- Информация о материале
- Просмотров: 1103
Николаева Е.С.
Николаева Екатерина Сергеевна – студент магистерской программы, кафедра экономической информатики, Новосибирский государственный технический университет, г. Новосибирск
Аннотация: в статье анализируются преимущества подхода, ориентированного на клиента, способы реализации, подходы к внедрению CRM-систем.
Ключевые слова: анализ, клиентоориентированный подход, CRM, клиент, продажи, управление взаимоотношениями, работа с клиентами.
Список литературы
- Морозов М.Е. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами // Современные научные исследования и инновациию,
- Харитонов В.И. Применение CRM-систем при принятии управленческих решений в организации.//Системное управление,
- Титоренко Г.А. Информационные технологии управления:Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям/ Г.А. Титоренко. 2-е изд.,доп. М.: Юнити-дана,438 с.
- Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами / Е.Л. Шуремов. М.: 1С-Паблишинг, 98 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Николаева Е.С. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА КЛИЕНТА, С ПОМОЩЬЮ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1131
Гасымов Э.М.
Гасымов Эльмар Мехман оглы – студент магистратуры, кафедра менеджмента в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин
Аннотация: в статье представлен разбор представлений и анализ литературы о продуктовых и маркетинговых инновациях на рынке массовых товаров.
Ключевые слова: инновации, маркетинговые инновации, продуктовые инновации, FMCG, потребительские товары.
Список литературы
- Киселев Б. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций / Б. Киселев, В. Дегтярева // Маркетинг 2016. № 5. с. 309.
- Роганян О.А. «Формирование инновационных маркетинговых методов создания конкурентного преимущества фирмы» - автореф. дис. канд. экон. наук. Прайс. М., 2016. с. 233.
- Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. Изд. «Арона». Москва, 2016. С. 226.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Гасымов Э.М. ПРОДУКТОВЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1371
Гасымов Э.М.
Гасымов Эльмар Мехман оглы – студент магистратуры, кафедра менеджмента в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин
Аннотация: в статье обосновывается необходимость разработки и внедрения стратегии маркетинга в деятельность любого торгового предприятия.
Ключевые слова: планирование, стратегия развития, маркетинг, стратегический маркетинг, торговое предприятие.
Список литературы
- Зимин Ю.В. Развитие оптовой торговли продтоварами // Маркетинг,2016. № 3. С. 201.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. М., 2016. С. 97.
- Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. М., 2016. С. 115.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Гасымов Э.М. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1385
Курманов Р.Д., Бекиров Э.Л., Абдулкеримов И.Д.
Курманов Ресуль Диляверович – магистрант;
Бекиров Эскендер Латиф оглы – аспирант;
Абдулкеримов Илимдар Диляверович - кандидат технических наук, старший преподаватель,
кафедра технологии машиностроения,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым
Крымский инженерно-педагогический университет,
г. Симферополь
Аннотация: в статье предложены и проанализированы новые решения научно-технической задачи повышения производительности процесса растачивания сверхглубоких отверстий на основе применения резцовой головки с возможностью радиального смещения.
Приведены результаты теоретического исследования изготовления и применения резцовых головок при растачивании сверхглубоких отверстий с возможностью радиального смещения при обработке. Также показаны результаты анализа статических напряжений изгиба модели инструмента с применением программного обеспечения Solid Works.
Ключевые слова: резцовая головка, сверхглубокое растачивание, анализ статических напряжений изгиба.
Список литературы
- Минков М.А. Технология изготовления глубоких точных отверстий. М.: Машиностроение, 1965. 176 с.
- Лазарев Д.Е. Резцовые головки для обработки глубоких отверстий. Плавающая двухрезцовая головка, имеющая возможность радиального смещения / Лазарев Д.Е. // «Вопросы науки и техники»: материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть I. (16 января 2012 г.) Новосибирск: Изд. «ЭКОР-книга», 2012. 27-33 с.
- Кирсанов С.В., Гречишников В.А., Схиртладзе А.Г., Кокарев В.И. «Инструменты для обработки точных отверстий». М. Машиностроение, 2003. 330 с.
- Минков М.А. «Технология изготовления глубоких точных отверстий». М. Л.: Машиностроение, 1965. 176 с.
- Уткин Н.Ф., Кижняев Ю.И., Плужников С.К. и др. «Обработка глубоких отверстий» (под общ. ред. Н.Ф. Уткина) Л.: Машиностроение. Л.О., 1988 г. 269 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Курманов Р.Д., Бекиров Э.Л., Абдулкеримов И.Д. ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕССА РАСТАЧИВАНИЯ СВЕРХГЛУБОКИХ ОТВЕРСТИЙ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗЦОВОЙ ГОЛОВКИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАДИАЛЬНОГО СМЕЩЕНИЯ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}. |