publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Умарова Н.Р.

Умарова Надира Рахмановна – старший преподаватель,

кафедра современных информационных технологий,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена вопросам информатизации высшего образования. В ней сделан упор на формирование умений у студентов самостоятельно приобретать знания с помощью современных технологий.

Ключевые слова: умение, студент, знание, технология, информатизация.

Список литературы

  • Мухаммадиев Ф.Г. К вопросу о формировании информационно-технологической компетентности будущих филологов в условиях цифровизации образования // Наука и образование сегодня. М., 2020. № 9(56). С. 8-11. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionno-tehnologicheskoy-kompetentnosti-buduschih-filologov-v-usloviyah-tsifrovizatsii-obrazovaniya/ (дата обращения: 22.03.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Умарова Н.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня № 4(63), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Усеинова А.М.

Усеинова Акиме Мусретовна – учитель математики первой квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа – детский сад № 15,

г. Симферополь

Аннотация: на сегодняшний день основной вопрос в системе образования - качество образования. Есть знаменитая фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром».

Ключевые слова: информационные коммуникационные технологии, образование, необходимость использования ИКТ, образовательный процесс, применение ИКТ.

Список литературы

  • Лаврентьев В.В. Требования к уроку как к основной форме организации учебного процесса в условиях личностно ориентированного обучения: методические рекомендации. М., 2005. № 1. С. 83–88.
  • Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования М., 2003. С 104-106.
  • Потапенко Н.И. Электронные средства обучения: методические рекомендации. М.,2005. С. 81.
  • Смирнов А.В. Технические средства в обучении и воспитании детей. М., 2005. С. 146.
  • Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. М.: 2009. С. 112 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Усеинова А.М. НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Наука и образование сегодня № 4(63), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Адизова З.М., Нарзиева Ш.Л.

Адизова Зухро Маруф кизи – магистр,

физико-математический факультет,

Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои;

Нарзиева Шахноза Лутфуллоевна – преподаватель,

 Общеобразовательная школа № 19,

 Бухарский вилоят, Гиждуванский район,

Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье описана технология создания анимированных программ на популярном языке программирования Python. Python — это скриптовый язык программирования. Он универсален, поэтому подходит для решения разнообразных задач и многих платформ, начиная с iOS и Android и заканчивая серверными ОС. Это высокоскоростной, высокопоставленный язык программирования Python, которому присущи эффективность, технологии программирования, удобство создания программ на основе информационных и коммуникационных технологий, решения. Python широко распространен во многих сферах: от системного администрирования до Data Science.

Ключевые слова: Python, язык программирования, анимация, технологии, информация, компьютер, программное обеспечение.

Список литературы

  • Мусин Дмитрий. Самоучитель Python, 2015.
  • Поляков К.Ю., Гуровиц В.М.. Язык Python в школьном курсе информатики. М.: Издательский дом МЭИ, 2011. 424.
  • Россум Г., Дрейк Ф.Л.Дж., Откидач Д.С. Язык программирования Python. М.: Издательский дом МЭИ, 2001. 454 c.
  • Информатика. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. Часть 2. Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Издательство: Бином, 2019.
  • Лутц Марк. Программирование на Python. 1995.
  • Бизли Дэвид. Python. Санкт-Петербург: МЭИ, 2008. Часть III.
  • Прохоренок Н.А. Самое необходимое. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2011, 416 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Адизова З.М., Нарзиева Ш.Л. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ АНИМАЦИИ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И.

Евсеева Татьяна Алексеевна – заместитель директора по УВР;

Бондаренко Светлана Николаевна – учитель географии;

Лешкова Дарья Игоревна - учитель истории и обществознания,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 97,

г. Новокузнецк

Аннотация: в материале статьи представлены особенности организации гражданско-патриотического воспитания в общеобразовательной организации через призму преемственности и разнообразия содержания, форм программ внеурочной деятельности, поскольку в условиях внедрения ФГОС общего образования с учетом требований сегодняшнего дня этот вид деятельности является одним из ключевых направлений внеурочной работы с обучающимися в системе духовно-нравственного развития личности гражданина России.

Ключевые слова: гражданско-патриотическое воспитание, внеурочная деятельность, программы внеурочной деятельности.

Список литературы

  • Лихачев Д.С. Раздумья // [Электронный ресурсhttps://itexts.net/avtor-dmitriy-sergeevich-lihachev/191050-razdumya-dmitriy-lihachev/read/page-9.html. С. 9 (дата обращения: 20.02.2021).
  • Федеральный государственный образовательный стандарт: Начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373). Основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897). Среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413).
  • Бурова С.В. Парадигма экологического образования как необходимое условие устойчивого развития общества // Человек и образование. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/paradigma-ekologicheskogo-obrazovaniya-kak-neobhodimoe-uslovie-ustoychivogo-razvitiya-obschestva/viewer, № 1(26). С. 24-27 (дата обращения: 18.02.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ И ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija