publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Фадеева В.С.

Фадеева Валентина Сергеевна – учитель начальных классов первой категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 1, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ

Аннотация: сохранение и укрепление здоровья - это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, желание учиться. Поэтому сейчас актуальны здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе, при которых формируются бережное отношение к своему физическому и психическому здоровью, важнейшие социальные навыки, способствующие успешной адаптации детей в обществе.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, принципы здоровьесберегающих технологий, группы здоровьесберегающих технологий.

Список литературы

  1. Коваленко В.И. Здоровьесберегающие технологии. М., 2004.
  2. Научно–практический журнал «Завуч начальной школы». № 3, 2009.
  3. Научно–практический журнал «Завуч начальной школы». № 5, 2010.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Фадеева В.С. ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Ким А.Р.

Ким Алина Робертовна – студент, магистр, кафедра экономики в энергетике и промышленности, Московский энергетический институт, г. Москва 

Аннотация: в статье проведена оценка маркетинговых стратегий предприятий и определены основные направления ее совершенствования.

Определена маркетинговая стратегия предприятия, сформулированы ее основные понятия, сущность, виды и этапы анализа маркетинговой среды при формировании маркетинговой стратегии.

Дается анализ стратегическому планированию в целом по предприятиям. Также рассмотрены примеры маркетинга на активно развивающейся платформе игровой индустрии.

Ключевые слова: предприятие, маркетинговая стратегия, планирование, комплекс маркетинга, SWOT-анализ.

Список литературы

  1. Абрамова Г.П., Касаева Б.С. М. // Учебное пособие для вузов. Инфра–М., 2003. С. 8.
  2. Ансофф И.Д. Стратегия управления 2008 г.
  3. Оценка маркетинговой стратегии // ДелаСупер.ру. [Электронный ресурс], 2009. Режим доступа: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=10939#i-6/ (дата обращения: 20.01.2018).
  4. Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент. М.: Учебник  каких и практикум для  работает бакалавриата и  разработчики магистратуры, 2016. 89 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Ким А.Р. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Комов А.В.

Комов Александр Владиславович – бакалавр, кафедра социологии и управления, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), г. Москва

Аннотация: в статье анализируется становление проектного менеджмента как науки, рассматриваются основные понятия и принципы управления проектами. В современных реалиях применение проектного подхода в организации имеет большое значение. Целью применения проектного управления является повышение эффективности работы организации с достижением наилучших экономических показателей её деятельности.

Ключевые слова: управление проектами, проектный менеджмент, инструменты проектного менеджмента.

Список литературы

  1. Управление проектами: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, М.В. Каркавин. Ростов н/Д: Феникс, 2014. 330 с.
  2. Верзух Эрик. Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA. М.: Диалектика, 2015.
  3. Интернет-версия автомобильного журнала «Движок». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dvizhok.su/business/ryinok-avtozapchastej-—-2016-smena-prioritetov/ (дата обращения: 05.06.2017).
  4. Новостной портал КОЛЕСА.ру. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kolesa.ru/article/podorozhanie-jekonomija-i-kontrafakt-kak-obstojat-dela-na-rynke-zapchastej-2016-02-24/ (дата обращения: 05.06.2017).
  5. INFO-PARTS.RU - комплексный новостной и технический портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://info-parts.ru/shiny/item/2965/ (дата обращения: 07.06.2017).
  6. Компания AutoOptParts запчасти оптом. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.autooptparts.ru/news.html?page=5&id=6/ (дата обращения: 06.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Комов А.В. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Мирзаева Ф.О.

Мирзаева Фарогат Одилжоновна - старший преподаватель, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена развитию межличностных взаимоотношений у будущих учителей. Взаимодействие учителя и ученика рассматривается сегодня не только в системе «учитель-ученик», но и имеет выход в реальную жизнь, на использование психологических и творческих резервов личности при решении учебно-воспитательных проблем и выборе жизненных позиций обучающегося.

Ключевые слова: будущий учитель, студент, взаимоотношение, творчество, личность.

Список литературы

  1. Самовыражение и самореализация обучающихся как базовые личностные качества в современных условиях: Научно-методическое пособие / Под общ. ред. Р.Х. Джураева. Т.: УзНИИПН, 2014. 160 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Мирзаева Ф.О. РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОСТИ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija