publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Алексеев Сергей Алексеевич / Alekseev Sergey Alekseevich - доктор технических наук;

Гончар Артем Александрович / Gonchar Artem Aleksandrovich – кандидат военных наук;

Стахно Роман Евгеньевич / Stahno Roman Evgenyevich – кандидат технических наук, кафедра математики и информатики, Санкт-Петербургский университет МВД России, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы применения технологий эргономического обеспечения при проектировании АРМ автоматизированной системы управления корпоративной сети, являющегося необходимым компонентом при проектировании АСУ ОВД для пользователей, имеющих не техническое образование.

Ключевые слова: эргономическое обеспечение, автоматизированная система управления, корпоративная сеть.

Литература

  1. Алексеев С. А., Стахно Р. Е., Гончар А. А. Эргономический облик автоматизированного рабочего места территориальных органов внутренних дел // Проблемы современной науки и образования, 2016. № 7.
  2. Алексеев С. А. Эргономические аспекты технологии распределения функций между пользователем и средствами автоматизации АРМ // Вестник развития науки и образования, 2009. №5. С. 37-41.
  3. Алексеев С. А., Стахно Р. Е., Гончар А. А. Проектирование интегрированной автоматизированной системы управления территориальных органов внутренних дел // Наука, техника и образование, 2016. № 4.
  4. Алексеев С. А. Технология эргономического обеспечения проектирования АРМ интегрированной автоматизированной системы управления // Известия вузов. Приборостроение, 2009. № 9. С. 6–11.
  5. Шлаен П. Я. Эргономика для инженеров // П. Я. Шлаен, В. М. Львов. Тверь: Изд-во ТГУ, 2004. 476с.: ил.

pdf

Иванова Светлана Юрьевна / Ivanova Svetlana Yurievna – доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник, Южный научный центр Российской академии наук, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье анализируются проблемы формирования культуры межэтнических отношений, анализируются особенности и условия диалога культур. Обосновывается необходимость повышения эффективности межэтнического взаимодействия в целях достижения более высокого уровня социальной интегрированности поликультурного сообщества. Работа выполнена в рамках госзадания ЮНЦ РАН № госрегистрации 00-16-08.

Ключевые слова: этнос, культура, диалог, гражданские ценности, интеграция.

Литература

  1. Галиев Г. Т., Гилязитдинов Д. М., Кабиров Р. Р. Взаимопонимание. Согласие. Сотрудничество. Уфа, 1993. С. 6-17.
  2. Нестеров В. Г. Формирование культуры демократии. Свердловск, 1989. С. 82.

pdf

Овчинникова Алина Юрьевна / Ovchinnikova Alina Yurievna – студент, факультет международных экономических отношений, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва 

Аннотация: в статье рассматривается функционирование двух крупнейших международных финансовых институтов - МВФ и Всемирного банка. Приводится анализ кредитования МБРР за период 2012-2016 гг., дается оценка эффективности деятельности и определяется возможность реформирования данных финансовых институтов.

Ключевые слова: МВФ, Всемирный банк, МБРР, мировая финансовая архитектура. 

Литература

  1. Годовой отчет Всемирного банка 2016.
  2. Официальный сайт МВФ. [Электронный ресурс]. URL: http://www.imf./external/russian/ (дата обращения: 15.10.2016).
  3. Новостной портал РБК. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rbc.ru/politics/13/10/2016/57ff8f069a7947068e2df0f6?from=main/ (дата обращения: 13.10.2016).

pdf

Глобенко Римма Рифкатьевна / Globenko Rimma Rifkatievna – старший преподаватель, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал), г. Севастополь

Аннотация: в статье анализируется эффективность применения адаптивной двигательной рекреации при волонтерской работе с детьми-инвалидами двух нозологических групп, а так же влияние на нее микросоциума и возрастного фактора.

Ключевые слова: адаптивная физическая культура, адаптивная двигательная рекреация, ребенок-инвалид, реабилитация. 

Литература

  1. Дмитриев А. А. Физическая культура в специальном образовании: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2002.
  2. Евсеев С. П., Шапкова Л. В. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2000.
  3. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технология обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2001.
  4. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник Т. 1 / Под общ ред. С. П. Евсеева. М.: Советский спорт, 2002.
  5. Шапкова Л. В. Средства адаптивной физической культуры: Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. С. П. Евсеева. М.: Советский спорт, 2001.
  6. Шипицына Л. М., Мамайчук И. И. Детский церебральный паралич. — СПб.: Дидактика плюс, 2001.
  7. Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. Международная педагогическая академия, 1994. 8. Глобенко Р. Р. Влияние качества физической рекреации студентов на уровень их физического развития  и психоэмоционального состояния. Наука и образование сегодня. № 9 (10). 2016.

 pdf