.04.2016).
  5. Безрукова Ю. С. Международно–правовые модельные нормы и модельные акты, соотношение категорий // Правоведение, 2004. № 3. С. 134.
  6. Малько А. В. Теория правовой политики: монография. М.: Юрлитинформ, 2012. С. 107.
  7. Малько А. В., Гайворонская Я. В. Правовые акты как инструменты в современной Российской правовой политике // Материалы международной научно-практической конференции / Под ред. А.Ю. Мамычева. Владивосток: ВГУЭС, 2014. 246 с.
  8. Тихомиров Ю. А. Международно–правовые акты: природа и способы влияниям // Журнал российского права, 2002. № 1. С. 5.
  9. Ушаков Н. А. Государство в системе международного регулирования: учебное пособие. М.: 1997. 251 с.
  10. Юртаева Е. А. Модельные законы в государствах СНГ // Международное публичное и частное право. 2002, № 4 (8), С.63.

pdf

 

Малых Светлана Николаевна / Malyh Svetlana Nikolaevna – методист;

Буркова Ирина Александровна / Burkova Irina Aleksandrovna – социальный педагог, Муниципальное казенное образовательное учреждение детский дом «Радуга», г. Юрга

Аннотация: в данной статье рассматривается опыт участия в экспериментальной деятельности педагогов организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Отображены основные этапы работы в эксперименте и результаты проделанной работы.

Ключевые слова: эксперимент, постинтернатное сопровождение, социально-бытовые навыки, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, детский дом, образовательные организации.

Литература

  1. Рекомендации по реализации краевой программы «Социальная адаптация выпускников детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». [Электронный ресурс] URL: http://educaltai.ru (дата обращения 02.06.2016).

pdf

Норкузиева Зебо Камаловна / Norkuzieva Zebo Kamalovna - преподаватель, кафедра иностранных языков, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается использование метода составления речевых ситуаций на занятиях английского языка в страноведческом плане. Анализируются различия в традициях англичан и узбеков.

Ключевые слова: ситуация, традиции, чаепитие, гостеприимство, различия.

Литература

  1. Сахарова В. В. Учебно-речевые ситуации на уроках иностранного языка. [Электронный ресурс] URLhttp://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/16/uchebno-rechevye-situatsii.
  2. Толешова М. Т., Казыбаева А. Т.Использование речевых навыков с помощью коммуникативных игр на уроках английского языка. [Электронный ресурс] URL http://www.rusnauka.com/10_NPE_2011/Philologia /5_83403.doc.htm.
  3. Каримова З. А. Роль интерактивного обучения в преподавании иностранных языков. // Europeanscience. June 2015, No. 3 (4). P. 81-82.

pdf

Воронина Людмила Григорьевна / Voronina Ljudmila Grigor'evna – доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой;

Николаева Татьяна Владимировна / Nikolaeva Tat'jana Vladimirovna – кандидат медицинских наук, доцент кафедры;

Кузнецова Евгения Константиновна / Kuznetsova Evgeniya Konstantinovna- кандидат медицинских наук, ассистент кафедры;

Пострелко Марина Дмитриевна / Postrelko Marina Dmitrievna - кандидат медицинских наук, ассистент кафедры;

Андреев Сергей Викторович / Andreev Sergej Viktorovich - ассистент кафедры;

Плакатина Наталия Викторовна / Plakatina Natalija Viktorovna- ассистент кафедры, кафедра дерматовенерологии, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Оренбург

Аннотация: в статье рассматриваются подходы к преподаванию дисциплины «Дерматовенерология», применяемые на кафедре дерматовенерологии ГБОУ ВПО ОрГМУ.

Ключевые слова: обучение,casestudies,подходы.

Литература

  1. Воронина Л. Г., Поршина О. В., Жеребятьева О. О. Новые подходы к преподаванию дерматовенерологии. // Актуальные вопросы учебно-методического обеспечения ООП в процессе реализации компетентностного подхода в медицинском образовании: уч.-мет. Конф. (Оренбург, 2012 г.): Изд-во ОрГМА, 2012 г. С. 37-39.
  2. Есина О. В. Прогрессивная педагогика и образовательные технологии формирование общих и профессиональных компетенций через реализацию case-studies. // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: межд. конф. (Тамбов, 28 февраля 2014 г. ). Тамбов: Изд-во ООО "Консалтинговая компания Юком", 2014. C. 69-70.
  3. Тлиш М. М., Кузнецова Т. Г., Поповская Е. Б., Наатыж Ж. Ю., Осмоловская П. С., Сорокина Н. С. Личностно-ориентированный подход к обучению студентов на кафедре дерматовенерологии. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2016. № 4-1. С. 292-294.
  4. Чашина Ж. В., Картанова А. Д. Технологии процесса обучения. // Интеграция образования, 2016. Т. 20. № 1 (82). С. 97-104.

pdf