publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Попенко В.В.

Попенко Виктор Викторович – преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 3 г. Сургута,

магистрант,

кафедра медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности,

Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы, касающиеся введения в школьную программу интегрированного курса «Основы медицинских знаний» как составляющую предмета «Безопасность жизнедеятельности». Раскрыта роль системы образования в приобщении подрастающего поколения к здоровому образу жизни и современные тенденции в области сохранения здоровья населения. Проанализированы трудности, с которыми сталкиваются учебные заведения в организации преподавания данного курса, предложены способы их преодоления.

Список литературы

  1. Артюнина Г.П. Основы медицинских знаний: Здоровье, болезнь и образ жизни: учеб пособие для высшей школы. 3-е изд. / Г.П. Артюнина., С.А. Игнатькова. М.: Академический проект, 2005. 560 с.
  2. Бубнов В.Г. Основы медицинских знаний: учеб. пособие для высшей школы / В.Г. Бубнов М.:АСТ: Астрель, 2005. 256 с.
  3. Волокитина Т.В. Основы медицинских знаний: учеб. пособие для высшей школы / Т.В. Волокитина, Г.Г. Бральнина, Н.И. Никитинская. М.: Академия, 2008. 224 с.
  4. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии. М.: Академия, 2008.
  5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: Академия, 2009.
  6. Тен Е.Е. Основы медицинских знаний: учебник. 4-е изд. / Е.Е. Тен. М.: Академия, 2008. 256 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Попенко В.В. ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ОБЖ // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Яковлева С.Н.

Яковлева Светлана Николаевна – магистрант,

специальность: педагогическое образование (Теория, технология и менеджмент дошкольного образования),

кафедра дошкольного и начального образования,

Институт психологии и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования  Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, г. Липецк

Аннотация: в статье рассматриваются особенности формирования эмоционально-ценностного отношения у детей старшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью натюрморта. В статье описываются разнообразные критерии, показатели и уровни оценки эмоционально-ценностных отношений у старших дошкольников в процессе восприятия натюрмортов.

Ключевые слова: художественно-творческая деятельность, натюрморт, эмоционально-ценностное отношение, мышление, способности, творчество.

Список литературы

  1. Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом / Библиотека программы «Детство». Спб.: Изд-во «Детство-пресс», 2003. 112 с.
  2. Шайдурова Н.В. «Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста». [Текст]: учеб. пособие. М.: Сфера, 2010. 156 с.: ил., табл. (Учебное пособие). Библиогр. С. 154-156.
  3. Психология человека от рождения до смерти. СПб.: Прайм-Еврознак. Под общей редакцией А.А. Реана, 2002.
  4. Яковлева С.Н. Натюрморт как средство формирования эмоционально-ценностного отношения к изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. «Наука и образование сегодня». № 1 (24), 2018. С. 76.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Яковлева С.Н. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Суяргулов А.У., Крылов В.М.

Суяргулов Айнур Уралович – студент бакалавриата,

факультет башкирской и тюркской филологии;

Крылов Владимир Михайлович - кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой,

кафедра физвоспитания,

Стерлитамакский филиал

Башкирский государственный университет,

г. Стерлитамак, Республика Башкортостан

Аннотация: данная статья обуславливает необходимость физического воспитания студентов, которое проявляется вследствие регулярных занятий физической культурой. В статье предполагается рассмотреть: влияния физической культуры на состояния здоровья студентов, а также значимость физической культуры в программе обучения высших учебных заведений.

Ключевые слова: спорт; жизнь; физическая культура; студенчество; активный образ жизни.

 Список литературы

  1. Физическая культура и спорт. Сборник студенческих работ / под ред. Э.В. Овчаренко. Москва: Студенческая наука, 2012. 2299 с. (Вузовская наука в помощь студенту). ISBN 978-5-00046-122-8.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Суяргулов А.У., Крылов В.М. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Власова Л.А., Кухтина М.С.

Власова Лидия Александровна – магистрант;

Кухтина Мария Сергеевна – магистрант,

направление: математика в начальном образовании,

департамент методики обучения,

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы

Московский городской педагогический университет,

г. Москва

Аннотация: в данной статье рассказывается об одном из главных показателей уровня математического развития - умение решать текстовые арифметические задачи, о проблемах, которые возникают в процессе решения текстовых задач и об одном из способов проверки сформированности умения решать текстовые арифметические задач посредством электронного обучения (программа Hot Potatoes).

Ключевые слова: задача, виды задач, электронное обучение.

Список литературы

  1. Белошистая А.В. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя. М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2003. 188 с.
  2. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. М.: Академия, 2000. 288 с.
  3. Корниенко С.А. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2014. С. 175-182.
  4. ФЗ № 273-ФЗ от 21.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».
  5. Зенкина О.Н. Создание интерактивных упражнений в программе Hot Potatoes при изучении курса информатики в начальной школе // Актуальные проблемы дошкольного и начального математического и естественнонаучного образования: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов («Дни науки МГПУ-2017»). / Сост.и отв.ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко. М.: Издательство «Спутник+», 2017. 191 с. С. 80-87.
  6. Кухтина М.С. Возможности программы электронного обучения Hot Potatoes при создании интерактивных заданий и упражнений // Актуальные проблемы дошкольного и начального математического и естественнонаучного образования: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов («Дни науки МГПУ-2017»). / Сост. и отв. ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко. М.: Издательство «Спутник+», 2017. 191 с. С. 95-98.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Власова Л.А., Кухтина М.С. ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija