publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Кришталева А.Е., Байгунусов Р.С.

Кришталева Анна Евгеньевна – студент,

кафедра прикладной математики;

Байгунусов Руслан Сергеевич – студент,

кафедра информатики и программного обеспечения вычислительных систем,

Национальный исследовательский университет

Московский институт электронной техники,

г. Москва

Аннотация: рассматривается линейная нотация – полный инвариант графа, который можно использовать для альтернативного описания конечных графов, в частности, для составления баз данных органических молекул, приводятся преимущества линейной нотации перед одной уже существующей системой правил описания структуры вещества.

Ключевые слова: изоморфизм графов, линейная нотация, SMILES.

Список литературы

  1. Назаров М.Н. Об альтернативном способе задания конечных графов //Прикладная дискретная математика, 2015. № 3. С. 83-94.
  2. Weininger D., Weininger A. and Weininger J. 2. Algorithm for generation of unique SMILES notation // J. Chem. Inf. Comput. Sci., 1989. V. 29. № 2. P. 97–101.
  3. Weininger David. SMILES, a Chemical Language and Information System 1: Introduction to Methodology and Encoding Rules, Medicinal Chemistry Project. Pomona College, 1988.
  4. Зыков А.А. Основы теории графов. М.: Вузовская книга, 2004. 664 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Кришталева А.Е., Байгунусов Р.С. ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЛНЫХ ИНВАРИАНТОВ ГРАФОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ БАЗ ОРГАНИЧЕСКИХ МОЛЕКУЛ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Яшенева А.С.

Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются особенности адаптации личности к социуму в разном возрасте. Процесс адаптации – это долгий и сложный процесс. Противоречия современного общества порождают множество проблем, которые подчас требуют неотложного решения.

Ключевые слова: социум, адаптация личности, возраст.

Список литературы

  1. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека / А. Адлер. М. : Акад. проект, 2011. 253 с.
  2. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А.Бандура, Р. Уолтерс. М.: Эксмо-Пресс, 2001.
  3. Башкатов И.П. Психология неформальных подростково-молодежных групп / И.П. Башкатов. М., 2010. 336 с.
  4. Быков С.В. Социально-психологические детерминанты девиантного поведения подростков / С.В. Быков. Тольятти, 2003.
  5. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. СПб. : Питер, 2011. 576 с.
  6. Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. М. : Академия, 2003. 352 с.
  7. Кричевский Р.Д. Социальная психология малой группы: учеб. пособие для вузов / Р.Д. Кричевский, Е.М. Дубовская. М.: Аспект Пресс, 2009.
  8. Леб Ж. Организм как целое / Ж. Леб. М., 1926.
  9. Наумова М.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения / Ж.Ф. Наумова. 2-е изд. М., 2006.
  10. Петровская Л.А. Общение — компетентность — тренинг: избр. тр. / Л.А. Петровская. М.: Смысл, 2007.
  11. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростка и условия его коррекции / Л.М. Семенюк. М., 2000.
  12. Уиткин Д. Защити себя от стресса / Д. Уиткин. М., 2009.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Яшенева А.С. ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ К СОЦИУМУ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Яшенева А.С.

Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва

Аннотация: в начале ХХІ века в мире нет ни одного государства, удовлетворенного системой профессиональной подготовки учителей. Причина этого известна – мир и его законы стремительно изменяются, требуя кардинальных изменений от учителя. Именно от него ожидают больших и серьезных результатов. Сея умное, хорошее, вечное, он вступает в противоборство с окружающей реальностью, которая выходит далеко за пределы школы [1].

Ключевые слова: профессиональная деятельность, молодой педагог, образовательное пространство, молодой учитель.

Список литературы

  1. Дворядкина Д.А. Проблемы адаптации молодого учителя в современной школе: (Материалы IV Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года) / Д.А. Дворядкина. Ростов-на-Дону, 2012. 35 с.
  2. Ивлиева Г.Д. Методическая поддержка молодых учителей общеобразовательных учреждений нового вида как фактор их ускоренного профессионального становления: дис. ... кандидата пед. наук: 13.00.08/ Ивлиева Галина Дмитриевна. М., 2007. 182 с.
  3. Игонина М.В. Формирование умений и навыков педагогического общения у молодого учителя: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Игонина Мария Владимировна. М., 2009. 235 c.
  4. Круглова И.В. Наставничество как условие профессионального становления молодого учителя: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Круглова Ирина Викторовна. М., 2007. 178 c.
  5. Как сделать профессию учителя — профессией будущего! Уроки со всего мира. Аналитический доклад международного саммита, посвященного профессии учителя. Перевод с англ. Л.И. Заиченко, ред. Н.А. Заиченко. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ. Санкт-Петербург, 2011. 144 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Яшенева А.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Яшенева А.С.

Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается проблема повышения учебной мотивации обучающихся в процессе изучения иностранного языка, а также рассматриваются понятия «мотив», «мотивация» в психолого-педагогической литературе.

Ключевые слова: мотивация, учебная мотивация, иностранный язык, мультимедийные технологии.

 Список литературы

  1. Билан Н.М. Основные источники мотивации в процессе изучения иностранного языка. [Электронный ресурс]: Н.М. Билан. Режим доступа: http://intkonf. org/category/arhiv/konf1/ (дата обращения: 20.07.2017).
  2. Божович Л.И. Избранные психологические труды / Л.И. Божович; под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995.
  3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. М. : Политиздат, 1975. 303 с.
  4. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев. М.: [б. и.], 1971. 38 с.
  5. Орлов А.Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации / А.Б. Орлов // Вопросы психологии, 1981. № 5.
  6. Онищук В.А. Дидактика современной школы / В.А. Онищук. К.: Рад. шк., 1987. 208 с. (Педагогическая библиотека).
  7. Философский словарь / под. ред. И.Т. Фролова. 7-е изд. М.: Республика, 2001. 719 с.
  8. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. М.: Просвещение, 1969. 471 с.
  9. Gardner R.C. Correlation, causation, motivation and second language acquisition / R. C. Gardner // Canadian Psychology, 2000. V. 41. P. 1–24.
  10. Gardner R.C. A student’s contribution to second language learning. Part II: Affective variables / R.C. Gardner & P. D. MacIntyre // Language Teaching, 1993. V. 41. P. 1–11.
  11. Gardner R.C. Attitudes and motivation in second language learning / R.C. Gardner & W.E. Lambert. Rowley, MA: Newbury House, 1972.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Яшенева А.С. ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija