publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 23.08.2024 г. Статьи принимаются 20.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Овчинникова Алина Юрьевна / Ovchinnikova Alina Yurievna – студент, факультет международных экономических отношений, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва 

Аннотация: в статье рассматривается функционирование двух крупнейших международных финансовых институтов - МВФ и Всемирного банка. Приводится анализ кредитования МБРР за период 2012-2016 гг., дается оценка эффективности деятельности и определяется возможность реформирования данных финансовых институтов.

Ключевые слова: МВФ, Всемирный банк, МБРР, мировая финансовая архитектура. 

Литература

  1. Годовой отчет Всемирного банка 2016.
  2. Официальный сайт МВФ. [Электронный ресурс]. URL: http://www.imf./external/russian/ (дата обращения: 15.10.2016).
  3. Новостной портал РБК. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rbc.ru/politics/13/10/2016/57ff8f069a7947068e2df0f6?from=main/ (дата обращения: 13.10.2016).

pdf

Глобенко Римма Рифкатьевна / Globenko Rimma Rifkatievna – старший преподаватель, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал), г. Севастополь

Аннотация: в статье анализируется эффективность применения адаптивной двигательной рекреации при волонтерской работе с детьми-инвалидами двух нозологических групп, а так же влияние на нее микросоциума и возрастного фактора.

Ключевые слова: адаптивная физическая культура, адаптивная двигательная рекреация, ребенок-инвалид, реабилитация. 

Литература

  1. Дмитриев А. А. Физическая культура в специальном образовании: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2002.
  2. Евсеев С. П., Шапкова Л. В. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2000.
  3. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технология обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2001.
  4. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник Т. 1 / Под общ ред. С. П. Евсеева. М.: Советский спорт, 2002.
  5. Шапкова Л. В. Средства адаптивной физической культуры: Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. С. П. Евсеева. М.: Советский спорт, 2001.
  6. Шипицына Л. М., Мамайчук И. И. Детский церебральный паралич. — СПб.: Дидактика плюс, 2001.
  7. Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. Международная педагогическая академия, 1994. 8. Глобенко Р. Р. Влияние качества физической рекреации студентов на уровень их физического развития  и психоэмоционального состояния. Наука и образование сегодня. № 9 (10). 2016.

 pdf

Алешина Ольга Владимировна / Aleshina Olga Vladimirovna - заместитель директора, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр «КЕДРЪ», г. Рязань

Аннотация: в статье получили рассмотрение основные формы и методы государственной поддержки инвестиционной деятельности, применяемые в Рязанской области. В рамках модернизации региональной инвестиционной политики автором предложено усилить составляющую эффективности инвестиционных проектов при их отборе для последующей реализации в регионе.

Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционный проект. 

Литература

  1. Закон Рязанской области от 6 апреля 2009 г. № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области».
  2. Ларкина И. В. Совершенствование системы финансовых механизмов стимулирования инвестиционной деятельности субъекта Российской Федерации (на примере Рязанской области): монография / И. В. Ларкина, Д. Д. Данилов. Рязань: Ряз. ин-т развития образования, 2014.

pdf

Акулова Мария Николаевна / Akulova Maria Nikolaevna - директор, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр «КЕДРЪ», г. Рязань 

Аннотация: данная статья содержит информацию о том, что такое корпоративные облигации, какое место они занимают в структуре источников финансирования экономики, а также для чего корпоративные облигации приобретаются предприятиями.

Ключевые слова: организация, облигации, корпоративные облигации, источники финансирования экономики, рынок ценных бумаг, денежные средства, инвесторы, ценные бумаги.

Литература

  1. Инвестиции [Текст] / Г. П. Подшиваленко [и др.]. М.: КНОРУС, 2009. 496 с.
  2. Инвестиции в России. 2011[Текст]: Стат. сб. / Росстат. М., 2011. 303 с.
  3. Алексанов Д. С. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / Д. С. Александров, В. Кошелев. М.: КолосС, 2002. 382 с.
  4. Ларкина И. В. Совершенствование системы финансовых механизмов стимулирования инвестиционной деятельности субъекта РФ (на примере Рязанской области) монография / Санкт-Петербургский ун-т управления и экономики.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015.

 pdf