Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(81) 2024 г.
Выйдет - 19.11.2024 г. Статьи принимаются 15.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
кафедра технологии органического и нефтехимического синтеза, химический факультет;
Шевченко Мария Александровна – доцент химических наук,
кафедра технологии органического и нефтехимического синтеза, химический факультет,
Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград
Аннотация: процесс гидрокрекинга является основным процессом, направленным на углубление переработки нефти, как за рубежом, так и в России. В статье исследуют действующее производство процесса гидрокрекинга вакуумного газойля на Волгоградском нефтеперерабатывающем заводе, рассмотрят проблемы на установке, а также предлагают решение для улучшения технико-технологических показателей процесса.
Пат. 2245737 РФ, МПК B01J23/85. Катализатор и способ гидрокрекинга нефтяного сырья с его использованием/ Коновапьчиков О.Д. [и др.]; патентообладатель: ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти» (ЯЫ), ОАО «Ачинский нефтеперерабатывающий завод ВНК» (ЯЫ). Заявлено 07.2003; опубликовано 10.02.2005.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Нгуен Т.Т., Шевченко М.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ГИДРОКРЕКИНГА ВАКУУМНОГО ГАЗОЙЛЯ // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.
Моргунова Екатерина Евгеньевна – магистрант, кафедра педагогики, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь
Аннотация: современная молодежь, развивающаяся в период расцвета информационных технологий, относится к поколению Z, одной из отличительных черт которого является предпочтение виртуального общения в социальных сетях. В статье обозначаются проблемы дистанционного взаимодействия студентов в онлайн-сообществах, описываются коммуникативные упражнения, способствующие его оптимизации.
Исаева Е.Р. Новое поколение студентов: психологические особенности, учебная мотивация и трудности в процессе обучения первого курса. [Электронный ресурс]. / Е.Р. Исаева // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн., 2012. № 4 (15). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://medpsy.ru/ (дата обращения: 16.11.2017).
Нечаев В.Д. «Цифровое поколение»: психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева // Педагогика, 2016. № 1. С. 36–45.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Моргунова Е.Е. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЖИЗНИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.
Сергеева Анна Марксовна – кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра высшей математики, Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт», г. Москва
Аннотация: регрессионный анализ – это мощный инструмент построения эконометрических моделей. В статье рассмотрен метод наименьших квадратов для случая линейной модели с несколькими факторами. Многофакторная линейная модель интересна еще и тем, что к ней приводятся некоторые нелинейные модели. Умение вывести систему нормальных уравнений для любого числа k факторов позволит исследователю чувствовать себя уверенно в построении математических регрессионных моделей, не занимаясь поиском формул в учебниках. Понимание каждой формулы системы нормальных уравнений является залогом успешного расчета параметров регрессионной модели с помощью различных компьютерных программ.
Ключевые слова: метод наименьших квадратов, многофакторная регрессия, система нормальных уравнений.
Список литературы
Эконометрика. Елисеева И.И. Москва. Финансы и статистика, 2003.
Практикум по эконометрике. Елисеева И.И. Москва. Финансы и статистика, 2003.
Conclusion procedure of system of normal equations by the method of least squares for simple regression and multiple regression model. Москва. Спутник+, 2017.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сергеева А.М. Вывод системы нормальных уравнений методом наименьших квадратов для многофакторной регрессии // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.
Морозова Ирина Константиновна - учитель математики;
Ткачева Виктория Викторовна - учитель математики,
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 183,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: математика – один из основных предметов школьной программы. Математика, как никакие другие предметы, способствует развитию логического и пространственного мышления школьников. Она учит школьников мыслить четко и точно излагать свои мысли, последовательности действий, достижению поставленных целей. Математика формирует у школьников представление о пространственном мире, его законах и отражение в сознании учащихся.
Семёнов А.Л. Содержание преподавания информатики в контексте перехода на ФГОС. М.: ГОУ Лицей № 1535,
Никольская И.Л. О единой линии воспитания логической грамотности при обучении математике // Преемственность в обучении математике. Пособие для учителей. Сост. A.M. Пышкало. М.: Просвещение, 1974. 239 с.
Милохина Л.В. Курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа). Информатика и образование, 2005. № 2–3.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Морозова И.К., Ткачева В.В. РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.