- Информация о материале
- Просмотров: 949
Грак Д.В.
Грак Денис Валерьевич – магистрант, кафедра управления человеческими ресурсами, институт экономики, управления и природопользования Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирский федеральный университет, заместитель начальника отдела, отдел по надзору и контролю за соблюдением законодательства Министерства образования Красноярского края, г. Красноярск
Аннотация: в статье рассматриваются дефициты дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих. Делается вывод о необходимости пересмотра устоявшейся системы профессионального развития государственных гражданских служащих. Исследование базируется на анализе открытых данных, опубликованных органами государственной власти.
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, государственный гражданский служащий, профессиональное развитие, мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих.
Список литературы
- Мирошников С.Н., Чаркина Е.С. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Российской Федерации // Управленческое консультирование, 2017. № 1 (97). С. 12–23.
- Кравченко Е.В. Россия не вошла в топ-25 стран, привлекательных для инвестиций // Ведомости. Экономика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/05/12/640768-rossiya-dlya-investitsii/ (дата обращения: 16.10.2017).
- BDO IBC Overall ranking. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bdo-ibc.com/index/global-comparison/overall-index/Euroline. Бизнес и экономика // http://www.euroline.by/world/6949-opublikovan-mirovoy-reyting-investicionnoy-privlekatelnosti-2015-goda.html/ (дата обращения: 18.10.2017).
- Качество государственного управления // Гуманитарные технологии. Аналитический портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gtmarket.ru/ratings/governance-matters/governance-matters-info/ (дата обращения: 01.10.2017).
- Ковалев В.А. Система дополнительного профессионального образования: основные проблемы и перспективы развития // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. № 4 (16). С. 8–13.
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 2004. № 31. Ст. 3215.
- Рогожкин А.В. Государственные служащие: особо ответственный труд – особая мотивация // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом), 2012. № 11. С. 98–106.
- Кузнецов О.А. Дополнительное образование государственных служащих//Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом), 2009. № 6. С. 19–21.
- Прокофьев С.Е. Современные кадровые технологии в органах власти: монография. М.: «Юстицинформ», 2015. 662 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Грак Д.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1534
Мельникова А.А.
Мельникова Алина Александровна - магистрант, кафедра государственного и муниципального управления, Тульский государственный университет, г. Тула
Аннотация: статья посвящена исследованию развития предприятий сельскохозяйственного сектора экономики Тульской области в условиях введения антироссийских санкций. Рассматриваются виды поддержки, оказываемой сельхозтоваропроизводителям региона.
Ключевые слова: сельскохозяйственный сектор экономики, импортозамещение, сельхозтоваропроизводители.
Список литературы
- Жизлов А., Кузнецова Е. Молочные реки, мясные берега // Тульские известия, 2017. № 11 (6613). С. 1.
- Наташкина Е.А. Методика оценки инновационных процессов на предприятиях [Текст] / Е.А. Наташкина // Вестник ОрелГИЭТ. Орел, 2014. № 2. С. 51-54.
- Министерство сельского хозяйства российской федерации, Информационный справочник о мерах и направлениях государственной поддержки агропромышленного комплекса российской федерации // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gp.specagro.ru/region/5326/2/9/6/2016/ (дата обращения: 01.06.2017).
- Министерство сельского хозяйства Тульской области // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://agro.tularegion.ru/press_center/news/realizatsiya-mekhanizma-lgotnogo-kreditovaniya-apk-tulskoy-oblasti/ (дата обращения: 01.06.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мельникова А.А. ВЛИЯНИЕ АНТИРОССИЙСКИХ САНКЦИЙ НА РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ // Наука и образование сегодня №10 (21), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1045
Таранова Т.Н.
Таранова Татьяна Николаевна - магистрант, кафедра методики преподавания иностранных языков, Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассматривается актуальность использования современных информационных технологий в практике преподавания русского языка как иностранного. Автором приводятся примеры использования различных информационно-коммуникационных технологий, способствующих повышению эффективности процесса обучения. Методики использования инновационных технологий в создании обучающей среды с использованием медиаресурсов, рассматриваемые в статье, а также применение новейших технологий (Skype, подкасты, облачные технологии) в сфере образования представляют интерес как для студентов, так и для преподавателей вузов.
Ключевые слова: информационные технологии, коммуникационные технологии в обучении, мультимедиа-технологии, РКИ.
Список литературы
- Батраева О.М., Бимурзина И.В. Интенсивные методы и технологии в преподавании РКИ [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. II. Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 62-64.
- Битехтина Н.Б. Игровые задания на занятиях по русскому языку как иностранному. М, 2009.
- Гончаренко Н.В. Информационные технологии в обучении аудированию на занятиях по русскому языку как иностранному / Социосфера, 2014. № 1. С. 213-216.
- Седеньо М.Ю. Мультимедиа технологии как средство интенсификации обучения русскому языку как иностранному при коммуникативном подходе // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXIX междунар. студ. науч. практ. конф. № 2 (39). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sibac.info/archive/guman/2(39).pdf/ (дата обращения: 18.03.2017).
- Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. М.: Филоматис, 2008. 188 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Таранова Т.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Наука и образование сегодня №10 (21), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1048
Чуланова А.Р.
Чуланова Алина Романовна - студент, историко-филологический факультет, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал, г. Арзамас
Аннотация: данная статья посвящена анализу и выявлению особенности восприятия числа как концепту языковой картины мира в немецком и русском языках (на примере пословиц и поговорок). Выявлено, что многие числовые компоненты, используемые в пословицах и поговорках, отражают несколько значений, позволяющих идентифицировать картину мира народа. В ходе сравнительно-сопоставительного анализа числа как концепта языковой картины мира в русском и немецком языках было решено, что данные культуры имеют как схожие, так и отличительные черты.
Ключевые слова: концепт, языковая картина мира, число, числовой компонент, пословицы и поговорки, русская культура, немецкая культура.
Список литературы
- Бабушкин А.П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике слова. Воронеж: Изд-во Воронежск. гос-ого университета, 1996. 104 с.
- Карасик В.И. О категориях лингвокультурологии // Языковая личность: проблемы коммуникативной деятельности. Волгоград: Перемена, 2001. С. 3-16.
- Попова З.Д., Стернин И.А. Очерки по когнитивной лингвистике. Воронеж: Истоки, 2001. 189 с.
- Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. 3-е изд. М.: Академический проект, 2004. 982 с.
- Хроленко А.Т. Основы лингвокультурологии: учебное пособие. 4-е изд. М.: Флинта: Наука, 2008. 184 с.
- Duden Online: сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.duden.de/ (дата обращения: 05.04.2015).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Чуланова А.Р. КОНЦЕПТ «ЧИСЛО/DIE ZAHL» В РУССКОЙ И НЕМЕЦКОЙ ЯЗЫКОВЫХ КАРТИНАХ МИРА (НА ПРИМЕРЕ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК) // Наука и образование сегодня №10 (21), 2017 - С. {см. журнал}. |