- Информация о материале
- Просмотров: 1504
Керимов А.А.
Керимов Асим Ариф оглы – магистрант, кафедра организации борьбы с экономическими преступлениями, юридический факультет, Самарский государственный экономический университет, г. Самара
Аннотация: в статье исследуются определенные проблемы практики осмотра места происшествия. Указаны общие сведения об осмотре места происшествия. Описываются наиболее частые ошибки следователя. Указано определенное разделение ошибок, которые возникают при проведении осмотра места происшествия. Сделаны конкретные выводы, основываясь на изученной практике, протоколах осмотра места происшествия, уголовных делах и теоретической базе по особенностям проведения рассматриваемого следственного действия, а именно осмотра места происшествия.
Ключевые слова: проблемы, практика, ошибки, осмотр места происшествия, протокол, выводы.
Список литературы
- Леонова О.В. Особенности проведения некоторых следственных действий по уголовно-процессуальному законодательству. // Актуальные проблемы современного уголовного процесса России: Сборник научных статей. Самара: Самарский университет, 2005. С. 112-118.
- Пропастин С.В. Следственный осмотр: проблема определения целей и задач / С.В. Пропастин // Соврем. право, 2012. № 5. С. 133–137.
- Скорченко П.Т. Криминалистика. Технико-криминалистическое обеспечение расследования преступлений: Учебное пособие для вузов. М. Былина, 20. 340 с.
- Тертышник В.М. Непосредственное обнаружение и техническое документирование преступного деяния (концептуальная модель процессуального института и нового следственного действия) // Право и политика, 2014. № 5. С. 113-118.
- Шумилин С.Ф., Завидов Б.Д. Правовые проблемы следственного осмотра // Российский следователь, 2016. № 6. С. 21-26.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Керимов А.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИКИ ОСМОТРА МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1387
Финашина Г.В.
Финашина Галина Владимировна – аспирант, кафедра психологии личности и специальной педагогики, Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир
Аннотация: в статье предлагается педагогическая модель формирования здорового образа жизни у старшеклассников. Особенностью предлагаемой модели является группировка педагогических условий, способствующих формированию здорового образа жизни, в три блока: организационный, развивающий и содержательный. Также в предлагаемой педагогической модели в качестве основной задачи ставится формирование устойчивых представлений о здоровом образе жизни, которые, становясь частью личностного конструкта, способствуют выбору старшеклассников деятельности, соответствующей принципам здоровьесбережения. Устойчивые представления формируются в результате реализации программы по здоровьесбережению и обеспечения внешних условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
Ключевые слова: здоровый образ жизни, здоровьесбережение, педагогическая модель, педагогические условия, представления.
Список литературы
- Абульханова К.А. Принцип субъекта в отечественной психологии // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2005. Т. 2. № 4. С. 3-21.
- Касимов Р.А. О нормативной модели здорового образа жизни // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз, 2015. № 2 (38). С. 161-172.
- Современная психология: состояние и перспективы исследований. Часть 3. Социальные представления и мышление личности. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2002. С. 88-103.
- Шаповалов А.В. Модель здоровьесберегающей деятельности образовательной организации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология, 2016. № 2 (178). С. 139-146.
- Шинкаренко А.С. Педагогическая модель формирования безопасного и здорового образа жизни школьников // Вестник Кемеровского государственного университета, 2015. № 1 (61). С. 132-137.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Финашина Г.В. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1024
Неустроева Е.Ю.
Неустроева Елизавета Юрьевна – студент магистратуры, кафедра зоологии, естественнонаучный факультет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь
Аннотация: статья посвящена одному из подходов в образовании. Средовой подход рассматривается как средство воспитания и образования. В статье приведен краткий теоретический обзор данного подхода, а также приведен пример применения средового подхода на уроке химии.
Ключевые слова: средовой подход, среда, ниша, стихия, коллектив, ребенок, развитие.
Список литературы
- Габриелян О.С. Программа курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2012.
- Габриелян О.С. Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. М.: Дрофа, 2013.
- Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воспитании. М.-Н.Новгород: изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2002. 157 с.
- Мануйлов Ю.С. Опыт освоения средового подхода в образовании: учебно-методическое пособие / Мануйлов Ю.С., Шек Г.Г. Москва–Н. Новгород, 2008. 220 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Неустроева Е.Ю. СРЕДА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1084
Колотилова А.Б.
Колотилова Алёна Борисовна — преподаватель, кафедра иностранных языков, Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина, пос. Майский
Аннотация: деятельность преподавателя включает в себя не только проведение занятий, но и ведение документации, научно-исследовательскую работу, проведение внеурочных мероприятий и др. В ходе своей работы педагог приобретает знания и совершенствует навыки. Для улучшения своих профессиональных качеств необходимо заниматься самообразованием. В статье анализируются проблемы, с которыми преподаватели сталкиваются при организации самообразования. Для подготовки работы был изучен теоретический материал различных преподавателей и исследователей.
Ключевые слова: самообразование, мотивация, стимулирование, навыки.
Список литературы
- Аллаярова Ф.О., Хатамова С.М. Некоторые особенности процесса самообразования современного преподавателя // Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам, 2015. С. 56-59.
- Аллаярова Ф.О., Хатамова С.М. Новые подходы к самообразованию преподавателей иностранного языка // Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам, 2015. С. 52-56.
- Богуцкий М.И. Педагогическое самообразование как составная часть общепрофессиональной подготовки преподавателя-клинициста // Журнал Гродненского государственного медицинского университета, 2005. № 3 (11). С. 255-256.
- Логинова Е.А. Самообразование как форма непрерывного повышения квалификации преподавателей // Общество: социология, психология, педагогика, 2011. № 3-4. С. 137-140.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Колотилова А.Б. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}. |