publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Равилова Аниса Равильевна / Ravilova Anisa Ravilevna - учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей № 121, г. Казань

Аннотация: в статье представлен контрольно-диагностический материал по разделу «Морфология. Местоимение» по русскому языку для 6 класса. Представленный в работе материал соответствует содержанию примерной программы по русскому языку ФГОС ООО и структуре учебников под редакцией Т. А. Ладыженской и М. М. Разумовской.

Ключевые слова: контрольно-диагностический материал, морфология, местоимение, регулятивные, познавательные, коммуникативные планируемые результаты.

Литература

  1. Занимательные упражнения по русскому языку 5-9 кл. / Бройде М. Г. М.: ВАКО, 2014, 304 с. (Мастерская учителя–словесника). Канаева М. В. Развитие универсальных учебных действий, 2011.
  2. Вагина С. Г., Гливинская О. В., Михайлюк Я. В. Реализация метапредметного подхода в преподавании гуманитарного цикла предметов в общеобразовательной школе. М., 2010.

pdf

Нилова Виктория Владиленовна / Nilova Viktoriya Vladilenovna – аспирант, департамент менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в развитых рыночных системах управление брендом как процесс его создания и продвижения охватывает весь жизненный цикл товара и (или) компании. В данной статье характеризуется совокупность методов управления брендом, применяемая на каждой стадии его жизненного цикла. В заключение делается вывод о необходимости выбора методов, обеспечивающих максимальный результат при минимальных затратах, соответствующих определенной стадии существования бренда.

Ключевые слова: бренд, жизненный цикл, управление брендом, позиционирование, продвижение бренда.

 Литература

  1. Бобриков О. В. Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG. / О. В. Бобриков // Реклама. Теория и практика, 2013. № 5. С. 266-274.
  2. Зайцева Е. И. Бренд как конкурентное преимущество. / Е. И. Зайцева // Вестник Российского государственного гуманитарного университета, 2013. № 15. С. 216-223.
  3. Зайцева Е. И. Современный уровень брендинга организации. / Е. И. Зайцева // Экономический журнал, 2012. № 28. С. 105-113.
  4. Запара Е. Б. К вопросу о сегментировании рынка при создании успешного бренда. / Е. Б. Запара // Новый университет, 2015. № 4 (50). С. 67-70.
  5. Лухменева Е. П. Особенности формирования и продвижения бренда вуза. / Е. П. Лухменева, О. М. Калиева // Вестник Оренбургского государственного университета, 2012. № 13 (149). С. 228-231.

pdf

Озерова Ольга Викторовна / Ozerova Olga Victorovna – декан, факультет высшего образования, Высшая школа народных искусств (институт), Сергиево-Посадский филиал, г. Сергиев Посад

Аннотация: в данной статье раскрыто развитие игрушки с середины 19 века. Формирование игрушечных мастерских способствовало становлению игрушки, разделяющейся по месту производства, видам, назначению. Психолого-педагогическое осмысление игрушки. Подготовка квалифицированных кадров по производству различных видов игрушки для всей страны.

Ключевые слова: игрушечные мастерские, промысел игрушки, игрушечная промышленность, профессиональные учебные заведения по игрушке, профессиональное образование, современная игрушка.

Литература

  1. Александрова Н. М. Профессиональная педагогика: методология и теория обучения: учебное пособие для студентов пед. Учеб. заведений и науч.-пед. работников профобразования [Текст] / Н. М. Александрова. Н. Новгород: Волж. гос. инж.-пед. ун-т. СПб.: Любавич, 2010. 188 с.
  2. Бартрам Н. Д. Избранные статьи. Воспоминания о художнике. М.: Советский художник, 1979 г.
  3. Боруцкий В. И Кустарно-игрушечный промысел Московской губернии. Сборник. Игрушка, её история и значение. М.,1912
  4. Дайн Г. Л. Сергиев Посад – столица русской игрушки. Кукольный промысел: из 19 в 20 век. Изд. «Весь Сергиев Посад», 2011 г. С. 280. С. 87.
  5. Максимович В. Ф. Традиционное декоративно-прикладное искусство и образование: Исторический аспект, современное состояние и пути обновления / В. Ф. Максимович. М.: Флинта, 2000. С. 200.
  6. Мамонтова Н. Н. Художественные ремесла и промыслы Сергиева Посада (15-20 вв.): к проблеме возникновения и развития русских художественных промыслов. Диссертация на соискание учен. степ. канд. искусствоведения. М., 1998.
  7. Некрасова М. А. Народные художественные промыслы. Советское декоративное искусство. Материалы и документы. 1917-1932. М.: «Искусство», 1986 г.
  8. Пряхин В. П. История советской игрушки за 60 лет: автореф. канд. пед. наук: 13.00.01. В. П. Пряхин. М., 1979. 20 с. С. 5.
  9. Сахарова В. Детское воспитание. № 2, 1967.
  10. Флёрина Е. А. Ст. «Педагогические требования к Советской игрушке» // «За советскую игрушку». Сборник Главного управления.

pdf

Дмитриева Анна Олеговна / Dmitrieva Anna Olegovna – студент, кафедра информационных технологий в экономике, факультет высшей школы экономики, Южно-Уральский государственный университет, Национальный исследовательский университет, г. Челябинск

Аннотация: в статье рассмотрено влияние бега на сердечно-сосудистую систему человека. Обозначены проблемы здоровья при сидячем образе жизни. Описаны процессы, происходящие во время бега, и изменения в сердечно-сосудистой системе при занятии спортом.

Ключевые слова: бег, физиология, сердечно-сосудистая система, кровь, сосуды, капилляры, сердце, сердечные сокращения, пульс

Литература

  1. Морман Д., Хеллер Л. Физиология сердечно-сосудистой системы. Питер, 2000, 256 с.
  2. Дж. Х. Уилмор, Д. Л. Костилл. Физиология спорта и двигательной активности, 2005, 459 с.
  3. Меерсон Ф. З., Пшенникова М. Г. Адаптация к стрессорным ситуациям и физическим нагрузкам, М.: Медицина, 1988, 256 с.: ил.

pdf