- Информация о материале
- Просмотров: 885
Гафурова Н.М., Абралова З.Д.
Гафурова Нодира Мирхосиловна – соискатель;
Абралова Забаржат Джураевна – соискатель,
кафедра общей педагогики,
Ташкентский педагогический университет им. Низами,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящается вопросам управления в системе образования. Названы определенные требования для эффективного управления процессом обучения. Показана роль информационных технологий.
Ключевые слова: студент, преподаватель, инновация, интерактивная технология, управление, процесс обучения.
Список литературы
- Поляков С.Д. Управление развитием индивидуальности в учебном процессе // Библиотека Директор школы. М., 1999. С. 3-8.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Гафурова Н.М., Абралова З.Д. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 972
Курнаева К.Ю.
Курнаева Кристина Юрьевна – студент, профиль: начальное образование, Институт психологии и педагогики Тюменский государственный университет, г. Тюмень
Аннотация: актуальность данного исследования обусловлена тем, что в общественном сознании происходит постепенный переход от понимания социального предназначения школы в простой передаче знаний, умений и навыков от педагога непосредственно ученику к новому пониманию функции школы. Приоритетная цель школьного образования в последнее время – развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебную цель, проектировать путь ее реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Иначе говоря, главной целью общеобразовательного школьного учреждения является формирование умения учиться. Учащийся при этом должен стать «архитектором и строителем» своего собственного образовательного процесса.
Ключевые слова: универсальные учебные действия, самостоятельная работа, регулятивные универсальные учебные действия, планирование, контроль.
Список литературы
- Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. // Как проектировать универсальные учебные действия. М.: Просвещение, 2008. С. 70–103.
- Долгова В.И., Рокицкая Ю.А., Антипина Я.А. Исследование учебной мотивации младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. Т. 31. С. 1-5.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Курнаева К.Ю. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1035
Семенова Л.Л.
Семенова Лариса Леонидовна - аспирант, старший преподаватель, кафедра радиоэлектроники и электроэнергетики, Сургутский государственный университет, г. Сургут
Аннотация: основу навигационных систем беспилотных летательных аппаратов составляют приёмники глобальных систем спутниковой навигации (ГССН), комплексированные с блоком инерциальных датчиков пространственной ориентации. Присутствие сигналов ГССН является в настоящее время необходимым условием выполнения беспилотными летательными аппаратами поставленных задач. Отсутствие или намеренное подавление спутниковой системы навигации приводит к невозможности точно определить собственные координаты и, как следствие, выполнить полёт по заданному маршруту.
Ключевые слова: беспилотные летательные аппараты, глобальные системы спутниковой навигации, инерциальные системы, видеонавигация, фильтр Калмана, пеленгация.
Список литературы
- Амелин К., Миллер А. Алгоритм уточнения местонахождения легкого БПЛА на основе калмановской фильтрации измерений пеленгационного типа // Информационные процессы, 2013.
- Копысов О.Э. Инерциальные навигационные системы: лекция. [Электронный ресурс], 2013. Режим доступа: http://olegkop.ucoz.com/InfIzmYstr/lekcija_22.pdf/ (дата обращения: 12.01.2018).
- Купервассер О.Ю., Рубинштейн А.А. Система навигации беспилотных летательных аппаратов с помощью видео. [Электронный ресурс] // Методолог,2012. 8 декабря. Режим доступа: http://www.metodolog.ru/node/1570/ (дата обращения: 27.01.2018).
- Монаков А.А. Теоретические основы радионавигации: Учеб. пособие/СПбГУАП. СПб., 2002. 70 с.
- Петров В.Ф., Барунин А.А., Терентьев А.И. Модель системы автоматического управления беспилотным летательным аппаратом. Известия Тульского государственного университета. Технические науки, 2014. № 12-2.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Семенова Л.Л. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ НАВИГАЦИИ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1268
Алимова В.С.
Алимова Василя Саттаровна - кандидат медицинских наук, директор, Республиканский центр социальной адаптации детей, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена раскрытию актуальности обеспечения эффективной помощи детям с детским церебральным параличом в системе их комплексной реабилитации. Это происходит в условиях информационно-консалтинговой службы Республиканского центра социальной адаптации детей. В статье приведены конкретные статистические данные по детской инвалидности, в частности, детскому церебральному параличу в Узбекистане.
Ключевые слова: психолого-педагогическая коррекция, комплексная помощь, церебральный паралич головного мозга, реабилитация, модель службы медико-психолого-педагогической помощи, совершенствование, командная работа, психолого-педагогическая коррекция, реабилитационная программа, реабилитационный потенциал, информационно-консалтинговая служба, индивидуальная программа, абилитация, диагностика, ребёнок, речь, интеллект.
Список литературы
- Батышева Т.Т., Виноградов А.В., Зюзяева Е.К. Спастичность при детском церебральном параличе: диагностика и стратегии лечения // Неврология и психиатрия. М., 2012. Т. 7. № 2. С. 24-28.
- Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. Киев: Здоровья, 1988. 328 с.
- Dan B., Mayston M., Paneth N., Rosenbloom L. Cerebral palsy: science and clinical practice. London: Mac Keith Press, 2014. 692 р.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Алимова В.С. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В УСЛОВИЯХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}. |