publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Бекболова Жибек Бекболкызы / Bekbolova Zhibek Bekbolkyzy – студент;

Абибуллаева Индира Болатовна / Abibullaeva Indira Bolatovna – студент;

Орынбекова Акмарал Абаевна / Orynbekova Аkmaral Abaevna – студент;

Сабит Айжан Eргалиевна / Sabit Aizhan Ergalievna – cтудент, специальность: технология фармацевтического производства;

Досжанова Бакыт Адилхановна / Doszhanova Bakyt Adilhanovna - магистр техники и технологии, преподаватель, Модуль: фармацевт-технолог, фармацевтический факультет, Казахский национальный медицинский университет имени С. Д. Асфендиярова, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: оптимизировать процесс производства антисептического, антимикробного, противозудного препарата для лечения заболеваний женских половых органов - порошка «Вагил-ШФ» на базе ТОО «Шаншаров-Фарм».

Ключевые слова: порошок Вагил-ШФ (для приготовления водно-щелочного раствора для обработки наружных и мочеполовых органов и влагалища), емкость «Дежа», деревянная мешалка; упаковочный аппарат, первичная тара – пакет-саше.

Литература

  1. Раисова А. Т., Нұрқасымова Р. Ғ.Акушерия және гинекология.:Алматы, 2006. 191с.
  2. Сағындықова Б. А. Дәрілердің өндірістік технологиясы .:Шымкент, 2002. 172 с.
  3. Кондратьева Т. С,Технология лекарственных форм. // Медицина, 1991. № 1.С. 496.
  4. Государственный реестр лекарственных средств. [Электронный ресурс]: / РГП на ПХВ Национальный центр экспертизы лекарственных средств ИМН и МТ – Электрон. дан. – Режим доступа: www.dari.kz (дата обращения: 16.04.2016).
  5. Касаткин А. Г. Основные процессы и аппараты химической технологии: Москва,c.
  6. Ушбаев К. У.Что надо знать о лекарствах врачу и больному: Популярное справочное руководство. Алматы, 2010. 56 c.

pdf

Негматова Шахзода / Negmatova Shahzoda - кандидат философских наук, доцент;

Орипов Хасан / Oripov Hasan - студент, кафедра национальной идеи, основ духовности и правового образования, факультет исторического направления, Самаркандский государственный университет, г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается проблемы формирования интернет грамотности среди молодёжи. В век бурного развития современных информационных технологий, роста информационных потоков и средств доставки информации молодёжь может получать необходимую информацию через различные источники. Молодёжь, составляющая большинство населения любознательна, пытлива. К сожалению, не всегда молодёжь может получить через интернет позитивную информацию, часть информации подаётся в предвзятом виде, способна привести к нравственным деформациям, стремление к проявлению насилия. Поэтому важно выработать новые подходы к защите интересов общества, государства, способствующие нравственному становлению молодёжи, её духовному росту.

Ключевые слова: интернет, глобальная сеть, социальные сети, информационный поток, культура общения, дезинформация, пользователь, информационные технологии, молодёжь, сайт, киберпреступность, духовность, воспитание, интернет-безопасность, национальный сайт, иммунитет, современные угрозы.

Литература

  1. Каримов И. А. Высокая духовность – непобедимая сила. Изд-во «Маънавият», Т., 2008, с. 112,114.
  2. Толковый словарь узбекского язык. Издательство: «Узбекская национальная энциклопедия», Т., том 1, 2008, с. 218.
  3. Идеологический взгляд на мир (электронный курс обучения. Авт. коллектив: М. Курбанов, К. Назаров, Ш. Тураев, Х. Очилов), Т., 2010, с. 57.
  4. Социальные сети пользователей см. интернет ссылку http://www.pressnews.uz/genre/ (Дата обращение 14.04.2016 г.).

pdf

Григорян Размик Арменович / Grigoryan Razmik Armenovich – студент, кафедра финансов и кредитов, экономический факультет, Российская академия народного хозяйства и государственной службы (Волгоградский филиал), г. Волгоград

Аннотация: в статье рассмотрены понятие и факторы, определяющие товарооборот розничного торгового предприятия. Представлена необходимость делить все факторы товарооборота на экстенсивные и интенсивные, анализ которых дает возможность руководителям торговых предприятий избежать непредвиденных проблем, предусмотреть основные изменения на рынке продаж и внести необходимые уточнения в план розничного товарооборота.

Ключевые слова: розничный товарооборот, розничная торговля, ассортиментный состав.

Литература

  1. Баженов Ю. К. Розничная торговля в России: Монография / Ю. К. Баженов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 239 с.
  2. Валевич Р. П. Экономика торговли: учеб. пособие / Н. С. Шелег [и др.]; под общ. ред. Н. С. Шелега, Р. П. Валевич. – Минск: Выш. шк., 2012. – 559 с.
  3. ЗабродскаяН. Г. Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий: Учебник / Н. Г. Забродская. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 263 с.
  4. Иванов Г. Г. Управление торговой организацией: Учебник / Г. Г. Иванов, И. С. Лебедева, Т. В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.

pdf

Малачиханов Тимур Вильгельмович / Malachikhanov Timur Vilgelmovich – студент бакалавриата, факультет финансового менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается новый для России инструмент маркетинга - CPA-сеть. В ней дается полное описание проблемы, способы функционирования и применения, а также ключевые факторы, на которые необходимо обратить внимание при настройке рекламной компании.

Ключевые слова: маркетинг, CPA-сеть, прибыль.

Литература

  1. Абрамс Ронда. Бизнес-план на 100 %. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. - Альпина Паблишер, 2015. - 463 с.
  2. Дмитрий Кот. E-mail маркетинг. М.: ЛитРес, 2014.-140 с.
  3. Блог Константина Руднева. Что такое CPA-сети? [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://www.rudblog.com/main/chto-takoe-cpa-seti-i-pochemu-rabotat-v-nix-ochen-kruto.html. Дата обращения 20.06.2016.
  4. Иннокентий Нестеренко. Полевой справочник маркетолога. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. - URL: http://marketips.ru/download/ Дата обращения 22.06.2016.

pdf