publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Медведев Ф.В.

Медведев Филипп Владимирович – студент, кафедра массовых коммуникаций, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский университет дружбы народов, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется специфика влияния черного цвета на потребителя. Выявляется уместность использования черного цвета в рекламе. Также показывается алгоритм выбора цвета для бренда.

Ключевые слова: PR, Реклама, потребитель, черный цвет.

Список литературы

  1. Пастуро Мишель. Черный. История цвета, Издательство: Новое литературное обозрение, 2017. 168 с.
  2. Андрэ Надежда, Некрасова Светлана. Практическая психология цвета Издательство: Профит Стайл, 2013. 224 с.
  3. [Электронный ресурс]: интернет–издание, специализирующееся на бухгалтерской, юридической и налоговой тематике. Режим доступа: http://www.klerk.ru/ (дата обращения: 07.04.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Медведев Ф.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ И ЕГО ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Байдаков В. А., Егоренкова С. В.

Байдаков Владимир Андреевич / Baydakov Vladimir Andreevich – магистр;

Егоренкова Светлана Владимировна / Egorenkova Svetlana Vladimirovna – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра транспортных средств и техносферной безопасности,

Череповецкий государственный университет, г. Череповец

Аннотация: статья посвящена проблеме охраны труда на предприятиях деревообработки. Приведена официальная статистика пострадавших в результате неудовлетворительного обеспечения безопасности труда. Указаны основные вредные и опасные производственные факторы на деревообрабатывающих предприятиях, причины их возникновения. В статье рассматриваются актуальные предпосылки для создания специальной оценки условий труда. В заключение статьи приведены меры по улучшению ситуации в области охраны труда на деревообрабатывающих предприятиях.

Ключевые слова: охрана труда, деревообрабатывающее производство, СОУТ, травматизм.

Литература

  1. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (редакция от 05.12.2016) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661 (дата обращения: 15.12.2016).
  2. Федеральная служба государственной статистики // Условия труда, производственный травматизм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/ (дата обращения: 12.12.2016).
  3. Федеральный закон от 28.12.2013 «О специальной оценке условий труда» № 426-ФЗ (редакция от 01.05.2016) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156555 (дата обращения: 15.12.2016).
  4. Приказ Минтруда России от 02.11.2015 № 835н «Об утверждении Правил по охране труда в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производствах и при проведении лесохозяйственных работ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71226960 (дата обращения: 13.12.2016).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Байдаков В. А., Егоренкова С. В. СОВРЕМЕННАЯ ОХРАНА ТРУДА НА ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВАХ // Наука и образование сегодня №1 (12), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Стяжкина С.Н., Ахмедханов Г.Р., Гейдарова П.А., Юлдашев А.Ш.

Стяжкина Светлана Николаевна - доктор медицинских наук, профессор, кафедра факультетской хирургии;

Ахмедханов Гайдар Рафикович – студент;

Гейдарова Парвина Афган кызы – студент;

Юлдашев Алишер Шодиевич – студент,

лечебный факультет, кафедра факультетской хирургии,

Ижевская государственная медицинская академия,

г. Ижевск

Аннотация: иммунодефицит является одним из звеньев патогенеза синдрома диабетической стопы. Проведен анализ лечения синдрома диабетической стопы «Ронколейкином».

Ключевые слова: сахарный диабет, синдром диабетической стопы, лечение, «Ронколейкин».

Список литературы

  1. Синдром диабетической стопы. Анциферов М.Б., Токмакова А.Ю., Галстян Г.Р., 2010 г. Медицинская литература. Книга по медицине. Учебник.
  2. Шепелькевич А.П. Вторичный остеопороз: эндокринологические вопросы. Диагностические подходы и принципы лечения: учеб.- метод. пособие / А.П. Шепелькевич, З.В. Забаровская. Мн.: БГМУ, 2002.
  3. Схемы лечения основных заболеваний эндокринной системы / И.А. Курникова, А.М. Корепанов, Т.Е. Чернышова, Г.И. Климентьева // Учебно-методическое пособие. Ижевск, 2005. 52 с.
  4. Балаболкин М.И., Клебанова Е.М., Креминская В.М. Лечение сахарного диабета и его осложнений (Руководство для врачей): Учебное пособие. М.: ОАО «Издательство «Медицина», 2005. 512 с.
  5. Балаболкин М.И. Диабетология. М., 2000. 672 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Стяжкина С.Н., Ахмедханов Г.Р., Гейдарова П.А., Юлдашев А.Ш. ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ С СИНДРОМОМ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ СТОПЫ «РОНКОЛЕЙКИНОМ» // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Минаева В.В., Краснова Е.В.

Минаева Виктория Викторовна – учитель географии и экономики, высшей категории;

Краснова Елена Вадимовна – учитель биологии и экологии, первой категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 12,

г. Энгельс

Аннотация: в статье говорится о психологической адаптации в обществе и получении качественного образования детьми-инвалидами. О применении дистанционных технологий в обучении детей-инвалидов в рамках общеобразовательной школы.

Ключевые слова: инклюзивное образование, дистанционное обучение, интеграция, дети-инвалиды.

 Список литературы

  1. Битов А.Л. Особый ребенок исследования и опыт помощи" проблемы интеграции и социализации, М.: Правда, 2000. С. 254.
  2. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. М., 2001. 174 c.
  3. Банч Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч; пер. с англ. А.В. Рязановой // Аутизм и нарушения развития, 2010. № 3. С. 50-56.
  4. Дианова В.И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения: (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае) / В.И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2010. № 4. С. 19-24.
  5. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев [и др.] // Дефектология, 2010. № 1. С. 6-22.
  6. Загумённов Ю.Л. Обеспечение равных возможностей для учащихся в получении качественного образования в условиях его диверсификации / Ю.Л. Загумённов // Материалы межд. конф. Профильное обучение: состояние, проблемы, перспективы / Минск, НИО, 2007. С. 481-485.
  7. Семенович М.Л. «Дети с проблемами развития имеют такое же право на образование, как и остальные» / М.Л. Семенович; беседовала Е. Ищенко // Современное дошкольное образование, 2008. № 5. С. 24-27.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Минаева В.В., Краснова Е.В. РОЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.   

pdf publikacija