- Информация о материале
- Просмотров: 1381
Ли Е.В.
Ли Екатерина Владимировна - кандидат философских наук, кафедра общественно-экономических наук, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассматривается творческая личность и свойства, присущие ей, а именно: остроумие, чувство юмора. Автор убежден, что остроумие больше соответствует творческой личности, а чувство юмора – креативной.
Ключевые понятия: творчество, креативность, остроумие, чувство юмора, ученый, творческая личность, продуктивное мышление, нестандартное мышление.
Список литературы
- Иванова Т.В. Остроумие и креативность // Вопросы психологии. М., 2002. № 1.
- Иванова Е.М. Чувство юмора как маркер одаренности // Психология. М., 2011. Т. 8. № 4.
- Казинс Н. Творчество и долголетие // Наука и жизнь. М., 2007. № 7. С. 36-42.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Ли Е.В. ЧУВСТВО ЮМОРА КРЕАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1074
Попенко В.В.
Попенко Виктор Викторович - преподаватель-организатор ОБЖ, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 3, магистрант, кафедра медико- биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности, Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут
Аннотация: в статье рассмотрены аспекты оценивания учебных достижений учащихся в рамках предмета основы безопасности жизнедеятельности. Произведено сравнение разных методов оценивания учебных достижений учащихся в рамках предмета ОБЖ.
Ключевые слова: основы безопасности жизнедеятельности, оценка учебных достижений учащихся.
Список литературы
- Решетникова О.А. Качественный сбор информации – как одно из условий эффективного использования результатов оценки учебных достижений учащихся // Управление образованием теория и практика, 2011. № 4 (4).
- Ёлкина И.М. Система оценивания результатов при различных педагогических подходах // Отечественная и зарубежная педагогика, 2012. № 5 (8).
- Болотов В.А., Вальдман И.А. Условия использования результатов оценки учебных достижений школьников // Проблемы современного образования, 2012. № 4.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Попенко В.В. ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В КУРСЕ ОБЖ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1126
Маценко Л.Н., Гареев С.Г.
Маценко Лидия Николаевна – студент;
Гареев Салават Галиевич - старший преподаватель,
кафедра дошкольного образования,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Магнитогорский государственный технический университет им Г.И. Носова,
г. Магнитогорск
Аннотация: статья раскрывает возможности физической культуры оказывать положительное влияние на формирование качеств личности, необходимых для ее дальнейшей успешности. Помимо непосредственного физического развития, укрепления здоровья, готовности к труду, физическая культура еще оказывает влияние и на постижение смысла жизни, на развитие нравственных качеств, на формирование коммуникативных способностей личности, а, следовательно, дает старт успешному самоопределению. В статье поднимается давно назревшая проблема, как сделать так, чтобы развитие различных физических качеств, убежденность в важности занятий физической культурой, выработка устойчивых привычек к занятиям стали важной потребностью каждого человека.
Ключевые слова: физическая культура, основные качества личности, молодежь, всестороннее развитие личности.
Список литературы
- Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теория и практика физической культуры, 1995. № 4. С. 2-8.
- Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека / Л.И. Лубышева. М.: Гардарика, 2002.
- Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе // «Теория и практика физической культуры», 2001. № 9. С. 10-14.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Маценко Л.Н., Гареев С.Г. ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1105
Петров А.И.
Петров Алексей Иванович – бакалавр, кафедра инструментального и прикладного программного обеспечения, Институт информационных технологий Московский Технологический Университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается процесс работы с ROLAP-Mining системой для проверки гипотез о поведении пользователей социальной сети «ВКонтакте» на основе открытых данных. В частности, рассматривается процедура проектирования хранилища данных, процедура его наполнения и, непосредственно, проверка гипотез.
Ключевые слова: интеллектуальный анализ данных, проверка гипотез, анализ социальных сетей, ROLAP, R.
Список литературы
- Петров А.И., Чумак Б.Б. ROLAP-Mining система на основе свободно-распространяемого программного обеспечения // Научный альманах 2017 N 5-3 (31).
- Документация / Разработчикам. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vk.com/dev/manuals/ (дата обращения: 02.10.2017).
- Смирнова О.С., Петров А.И., Бабийчук Г.А. Основные методы анализа, используемые при исследовании социальных сетей // Современные информационных технологии и ИТ-образование. Т. 12 (№ 3). Часть 1, 2016. С. 151–158.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Петров А.И. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ О ПОВЕДЕНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ROLAP-MINING СИСТЕМЫ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
