- Информация о материале
- Просмотров: 1546
Глобенко Р. Р. Эффективность применения элементов адаптивной двигательной рекреации при работе с детьми-инвалидами // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Глобенко Римма Рифкатьевна / Globenko Rimma Rifkatievna – старший преподаватель, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал), г. Севастополь
Аннотация: в статье анализируется эффективность применения адаптивной двигательной рекреации при волонтерской работе с детьми-инвалидами двух нозологических групп, а так же влияние на нее микросоциума и возрастного фактора.
Ключевые слова: адаптивная физическая культура, адаптивная двигательная рекреация, ребенок-инвалид, реабилитация.
Литература
- Дмитриев А. А. Физическая культура в специальном образовании: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2002.
- Евсеев С. П., Шапкова Л. В. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2000.
- Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технология обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2001.
- Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник Т. 1 / Под общ ред. С. П. Евсеева. М.: Советский спорт, 2002.
- Шапкова Л. В. Средства адаптивной физической культуры: Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. С. П. Евсеева. М.: Советский спорт, 2001.
- Шипицына Л. М., Мамайчук И. И. Детский церебральный паралич. — СПб.: Дидактика плюс, 2001.
- Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. Международная педагогическая академия, 1994. 8. Глобенко Р. Р. Влияние качества физической рекреации студентов на уровень их физического развития и психоэмоционального состояния. Наука и образование сегодня. № 9 (10). 2016.
- Информация о материале
- Просмотров: 1335
Алешина О. В. Методологические и организационные основы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Алешина Ольга Владимировна / Aleshina Olga Vladimirovna - заместитель директора, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр «КЕДРЪ», г. Рязань
Аннотация: в статье получили рассмотрение основные формы и методы государственной поддержки инвестиционной деятельности, применяемые в Рязанской области. В рамках модернизации региональной инвестиционной политики автором предложено усилить составляющую эффективности инвестиционных проектов при их отборе для последующей реализации в регионе.
Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционный проект.
Литература
- Закон Рязанской области от 6 апреля 2009 г. № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области».
- Ларкина И. В. Совершенствование системы финансовых механизмов стимулирования инвестиционной деятельности субъекта Российской Федерации (на примере Рязанской области): монография / И. В. Ларкина, Д. Д. Данилов. Рязань: Ряз. ин-т развития образования, 2014.
- Информация о материале
- Просмотров: 1325
Акулова М. Н. Корпоративные облигации, как наиболее эффективная форма привлечения инвестиционных ресурсов // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Акулова Мария Николаевна / Akulova Maria Nikolaevna - директор, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр «КЕДРЪ», г. Рязань
Аннотация: данная статья содержит информацию о том, что такое корпоративные облигации, какое место они занимают в структуре источников финансирования экономики, а также для чего корпоративные облигации приобретаются предприятиями.
Ключевые слова: организация, облигации, корпоративные облигации, источники финансирования экономики, рынок ценных бумаг, денежные средства, инвесторы, ценные бумаги.
Литература
- Инвестиции [Текст] / Г. П. Подшиваленко [и др.]. М.: КНОРУС, 2009. 496 с.
- Инвестиции в России. 2011[Текст]: Стат. сб. / Росстат. М., 2011. 303 с.
- Алексанов Д. С. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / Д. С. Александров, В. Кошелев. М.: КолосС, 2002. 382 с.
- Ларкина И. В. Совершенствование системы финансовых механизмов стимулирования инвестиционной деятельности субъекта РФ (на примере Рязанской области) монография / Санкт-Петербургский ун-т управления и экономики.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015.
- Информация о материале
- Просмотров: 1581
Глобенко Р. Р. Влияние качества физической рекреации студентов на уровень их физического развития и психоэмоционального состояния // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Глобенко Римма Рифкатьевна / Globenko Rimma Rifkatievna – старший преподаватель, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал), г. Севастополь
Аннотация: в статье анализируются влияние и роль двигательной активности, как главного компонента физической рекреации, на успешную адаптацию молодежи к условиям обучения в вузе, уровень физического и психологического здоровья и подчеркивается необходимость обязательного включения ее в специфические формы образовательного процесса и досуга.
Ключевые слова: физическая рекреация, двигательная активность, физическая подготовка, психоэмоциональное состояние, студент.
Литература
- Горовой В. А. Структурно-функциональная модель и методика организации физической рекреации студентов / В. А. Горовой // Мир спорта, 2010. № 4. С. 68-65.
- Виленский М. Я. Физическая культура в научной организации процесса обучения в высшей школе : учеб. пособие / М. Я. Виленский. М. МГПИ, 1982. 156 с.
- Быховская И. М. Физическая культура как практическая аксиология человеческого тела: методологические проблемы / И. М. Быховская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996. № 2. С. 25–28. 22.
- Фурманов А. Г. Физическая рекреация : учеб. пособие для студентов вузов / А. Г. Фурманов. Минск: МЕТ, 2009. 495 с.
- Фурманов А. Г. Физическая рекреация как фактор укрепления и сохранения здоровья в структуре учебного и свободного времени студентов / А. Г. Фурманов, В. Г. Горовой // Мир спорта, 2009 г. № 2. С. 64-67.
- Бальсевич В. К. Физическая культура: молодежь и современность культуры / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры, 1995. № 4. С. 2–8.