publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 23.08.2024 г. Статьи принимаются 20.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Чаплыгина Д.В.

Чаплыгина Дарья Викторовна - студент, кафедра  градостроительства, архитектурно-строительный факультет, Академия строительства и архитектуры, Крымский федеральный университет, г. Симферополь

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы роста городов и причины, их вызывающие. В результате исследования предложены методы организации комфортной городской среды.

Ключевые слова: рост городов, урбанизация, функционирование города.

Список литературы

  1. Потаев Г.А. Тенденции развития градостроительства / Г.А. Потаев. Минск: БНТУ, 2014. 222 с.
  2. Глазычев В.Л. Город без границ. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2001.
  3. Иконников А.В. Архитектура и градостроительство. Энциклопедия / Гл. ред. М.: Стройиздат, 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Чаплыгина Д.В.УРБАНИЗАЦИЯ. ПРОБЛЕМА И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Керимов А.А.

Керимов Асим Ариф оглы – магистрант, кафедра организации борьбы с экономическими преступлениями, юридический факультет, Самарский государственный экономический университет, г. Самара

Аннотация: в статье исследуются определенные проблемы практики осмотра места происшествия. Указаны общие сведения об осмотре места происшествия. Описываются наиболее частые ошибки следователя. Указано определенное разделение ошибок, которые возникают при проведении осмотра места происшествия. Сделаны конкретные выводы, основываясь на изученной практике, протоколах осмотра места происшествия, уголовных делах и теоретической базе по особенностям проведения рассматриваемого следственного действия, а именно осмотра места происшествия.

Ключевые слова: проблемы, практика, ошибки, осмотр места происшествия, протокол, выводы.

Список литературы

  1. Леонова О.В. Особенности проведения некоторых следственных действий по уголовно-процессуальному законодательству. // Актуальные проблемы современного уголовного процесса России: Сборник научных статей. Самара: Самарский университет, 2005. С. 112-118.
  2. Пропастин С.В. Следственный осмотр: проблема определения целей и задач / С.В. Пропастин // Соврем. право, 2012. № 5. С. 133–137.
  3. Скорченко П.Т. Криминалистика. Технико-криминалистическое обеспечение расследования преступлений: Учебное пособие для вузов. М. Былина, 20. 340 с.
  4. Тертышник В.М. Непосредственное обнаружение и техническое документирование преступного деяния (концептуальная модель процессуального института и нового следственного действия) // Право и политика, 2014. № 5. С. 113-118.
  5. Шумилин С.Ф., Завидов Б.Д. Правовые проблемы следственного осмотра // Российский следователь, 2016. № 6. С. 21-26.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Керимов А.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИКИ ОСМОТРА МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Финашина Г.В.

Финашина Галина Владимировна – аспирант, кафедра психологии личности и специальной педагогики, Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир

Аннотация: в статье предлагается педагогическая модель формирования здорового образа жизни у старшеклассников. Особенностью предлагаемой модели является группировка педагогических условий, способствующих формированию здорового образа жизни, в три блока: организационный, развивающий и содержательный. Также в предлагаемой педагогической модели в качестве основной задачи ставится формирование устойчивых представлений о здоровом образе жизни, которые, становясь частью личностного конструкта, способствуют выбору старшеклассников деятельности, соответствующей принципам здоровьесбережения. Устойчивые представления формируются в результате реализации программы по здоровьесбережению и обеспечения внешних условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, здоровьесбережение, педагогическая модель, педагогические условия, представления.

Список литературы

  1. Абульханова К.А. Принцип субъекта в отечественной психологии // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2005. Т. 2. № 4. С. 3-21.
  2. Касимов Р.А. О нормативной модели здорового образа жизни // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз, 2015. № 2 (38). С. 161-172.
  3. Современная психология: состояние и перспективы исследований. Часть 3. Социальные представления и мышление личности. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2002. С. 88-103.
  4. Шаповалов А.В. Модель здоровьесберегающей деятельности образовательной организации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология, 2016. № 2 (178). С. 139-146.
  5. Шинкаренко А.С. Педагогическая модель формирования безопасного и здорового образа жизни школьников // Вестник Кемеровского государственного университета, 2015. № 1 (61). С. 132-137.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Финашина Г.В. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Неустроева Е.Ю.

Неустроева Елизавета Юрьевна – студент магистратуры, кафедра зоологии, естественнонаучный факультет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь

Аннотация: статья посвящена одному из подходов в образовании. Средовой подход рассматривается как средство воспитания и образования. В статье приведен краткий теоретический обзор данного подхода, а также приведен пример применения средового подхода на уроке химии.

Ключевые слова: средовой подход, среда, ниша, стихия, коллектив, ребенок, развитие.

Список литературы

  1. Габриелян О.С. Программа курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2012.
  2. Габриелян О.С. Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. М.: Дрофа, 2013.
  3. Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воспитании. М.-Н.Новгород: изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2002. 157 с.
  4. Мануйлов Ю.С. Опыт освоения средового подхода в образовании: учебно-методическое пособие / Мануйлов Ю.С., Шек Г.Г. Москва–Н. Новгород, 2008. 220 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Неустроева Е.Ю. СРЕДА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija