- Информация о материале
- Просмотров: 551
Ковальчук Л.И., Магдесян А.И.
Ковальчук Лариса Ивановна – учитель математики;
Магдесян Анна Ильинична – заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 8,
г. Сочи, Краснодарский край
Аннотация: в статье описываются формы и алгоритм применения электронных образовательных ресурсов на этапах контроля и коррекции учебных достижений обучающихся как основы для создания индивидуальной образовательной траектории учащихся.
Ключевые слова: мониторинг, электронные образовательные ресурсы, moodle, тестирование, индивидуальная образовательная траектория, контролирующая и корректирующая деятельности учителя.
Список литературы
- Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2002. 351 с.
- Евсеев А.И., Савкин А.Н., Евсикова Ю.В. Разработка электронных образовательных ресурсов. Психолого-дидактические вопросы познавательной (учебной) деятельности. Методическое пособие по программе курса «Дистанционные образовательные технологии». М.: ЦНИТ МЭИ, 2009.
- Звонников В.И., Челышкова М. Б. Современные средства оценивания результатов обучения: Учеб. пособие. М.: Академия, 2007.
- Мусина В.Е. Технология мониторинга учебных достижений школьников / В.Е. Мусина // Вестник РГПУ имени А.И. Герцена, 2008. № 30/2. С. 414-418.
- Мусина В.Е. Мониторинг учебных достижений школьников в профессиональной деятельности учителя / В.Е. Мусина // Ярославский педагогический вестник, 2009. № 2. С. 71-73.
- Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: Конструирование, проведение, использование / А.Н. Майоров. СПб.: Образование и культура, 1997. 284 с.
- Бордовский Г.А., Готская И.Б., Ильина С.П., Снегурова В.И. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2007.
- Осин А.В. «Открытые образовательные мультимедиа системы». М.: Агентство «Издательский сервис», 2010.
- Осин А.В. «Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах. М.: Агентство «Социальный проект», 2007.
- Смотрова Л.Н. Подготовка студентов к учебно-корректирующей деятельности в общеобразовательной школе: моногр. / Л.Н. Смотрова. Балашов: Николаев, 2011.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ковальчук Л.И., Магдесян А.И. КОНТРОЛИРУЮЩАЯ И КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ХОДЕ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ // Наука и образование сегодня № 1(48), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 567
Киселева Г.И.
Киселева Галина Ивановна – преподаватель, кафедра отдельной дисциплины «Иностранный язык», Федеральное государственное казённое образовательное учреждение Санкт-Петербургское суворовское военное училище Министерства Обороны Российской Федерации, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье представлен опыт применения современных педагогических технологий на уроке английского языка. Статья предназначена для преподавателей иностранных языков.
Ключевые слова: учебная мотивация, системно-деятельностный подход, проектная технология, технология развития критического мышления, информационно-коммуникационная технология, интерактивные средства обучения.
Список литературы
- Даутова О.Б., Иваньшина Е.В. и др. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС. СПБ. КАРО, 2013. 176 с.
- Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2011. 223 с.
- Векслер В.А. Построение интерактивных карт для HTML –документов на уроках информатики // NovaInfo.Ru-№ 46. [Электронный ресурс], 2016. № 46. Режим доступа: https://novainfo.ru/article/6184/ (дата обращения: 30.12.2019).
- Киселева Г.И. Развитие метапредметных умений суворовцев на уроке английского языка // Проблемы педагогики, 2018. № 4 (36). С. 23-26.
- Киселева Г.И. Интерактивный плакат «The Great Patriotic War». [Электронный ресурс], 2019. Режим доступа: https://edu.glogster.com/glog/the-great-patriotic-war/35t93usf95i/ (дата обращения: 30.12.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Киселева Г.И. РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и образование сегодня № 1(48), 2020 - С. {см. журнал}. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН
- Информация о материале
- Просмотров: 1100
Джурахонзода (Шарбатов) Б.Дж., Фасехзода (Фасихов) И.С.
Джурахонзода (Шарбатов) Баходур Джурахон - кандидат экономических наук, доцент,
факультет учёта и статистики;
Фасехзода (Фасихов) Ислом Саймирзо - кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой,
кафедра экономического анализа,
Таджикский государственный финансово-экономический университет,
г. Душанбе, Республика Таджикистан
Аннотация: в статье рассматривается вопрос об использовании зарубежного опыта в формировании продовольственной безопасности Республики Таджикистан. Предлагаются вопросы, которые должны быть включены в стратегию, в том числе физическая и экономическая доступность качественного продовольствия, сохранение экологических норм и эффективного менеджмента, соблюдения агротехнических норм и в целом использование преимуществ страны в производстве органической сельскохозяйственной продукции.
В статье указывается, что зарубежный опыт развития и государственного регулирования продовольственного рынка в развитых странах, в условиях транзитной экономики Республики Таджикистан.
Сделан вывод, что только реализация стратегии продовольственной безопасности считается выгодным для всего общества, которая содействует достижению стратегических задач Правительства Республики Таджикистан в области обеспечения устойчивого роста национальной экономики.
Ключевые слова: продовольственная безопасность, финансирование поддержке, доступность продовольствия, зарубежного опыта, формировании продовольственной безопасности, продовольственное обеспечение, норма потребления.
Список литературы
- Фасихов И.С. Формирование стратегии экономической безопасности в условиях трансформации национальной экономики (на примере продовольственной безопасности РТ). Монография / И.С. Фасихов. Душанбе, «Ирфон»-2016. 130 с.
- Бегматов А.А., Джурахонзода Б.Дж. Формирование и реализация региональной социально –экономической политики Республики Таджикистан: теория и практика / Монография / А.А.Бегматов, Б.Дж.Джурахонзода-Душанбе-2018. 160 с.
- Волкова С.С. Государственное регулирование продовольственных рынков России. М., 2011. С.91-94
- Закон РТ "О продовольственной безопасности”. От 29 декабря 2010 года, № 641.
- Фасехзода И.С., Пираков Р.М. Развития системы продовольственного обеспечения населения в условиях рыночной экономики / Журнал «Наука и образование сегодня» Российская Федерация, Москва, 2019г., №2(37), С.21-31.
- Зинчук, Г.М. Классификация продовольственного рынка [Текст] / Г.М. Зинчук [Текст] // Вестник университета (Государственный университет управления). 2007. - № 5,- С. 26
- Дыйканбаева Т.С., И.С.Фасихов // Альтернативные стратегии развития системы продовольственной безопасности Журнала «Economics», № 8 (17), Россия-Москва 2016, с.5-12., 1 п.л.
- Солехзода А.А., И.С.Фасихов // Факторы, влияющие на уровень продовольственной безопасности Журнала «Научные исследо-вания: Ключевые проблемы III тысиячелетия», Россия-Москва 8 (9), 2016, С.15-23, 1 п.л. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1607780/. (дата обращения: 20.12.2019).
- Фасихов И.С.// Экономика, № 1 (26), 2016, с.94-101) 0,3 п.л., г.Бишкек, КР. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1591350/. (дата обращения: 20.12.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Джурахонзода (Шарбатов) Б.Дж., Фасехзода (Фасихов) И.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН // Наука и образование сегодня № 1(48), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 562
Гоношилина С.В.
Гоношилина Светлана Владимировна – магистрант, кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью, Институт социальных отношений Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, г. Калуга
Аннотация: в данной статье приводится анализ изученности самооценки у детей и подростков с разными формами дизонтогенеза, приводятся выводы, сделанные различными специалистами в области педагогики и психологии, о формировании и развитии самооценки и уровня притязаний детей с различными нарушениями развития.
Ключевые слова: самооценка, уровень притязаний, дети с нарушениями в развитии, дизонтогенез, первичное нарушение, вторичное нарушение, социальная депривация, собственный дефект, Я-концепция, своеобразная самооценка, упрощенная самооценка, завышенная самооценка, заниженная самооценка.
Список литературы
- Белякова Е.Г. К вопросу о самоотношении в структуре личности инвалида // Проблемы социальной и психолого-педагогической реабилитации инвалидов: тезисы докл. и сообщений междунар. конгресса по проблемам социальной и медицинской психологии, реабилитации инвалидов. Тюмень, 1996. 224 с.
- Выготский Л.С. Детская психология // Выготский Л.С. Собр. соч.: в 6 т. Т. 4. М., 1984.
- Глозман Ж.М., Калита Н.Г. Исследование уровня притязаний у больных с афазией // Дефектология, 1983. № 1. С. 3–8.
- Грибанова Г.В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития // Дефектология, 1986. № 3. С. 13–20.
- Дзугкоева Е.Г. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии // Дефектология, 1999. № 2. С. 19–25.
- Жулидова Н.А. Некоторые особенности прогностической самооценки и уровня притязаний младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология, 1981. № 4. С. 17–24.
- Коротенко И.В. Особенности личностной дезадаптации у первоклассников с задержкой психического развития: дис. … канд. психол. наук. Н. Новгород, 2005.
- Конева И.А. Особенности образа Я младших подростков с ЗПР: дис. … канд. психол. наук. Н. Новгород, 2002. 217 с.
- Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2004. 400 с.
- Никулина И.Н. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения: учеб.-метод. пособие. СПб., 2008. 192 с.
- Практикум по психологии умственно отсталого ребёнка / под ред. А.Д. Виноградовой, 1985.
- Прилепская Т.Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слышащих школьников // Дефектология, 1989. № 5. С. 26–32.
- Сорокин В.М. Специальная психология: учеб. пособие / под науч. ред. Л.М. Шипицыной. СПб.: «Речь», 2003. 216 с.
- Специальная психология / учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений; В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; под ред. В.И. Лубовского. М., 2005. 464 с.
- Усанова О.Н., Слинько Т.Н. Опыт формирования коллектива учащихся младших классов для детей с нарушениями речи: Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. М., 1987.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Гоношилина С.В. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ // Наука и образование сегодня № 1(48), 2020 - С. {см. журнал}. |