- Информация о материале
- Просмотров: 266
Горлина И.Г.
Горлина Инна Григорьевна – балетмейстер, доцент, факультет «Хореографическое искусство», Государственная академия хореографии Узбекистана г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье раскрывается понятие "современность" в хореографии. Приводятся примеры, в творчестве каких хореографов Узбекистана, Кыргызстана, Казахстана воплощена современная тема, для которой необходимы поиск соответствующей пластики и создание ярких хореографических образов. Задачи, стоящие перед балетмейстером, обобщения и выводы.
Ключевые слова: балет, спектакль, современность, балетмейстер, драматургия, воплощение в хореографии, современные выразительные средства.
Список литературы
- Современный балет – что это такое? /Сания Давлекамова. Интервью с Ю.Н. Григоровичем/ - газ. «Сырдарьинская правда» от 23февраля 1984.
- Горлина И.Г. Из солнца и неба Узбекистана. // «Балет», 2013. № 6, Москва. - С. 16.
- Горлина И.Г. Из солнца и неба Узбекистана. // «Балет», 2013. № 6, Москва. - С. 18.
- Виноградов О. Диалоги. //В сб. «Музыка и хореография современного балета». Л., 1974.
- Горлина И.Г. О воплощении национальных и общечеловеческих тем в балетном искусстве. // «Актуальные вопросы оперного и балетного искусства»: сборник научных статей Первой Международной научно-практической конференции 1-2 мая 2019. Ташкент: Мин.кул. РУз, 2019. – С. 200-207.
- Айтматов Ч. «Материнское поле». М., 1967.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Горлина И.Г. ПОИСК И РЕШЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТЕМ НА БАЛЕТНЫХ СЦЕНАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ // Наука и образование сегодня № 2(79), 2024 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 280
Никитченков А.Ю., Никитченкова А.Ю.
Никитченков Алексей Юрьевич — кандидат педагогических наук, доцент,
Никитченкова Анна Юрьевна — доцент,
Московский педагогический государственный университет,
Православный Свято-Тихоновский государственный университет,
г. Москва
Аннотация: рассмотрение особенностей функционирования таких подсистем, как литературный язык, территориальные диалекты, социолекты, входит в задачи ряда лингвистических и литературоведческих дисциплин, предусмотренных учебным планом базового высшего образования по специальности «Начальное образование». В статье представлены нюансы организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения ими различных языковых подсистем, направленной на совершенствование речевой культуры обучающихся, развитие умения у будущего учителя начальных классов проецировать полученные знания на свою профессиональную деятельность.
Ключевые слова: учебный процесс, самостоятельная работа студентов, учитель начальных классов, языковая подготовка, литературный язык, языковая норма, подсистемы русского языка.
Список литературы
- Каленчук М.Л., Касаткин Л.Л., Касаткина Р.Ф. Большой орфоэпический словарь русского языка. Литературное произношение и ударение начала XXI века: норма и ее варианты / Под. ред. Л.Л. Касаткина. М.: АСТ-ПРЕСС, 2012. 1008 с.
- Никитченкова А.Ю. Привлечение данных русской диалектологии для формирования национально-культурной идентичности в контексте начального образования // Методическая вариативность как условие преемственности в обеспечении образовательных результатов по дисциплинам гуманитарного цикла (детский сад — школа — колледж — вуз): Материалы международной научно-практической конференции — Ярославль: РИО ЯГПУ, 2018. С. 191–196.
- Никитченков А.Ю., Никитченкова А.Ю., Павленко Н.А. Медиаобразовательные проекты в системе филологической подготовки педагогов начального образования // Научно-методический журнал «Школа будущего». 2020. №1. С. 74-86.
- Справочно-информационный портал «Грамота.ру». URL: https://gramota.ru/poisk?query=%D0%BA%D0%BE%D0%B0%D0%BB%D0%B0&mode=slovari (Дата обращения: 15.05.2024).
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Никитченков А.Ю., Никитченкова А.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ПОДСИСТЕМ // Наука и образование сегодня № 2(79), 2024 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 426
Глухова Е.Е.
Глухова Екатерина Евгеньевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №13 имени Э. А. Быкова», г. Новосибирск
Аннотация: в статье анализируются аудиовизуальные материалы, то, как применять их на уроках иностранного языка.
Ключевые слова: аудиовизуальные материалы, коммуникативная иноязычная компетенция, видеоуроки.
Список литературы
- Назарова С.Н. Эффективное использование ИКТ в образовательном процессе: методические рекомендации для учителей и студентов педвуза / С.Н. Назарова, В.Л. Стригин. – Бийск, 2009. – 76 с.
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Продвинутый курс / Е.Н. Соловова. – М., 2008. – 373 с.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Глухова Е.Е. АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ АТМОФЕРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня № 2(79), 2024 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 272
Алексашова Н.И.
Алексашова Наталья Игоревна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 44, г. Владимира
Аннотация: определяются особенности формирования межличностных отношений в младшем школьном возрасте. При совместной деятельности люди вступают в общение, при этом появляется все больше новых способов общения. Особенно активно данный процесс проявляется в начальной школе, когда ученик начинает общаться с новыми людьми (одноклассники, учителя). Ребенок должен успевать усваивать новые знания, находить правильные ответы на поставленные задания и вопросы. Дальнейшие отношения строятся именно на полученном опыте общения, которое получает ребенок на всем этапе своего развития.
Ключевые слова: межличностные отношения, младший школьный возраст, ученик, ребенок.
Список литературы
- Николаева Н.В. Межличностные отношения со сверстниками младших школьников с различной успеваемостью // Научные исследования высшей школы: сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. - с. 212-214.
- Лукьяненко Е.С. Эффекты влияния гармонизации межличностных отношений со сверстниками на благополучие младших школьников // Психологическое здоровье личности: теория и практика, 2015. - с. 22−28.
- Нагорнова А.Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников [Текст] / А.Ю. Нагорнова // Воспитание школьников. 2015.–с. 38-42.
- Прудникова М.Э. Поведенческие проявления стиля индивидуальности в сфере межличностных отношений обучения [Текст]. дисс ... канд. пед. наук: 13.00.08 // М.Э Прудникова. – Сочи, 2002. – 182 с.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Алексашова Н.И. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Наука и образование сегодня № 2(79), 2024 - С. {см. журнал}. |