- Информация о материале
- Просмотров: 1029
Исмаилов В.А.
Исмаилов Вусал Азер оглы – магистрант, кафедра международных отношений, политологии и регионоведения, Волгоградский государственный университет, г. Волгоград
Аннотация: представлена нормативно-правовая база в области азербайджано-российской гуманитарной политики. Определена роль азербайджанской и российской диаспоры в поддержке двусторонних отношений. Установлены приоритетные направления неправительственной некоммерческой организации Фонд Гейдара Алиева.
Ключевые слова: гуманитарная политика, азербайджано-российские отношения, национальная диаспора, «Всероссийский Азербайджанский Конгресс», «Русская община», Фонд Гейдара Алиева.
Список литературы
- Забелин М.Ю. Почему русские перестали уезжать // Эхо планеты, 2006. № 40. С. 26-28.
- Гасанов А. История Азербайджанской диаспоры в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vakmosregion.ru/?page_ id=202/ (дата обращения 19.11.2017).
- Концепция национальной безопасности Азербайджанской Республики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eurasian-defence.ru/?q=node/30535/ (дата обращения 19.11.2017).
- Мирзаде Л.Ф. Нормативно-правовая основа двусторонних отношений Азербайджана и России // Вектор науки ТГУ. Серия: Юридические науки, 2012. № 3 (10). С. 42-46.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Исмаилов В.А. АЗЕРБАЙДЖАНО–РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНОЙ ПОЛИТИКИ: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1112
Аганин А.А., Дяконенко Т.И.
Аганин Артём Александрович – студент;
Дяконенко Татьяна Игоревна – студент,
кафедра ландшафтной архитектуры и искусственных лесов,
Северный (Арктический) федеральный университет,
г. Архангельск
Аннотация: в статье анализируются отличия в социальном взаимодействии различных групп населения Европы и Азии, воспитании детей, создании ячейки общества (семьи). Влияние глобализации на социум, его традиции и быт. Взаимодействие стран, обмен опытом.
Ключевые слова: анализ, социум, поведение.
Список литературы
- Толковый словарь иностранных слов Л.П. Крысина. М: Русский язык, 1998. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/33768/%D0%A1%D0%9E%D0%A6%D0%98%D0%A3%D0%9C/ (дата обращения: 01.03.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Аганин А.А., Дяконенко Т.И. РАЗЛИЧИЯ ВОСТОЧНОГО И ЕВРОПЕЙСКОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 709
Маршанская Л.В., Лесниченко Г.И.
Маршанская Любовь Васильевна - преподаватель специальных дисциплин
I квалификационной категории,
отделение теоретических основ сварки и резки металлов;
Лесниченко Григорий Иванович - мастер производственного обучения
I квалификационной категории,
отделение устройства автомобилей и кранов,
Лесосибирский филиал
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Красноярский строительный техникум,
г. Лесосибирск
Аннотация: в статье анализируется один из методов использования информационно-коммуникационных технологий в Лесосибирском филиале Красноярского строительного техникума. Студенты снимают небольшие видеоролики основных этапов изготовления конструкции по заданной теме практической квалификационной работы и затем монтируют видеофильм (видеоотчет) о процессе изготовления своей конструкции. Во время демонстрации видео студенты рассказывают о применении необходимых сварочных материалов, приспособлений и оборудования. Тем самым объединяют практическую и теоретическую части дипломного проекта ГИА.
Ключевые слова: внедрение ИКТ в образование, профессиональные и общие компетенции, перспективные направления повышения педагогической квалификации, реализация индивидуальных способностей и раскрытие творческого потенциала обучающихся; обеспечение возможности получения повышенного квалификационного разряда, модернизация, современные информационные технологии, применение ИКТ при подготовке к ГИА.
Список литературы
- Статья. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. М.: Наука, 1999. 191 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Маршанская Л.В., Лесниченко Г.И. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 707
Кувандикова Г.Г., Юлчиева З.Н., Хамрокулова Д.Ф.
Кувандикова Гулнора Гуламовна – старший преподаватель;
Юлчиева Зулфизар Нажбуллаевна – старший преподаватель;
Хамрокулова Дилнавоз Фозиловна – старший преподаватель,
кафедра педагогики и психологии,
Ташкентский государственный технический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрывается применение медиа-средств в образовательном процессе способствует практической реализации личностно-ориентированной модели обучения ввиду того, что создает условия для большей, чем при традиционном подходе, индивидуализации и дифференциации деятельности, предполагает личностную активность, открывает простор для самореализации, самосовершенствования, самообучения, самообразования, развития творческого мышления. Таким образом, медиа (средства массовой коммуникации) с каждым годом играют все большую роль в жизни людей вообще, и в образовательном процессе в частности.
Ключевые слова: медиа, медиа-технологии, мультимедиа, учебный процесс, коммуникации.
Список литературы
- Пчелина В.С. Австрийский опыт использования медиатехнологий в дошкольном образовании // Ярославский педагогический вестник. Том II (Психолого-педагогические науки). № 3, 2010.
- Половина Г.Б. Интеграция мультимедийных технологий с традиционными учебными дисциплинами в системе повышения квалификации учителей-предметников // Информатика и образование, 2009. № 5.
- Егорова Ю.Н. Мультимедиа в образовании – технология будущего // Новые технологии обучения, воспитания, диагностики и творческого саморазвития личности: Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции. Йошкар-Ола, 1995. С. 101-103.
- Кувандикова Г.Г., Чориев И.Р. Технологии гуманизма общества в отношении к личности // Вестник науки и образования, 2016. № 5 (17). С. 64-67.
- Кувандикова Г.Г., Чориев И.Р. Вести науки и образования. XIII межд. науч.-практ. конф. Москва, 23-24 февраля 2016. С. 92-94.
- Кувандикова Г.Г., Хамрокулова Д.Ф., Юлчиева З.Н. Гуманистический подход к процессу индивидуализации обучения // Research journal «European research» prepared by using the ХXIV international scientific and practical conference «European research: innovation in science, education and technology». № 1 (24). United Kingdom. 28-29 january, 2017. 74-76 page.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кувандикова Г.Г., Юлчиева З.Н., Хамрокулова Д.Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |