- Информация о материале
- Просмотров: 1283
Смирнова О. Б., Приходько М. А. Повышение учебной мотивации студентов при обучении математике посредством Веб-квеста // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Смирнова Оксана Борисовна / Smirnova Oksana Borisovna – старший преподаватель, кафедра математических и естественнонаучных дисциплин;
Приходько Маргарита Анатольевна / Prihodko Margarita Anatolevna – кандидат педагогических наук, кафедра высшей математики, Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск
Аннотация: в статье обоснована возможность повышения учебной мотивации при обучении математике посредством Веб-квеста. Рассмотрены основные направления повышения учебной мотивации при работе над Веб-квестом на основе классификации мотивов.
Ключевые слова: учебная мотивация, Веб-квест, познавательные и социальные мотивы, обучение математике.
Литература
- Смирнова О. Б., Приходько М. А. Развитие логической культуры студентов при обучении математике посредством веб-квестов. [Электронный ресурс]. / О. Б. Смирнова, М. А. Приходько // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ, 2016. № 3 (6) июль - сентябрь. Режим доступа: http://e-journal..ru/index.php/2016-god/5/29-statya-2016-2/378-00128. ISSN 2413-4066/ (дата обращения: 21.10.2016).
- Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст]: пособие для учителя / А. К. Маркова. Москва: Просвещение, 1983. 96 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1204
Коренева А. В. Обучение вузовскому курсу «Русский язык и культура речи» в контексте создания толерантного поля языковой личности // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Коренева Анастасия Вячеславовна / Koreneva Anastasija Vjacheslavovna - доктор педагогических наук, доцент, кафедра русской филологии и массовых коммуникаций, Мурманский арктический государственный университет, г. Мурманск
Аннотация: в статье рассматриваются некоторые направления воспитания языковой толерантности в вузовском курсе «Русский язык и культура речи». Раскрываются содержание, методы и приемы обучения студентов-нефилологов толерантному речевому поведению.
Ключевые слова: языковая толерантность, тактичность, этическая норма, этическая ошибка, личностно-психологическая уместность, воспитание, этическая компетенция.
Литература
- Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.:Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
- Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: книга для учителя и родителей. М.: Просвещение, 1987. 207 с.
- Купина Н. А., Михайлова О. А. Лингвистические проблемы толерантности // Мир русского слова. № 5, 2002. С. 22-27.
- Маслова В. А. Лингвокультурология. М.: Академия, 2001. 208 с.
- Стернин И. А., Шилихина К. М. Коммуникативные аспекты толерантности. Воронеж, 2001.
- Формановская Н. И. Речевое воздействие: коммуникация и прагматика. М.: Издательство «Икар», 2007. 480 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1342
Апанасенко О. М. О реализации муниципальной модели основной школы в образовательном пространстве г. Перми // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Апанасенко Ольга Михайловна / Apanasenko Olga Mihajlovna - магистрант, специальность: тьютор в образовании и культуре, кафедра культурологии, исторический факультет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, учитель истории, обществознания, МХК, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 77 с углубленным изучением английского языка г. Перми, г. Пермь
Аннотация: в статье рассматривается актуальный вопрос современного школьного образования - муниципальная модель основной школы, реализуемая в настоящий момент в муниципальном образовании г. Пермь по инициативе пермского департамента образования. Модель позволяет использовать современные педагогические технологии и формировать универсальные учебные действия с помощью системы поточно-группового обучения, краткосрочных курсов и профессиональных проб в основной школе. Описываемый опыт находится в апробации с 2011 года.
Ключевые слова: основная школа, тьюториал, тьютор, муниципальная модель, инновация, поточно-групповой метод обучения, открытое образование.
Литература
- Газман О. С. От авторитарного образования к педагогике свободы. // Новые ценности образования. № 2. М., 1995. С. 16-45.
- Дворак Т. П. Пространство выбора. Первые итоги апробации пермской модели основной школы // Журнал руководителя управления образованием. № 7, 2013 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: file:///C:/Users/Ser/Downloads/1446.pdf/ (дата обращения: 15.09.2016).
- Тьюторство: концепции, технологии, опыт. Юбилейный сборник, посвященный 10-летию тьюторских конференций. 1996-2005. Текст. / Томск. Типография «М-Принт», 2005.
- Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ на разных ступенях обучения. Материалы Международной научно-практической конференции (28-30 марта 2012, г. Пермь) / под общ. ред. Л. А. Косолаповой; ред. кол.: Т. Я. Шихова, Н .В. Юняева, Т. П. Гаврилова: Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2012. 205 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1552
Рыбалкина Е. О., Шевченко И. Н. Преступления в сфере таможенного дела и современное состояние использования специальных знаний при их расследовании // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Рыбалкина Елена Олеговна / Rybalkina Elena Olegovna – ассистент;
Шевченко Инна Николаевна / Shevchenko Inna Nikolaevna – студент, направление подготовки: таможенное дело, кафедра социальных технологий, Институт управления Научно-исследовательский университет Белгородский государственный университет, г. Белгород
Аннотация: в данной статье рассмотрены теоретико-методологические вопросы по преступлениям в сфере таможенного дела и современное состояние использования специальных знаний при их расследовании. Проведен теоретический анализ состояния таможенной сферы. Проанализированы механизмы формирования знаний и навыков, используемых при расследовании преступлений в сфере таможенного дела.
Ключевые слова: преступления, таможенное дело, знания.
Литература
- Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС). // Собрание законодательства РФ. № 50, 2010. Ст. 6615.
- Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 06.07.2016 N 375-ФЗ. вступившими в силу с 20 июля 2016 года. М.: Проспект, 2016 г.
- Иванова С. Ю. Уголовно-правовая охрана деятельности таможенных органов России / Иванова С. Ю. // Ульяновск, 2000.
- Таможенная преступность / Долгова А. И. Криминология: учебник под редакцией А. И. Долговой 4-е издание, переработанное и дополненное // НОРМА ИНФРА-М. Москва, 2010.
- Показатели правоохранительной деятельности таможенных органов РФ за 9 месяцев 2016 год [Электронный ресурс]: ФТС России Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?ption=com_content&view=article&id=24255:-2016-&catid=55:2011-01-24-16-40-26/ (дата обращения: 27.11.2016).