- Информация о материале
- Просмотров: 464
Абдухафизова Н.А.
Абдухафизова Наргиза Абдухафизовна – преподаватель, кафедра практических дисциплин английского языка № 3, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье показана роль артикуляции, ударения, интонации и связности в речи. Особый упор сделан на словесное ударение и фонетическую транскрипцию слова.
Ключевые слова: практика, обучение, иностранный язык, фонетика.
Список литературы
- Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию системы высшего образования» // Учитель Узбекистана. Т., 2017. № 16 (2463). 21 апреля. С. 1-3.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдухафизова Н.А. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОЙ ФОНЕТИКИ И ЗНАНИЕ ТРАНСКРИПЦИИ АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 466
Шукурова Н.Б.
Шукурова Нодира Бахтиёр кизи – преподаватель, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье описывается принцип модульности в обучении иностранному языку. Названы преимущества модульного обучения.
Ключевые слова: принцип, модуль, вуз, обучение, английский язык.
Список литературы
- Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции «XIV Виноградовские чтения». 16 мая 2018 года. Ташкент-Екатеринбург, 2018. 321 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шукурова Н.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА МОДУЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 466
Хонкулова Н.Р.
Хонкулова Нилуфар Равшановна – преподаватель, кафедра теории и практики перевода, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрыты проблемы преподавания перевода в вузе. Подчёркивается, что перевод осуществляется с учетом традиций и условностей культуры народа, говорящего на языке перевода.
Ключевые слова: английский язык, лингвистика, перевод.
Список литературы
- Тюленев С.В. Теория перевода: Учебное пособие. М., 2004.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хонкулова Н.Р. К НЕКОТОРЫМ ПРОБЛЕМАМ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕРЕВОДА // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 489
Султанова С.Н.
Султанова Саида Нуриддиновна – старший преподаватель, кафедра теории и практики перевода, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье названы два основных класса, на которые делятся переводческие приемы. Перевод, выполненный на уровне содержания, отличается от перевода, выполненного на уровне смысла, разным соотношением лексических единиц.
Ключевые слова: язык, лингвистика, перевод, приём.
Список литературы
- Нестерова Н.М. Категория смысла и перевод: «Смысловой сдвиг» как онтологический признак перевода // Вопросы филологии. М., 2005. № 3.
- Нуриев В.А. Добавления в художественном переводе: прием или ошибка // Вопросы филологии. М., 2007. № 2.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Султанова С.Н. ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ВАЖНЫЙ НАВЫК В ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |