- Информация о материале
- Просмотров: 964
Никитин Н.С., Моисеева Н.Н.
Никитин Никита Сергеевич – магистрант;
Моисеева Наталья Николаевна – кандидат психологических наук, доцент,
факультет психологии,
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа
Аннотация: в статье анализируется роль тьютора в процессе формирования готовности к осуществлению здоровьеориентированной деятельности обучающегося в образовательной организации.
Ключевые слова: тьютор, ГТО, здоровьеориентированная деятельность, тьюторское сопровождение.
Список литературы
1.Дегтярева Т.О., Готская А.И. // Подходы, формы, методы и технологии работы тьютора в области здорового образа жизни и физической культуры // Материалы IХ Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России». Москва, 2015. С. 551.
2.Ковалева Т.М., Кобыща Е.И., Попова (Смолик) С.Ю., Теров А.А., Чередилина М.Ю. // Профессия «тьютор». М.-Тверь: «СФК-офис», 2012. 246 с.
3.Леван Т.Н., Айзман Р.И., Блинова Н.Г. // Формирование здоровья детей и подростков в условиях непрерывного образования: Коллективная научная монография / Под общ. ред. Т.Н. Леван. Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013.
4.Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов образовательных организаций высшего образования и волонтеров, связанной с поэтапным внедрением Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.minsport.gov.ru/ (дата обращения: 19.02.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Никитин Н.С., Моисеева Н.Н. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА В АСПЕКТЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 920
Николаева Е.С.
Николаева Екатерина Сергеевна – студент магистерской программы, кафедра экономической информатики, Новосибирский государственный технический университет, г. Новосибирск
Аннотация: в статье анализируются преимущества подхода, ориентированного на клиента, способы реализации, подходы к внедрению CRM-систем.
Ключевые слова: анализ, клиентоориентированный подход, CRM, клиент, продажи, управление взаимоотношениями, работа с клиентами.
Список литературы
- Морозов М.Е. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами // Современные научные исследования и инновациию,
- Харитонов В.И. Применение CRM-систем при принятии управленческих решений в организации.//Системное управление,
- Титоренко Г.А. Информационные технологии управления:Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям/ Г.А. Титоренко. 2-е изд.,доп. М.: Юнити-дана,438 с.
- Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами / Е.Л. Шуремов. М.: 1С-Паблишинг, 98 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Николаева Е.С. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА КЛИЕНТА, С ПОМОЩЬЮ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 953
Гасымов Э.М.
Гасымов Эльмар Мехман оглы – студент магистратуры, кафедра менеджмента в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин
Аннотация: в статье представлен разбор представлений и анализ литературы о продуктовых и маркетинговых инновациях на рынке массовых товаров.
Ключевые слова: инновации, маркетинговые инновации, продуктовые инновации, FMCG, потребительские товары.
Список литературы
- Киселев Б. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций / Б. Киселев, В. Дегтярева // Маркетинг 2016. № 5. с. 309.
- Роганян О.А. «Формирование инновационных маркетинговых методов создания конкурентного преимущества фирмы» - автореф. дис. канд. экон. наук. Прайс. М., 2016. с. 233.
- Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. Изд. «Арона». Москва, 2016. С. 226.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гасымов Э.М. ПРОДУКТОВЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1100
Гасымов Э.М.
Гасымов Эльмар Мехман оглы – студент магистратуры, кафедра менеджмента в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин
Аннотация: в статье обосновывается необходимость разработки и внедрения стратегии маркетинга в деятельность любого торгового предприятия.
Ключевые слова: планирование, стратегия развития, маркетинг, стратегический маркетинг, торговое предприятие.
Список литературы
- Зимин Ю.В. Развитие оптовой торговли продтоварами // Маркетинг,2016. № 3. С. 201.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. М., 2016. С. 97.
- Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. М., 2016. С. 115.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гасымов Э.М. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}. |