publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(84) 2025 г. Выйдет - 19.08.2025 г. Статьи принимаются 18.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Николаева Е.С.

Николаева Екатерина Сергеевна – студент магистерской программы, кафедра экономической информатики, Новосибирский государственный технический университет, г. Новосибирск

Аннотация: в статье анализируются преимущества подхода, ориентированного на клиента, способы реализации, подходы к внедрению CRM-систем.

Ключевые слова: анализ, клиентоориентированный подход, CRM, клиент, продажи, управление взаимоотношениями, работа с клиентами.

Список литературы

  1. Морозов М.Е. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами // Современные научные исследования и инновациию,
  2. Харитонов В.И. Применение CRM-систем при принятии управленческих решений в организации.//Системное управление,
  3. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления:Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям/ Г.А. Титоренко. 2-е изд.,доп. М.: Юнити-дана,438 с.
  4. Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами / Е.Л. Шуремов. М.: 1С-Паблишинг, 98 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Николаева Е.С. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА КЛИЕНТА, С ПОМОЩЬЮ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Гасымов Э.М.

Гасымов Эльмар Мехман оглы – студент магистратуры, кафедра менеджмента в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: в статье представлен разбор представлений и анализ литературы о продуктовых и маркетинговых инновациях на рынке массовых товаров.

Ключевые слова: инновации, маркетинговые инновации, продуктовые инновации, FMCG, потребительские товары.

Список литературы

  1. Киселев Б. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций / Б. Киселев, В. Дегтярева // Маркетинг 2016. № 5. с. 309.
  2. Роганян О.А. «Формирование инновационных маркетинговых методов создания конкурентного преимущества фирмы» - автореф. дис. канд. экон. наук. Прайс. М., 2016. с. 233.
  3. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. Изд. «Арона». Москва, 2016. С. 226.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Гасымов Э.М. ПРОДУКТОВЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Гасымов Э.М.

Гасымов Эльмар Мехман оглы – студент магистратуры, кафедра менеджмента в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: в статье обосновывается необходимость разработки и внедрения стратегии маркетинга в деятельность любого торгового предприятия.

Ключевые слова: планирование, стратегия развития, маркетинг, стратегический маркетинг, торговое предприятие.

Список литературы

  1. Зимин Ю.В. Развитие оптовой торговли продтоварами // Маркетинг,2016. № 3. С. 201.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. М., 2016. С. 97.
  3. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. М., 2016. С. 115.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Гасымов Э.М. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Курманов Р.Д., Бекиров Э.Л., Абдулкеримов И.Д.

Курманов Ресуль Диляверович – магистрант;

Бекиров Эскендер Латиф оглы – аспирант;

Абдулкеримов Илимдар Диляверович - кандидат технических наук, старший преподаватель,

кафедра технологии машиностроения,

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым

Крымский инженерно-педагогический университет,

г. Симферополь

Аннотация: в статье предложены и проанализированы новые решения научно-технической задачи повышения производительности процесса растачивания сверхглубоких отверстий на основе применения резцовой головки с возможностью радиального смещения.

Приведены результаты теоретического исследования изготовления и применения резцовых головок при растачивании сверхглубоких отверстий с возможностью радиального смещения при обработке. Также показаны результаты анализа статических напряжений изгиба модели инструмента с применением программного обеспечения Solid Works.

Ключевые слова: резцовая головка, сверхглубокое растачивание, анализ статических напряжений изгиба.

 Список литературы

  1. Минков М.А. Технология изготовления глубоких точных отверстий. М.: Машиностроение, 1965. 176 с.
  2. Лазарев Д.Е. Резцовые головки для обработки глубоких отверстий. Плавающая двухрезцовая головка, имеющая возможность радиального смещения / Лазарев Д.Е. // «Вопросы науки и техники»: материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть I. (16 января 2012 г.) Новосибирск: Изд. «ЭКОР-книга», 2012. 27-33 с.
  3. Кирсанов С.В., Гречишников В.А., Схиртладзе А.Г., Кокарев В.И. «Инструменты для обработки точных отверстий». М. Машиностроение, 2003. 330 с.
  4. Минков М.А. «Технология изготовления глубоких точных отверстий». М. Л.: Машиностроение, 1965. 176 с.
  5. Уткин Н.Ф., Кижняев Ю.И., Плужников С.К. и др. «Обработка глубоких отверстий» (под общ. ред. Н.Ф. Уткина) Л.: Машиностроение. Л.О., 1988 г. 269 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Курманов Р.Д., Бекиров Э.Л., Абдулкеримов И.Д. ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕССА РАСТАЧИВАНИЯ СВЕРХГЛУБОКИХ ОТВЕРСТИЙ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗЦОВОЙ ГОЛОВКИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАДИАЛЬНОГО СМЕЩЕНИЯ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija