- Информация о материале
- Просмотров: 1331
Василькина А. Х. Компетентностно-ориентированные задания как способ формирования метапредметных результатов при обучении английскому языку // Наука и образование сегодня №1 (12), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Василькина Алсу Хасановна / Vasilkina Alsu Khasanovna - учитель английского языка высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия № 5, г. Альметьевск
Аннотация: в данной статье описан опыт работы с компетентностно-ориентированными заданиями по английскому языку для учащихся 6-х и 10-х классов. Дана структура подобных заданий, представлены разработанные автором примеры компетентностно-ориентированных заданий, показана их практическая значимость при оценивании уровня сформированности ключевых компетенций.
Ключевые слова: компетентностно-ориентированные задания, стимул, задачная формулировка, критерии оценивания.
Литература
- Фишман И. С., Голуб Г. Б. Формирующая оценка образовательных результатов учащихся: методическое пособие. Самара: издательство «Учебная литература», 2007. 244 с.
- Блинов В. И., Сергеев И. С. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие. М.: АРКТИ, 2007. 132 с.
- Лебедев О. Е.Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии, 2004. №5. С. 3-12.
- Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]: Общие положения. Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/prm1897-1.pdf (дата обращения: 09.12.2016).
- Бодоньи М. А. Английский язык. Тренировочная тетрадь для подготовки к выполнению части С на ЕГЭ (личное письмо, эссе), 10-11 класс. Легион Ростов-на-Дону, 2014. 126 с.
- Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Баранова К. М., Копылова В. В. и др. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 184 с.
- Музланова Е. С. Кисунько Е. И. Английский язык. Полный экспресс-репетитор: «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», «Говорение». М: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011. 606 [2] с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1172
Науменко Н. Ю. Пути реализации системно-деятельностного подхода при изучении раздела «Металлы» на уроках химии // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Науменко Наталья Юрьевна / Naumenko Natalya Yurievna – магистрант, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, Омский государственный педагогический университет (филиал), г. Тара
Аннотация: в статье анализируются особенности реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии. Описаны пути развития способности к самостоятельному поиску решений практических задач, построению самостоятельных логических рассуждений.
Ключевые слова: системно-деятельностный подход, методика обучения химии, метапредметные навыки.
Литература
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413.
- Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. 159 с.
- Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 4. М.: Наука, 1984. 432 с.
- Выготский Л. С. Динамика умственного развития в школьном возрасте // Л. С. Выготский. Педагогическая психология. М.: Наука, 1996. С. 334.
- Информация о материале
- Просмотров: 1242
Киселёва С. А., Шелопухо О. А., Штерн В. В. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности как фактора повышения учебной мотивации школьников // Наука и образование сегодня №1 (12), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Киселёва Светлана Александровна / Kiselyova Svetlana Aleksandrovna – заместитель директора по учебно методической работе;
Шелопухо Ольга Анатольевна / Shelopukho Olga Anatolyevna – кандидат психологических наук, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
Штерн Валентина Витальевна / Shtern Valentina Vitalyevna – директор, Гимназия № 406 Пушкинского района, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье анализируются значение проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников. Рассматривается влияние участия в проектной деятельности обучающихся на развитие умения учиться, на повышение их мотивации в получении новых знаний.
Ключевые слова: проектная, учебно-исследовательская деятельность, деятельностный подход, обучающиеся, обучение, знания, активность, мотивация.
Литература
- Федеральные государственные стандарты основного общего образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// standart.edu.ru/catalog (дата обращения: 10.12.2016).
- Васильев В. Как организовать учебно-исследовательскую и проектную деятельность в школе // Учительская газета, 2014. С. 2-3.
- Новикова Т. Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование, 2000. № 8-9. С. 151-157.
- Шаталова Л. В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся // Учитель, № 1, 2000. С. 41-45.
- Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений // Российская академия наук. М.: Азбуковник, 1997. 944 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1444
Маркелова М. В. Применение электронной подписи во внешнеэкономических сделках // Наука и образование сегодня №1 (12), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Маркелова Маргарита Валентиновна / Markelova Margarita Valentinovna – магистрант, кафедра гражданского права и гражданского процесса, юридический факультет, Набережночелнинский институт (филиал) Казанский федеральный университет, г. Набережные Челны
Аннотация: в статье исследуется применение электронной подписи во внешнеэкономических договорных отношениях. Автор анализирует как влияет применение электронного документооборота на действительность сделки. В статье сравниваются письменный и электронный документооборот.
Ключевые слова: внешнеэкономический договор, электронная подпись.
Литература
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015).
- Официальный сайт Министерства иностранных дел Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mid.ru/bdomp/spm_md.nsf/0/17124afc867747bf44257ca 80034f848/$FILE/1980_283.pdf/ (дата обращения: 17.11.2015).
- Гарагуля М. И. Соглашение о применимом праве во внешнеэкономических договорных отношениях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.journal-nio.com/index.php?=com_content&view=article&id=1147&Itemid=103/ (дата обращения: 18.11.2015).