- Информация о материале
- Просмотров: 1309
Малых С. Н., Миляева А. С., Позолотина Е. С. Диагностика социализации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа как этап постинтернатного сопровождения. // Наука и образование сегодня №4 (5), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Малых Светлана Николаевна / Malyh Svetlana Nikolaevna – методист;
Миляева Алёна Сергеевна / Milyaeva Alyona Sergeevna – педагог-психолог;
Позолотина Елена Сергеевна / Pozolotina Elena Sergeevna - педагог-психолог, Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом Радуга Юргинского городского округа, г. Юрга
Аннотация: в данной статье рассматривается необходимость проведения психодиагностики уровня сформированности социально- бытовых навыков для построения дальнейшего образовательного маршрута выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Ключевые слова: постинтернатное сопровождение, диагностика, социально-бытовые навыки, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, детский дом, образовательные организации.
Литература
- Большая психологическая энциклопедия: самое полное современное издание: Более 5 000 психологических терминов и понятий / А. Б. Альмуханова и др. Москва: Эксмо, 2007. 542 с.
- Килина И. А. Постинтернатное сопровождение выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в профессиональных образовательных организациях: методические рекомендации / И. А. Килина, Н. В. Осипова, Т.В. Михайлова; под общ. ред. В.И. Сахоровой. Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2014. 150 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1626
Подолян В. Р.Практика применения рекламных стратегий в сети Интернет // Наука и образование сегодня №4 (5), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Подолян Владислав Русланович / Podolyan Vladislav Ruslanovich– студент, кафедра рекламы и связей с общественностью, гуманитарный факультет Санкт-Петербургского государственного экономического университета, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассматривается актуальность использования Интернет-пространства в качестве рекламной площадки и как эффективного инструмента в рекламной кампании. Рынок рекламы стремительно растет, психология современного потребителя динамично изменяется и компании всегда находятся в поиске наиболее оптимального, дешевого и оригинального способа донесения рекламного сообщения до потенциальной аудитории.
Ключевые слова: интернет, реклама, рекламные стратегии, стратегия / Internetadvertising, advertisingstrategy, strategy.
Литература
- Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, 2009, № 9. С.18.
- Бурдинский А. А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. № 2. С. 41.
- Галкин С. Е. Бизнес в Интернет / С. Е. Галкин. М.: Центр, 2009.
- Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / А. Назайкин. М.: ЭКСМО, 2012.
- Успенский И. В. Интернет-маркетинг / И. В. Успенский. СПб.: СПбГУЭиФ, 2009.