- Информация о материале
- Просмотров: 1139
Мельников В.В., Вакарева М.В.
Мельников Владимир Васильевич - кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой;
Вакарева Марьяна Васильевна – магистрант,
кафедра региональной экономики и управления,
Новосибирский государственный университет экономики и управления,
г. Новосибирск
Аннотация: в статье анализируются способы легализации доходов полученных преступным путем. В результате исследования сформирован комплекс дополнительных мер государственного противодействия.
Ключевые слова: легализация доходов полученных преступным путем, меры государственного противодействия, способы легализации доходов полученных преступным путем.
Список литературы
- Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма./ http://www.consultant.ru/
- Шпак Н.М. Меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем / Н.М. Шпак // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). [Электронный ресурс]. Краснодар: КубГАУ, 2015. № 05 (109). С. 758–769.
- Харламова А.А. К вопросу об ответственности за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества / А.А. Харламова // Журнал российского права, 2015. № 5. С. 93-100.
- Бабичева Ю.А. Борьба с легализацией преступных доходов: опыт и перспективы / Бабичева Ю.А. // Журнал «Финансы и кредит», 2013. № 16 (544). С. 2-8.
- Соломатина Е.А. Противодействие легализации преступных доходов: [методическое пособие] / Е.А. Соломатина, 2017. 79 с.
- Магомедов Ш.М. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем: методические материалы / Магомедов Ш.М., Каратаев М.В., 2017. 69 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Мельников В.В., Вакарева М.В. СПОСОБЫ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1100
Тахауова Л.М.
Тахауова Лилия Мустафаевна - учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия № 5, г. Альметьевск, Республика Татарстан
Аннотация: популярность метода проектов обусловлена тем, что в силу своей дидактической сущности он позволяет решать задачи развития творческих возможностей учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и применять их для решения познавательных и практических задач. В статье проводится анализ эффективности использования технологии Web-quest как способ реализации проектной деятельности на уроках английского языка.
Ключевые слова: Web-quest, проектная деятельность, интернет-ресурсы.
Список литературы
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://grantproject.ru/publ/konferencija_po_proektnoj_dejatelnosti/uchebnye_proekty/tekhnologija_veb_kvestov_na_urokakh_anglijskogo_jazyka/11-1-0-215/ (дата обращения: 28.11.2017).
- Побокова О.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа / О.А. Побокова, А.А. Немченко // Новые возможности общения: достижения лингвистики, технологии и методики преподавания языков. Иркутск, 2015.
- Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации / В. Васильев // Народное образование, 2014. № 9, 7.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Тахауова Л.М. ТЕХНОЛОГИЯ WEB-QUEST КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1108
Дьяченко А.И.
Дьяченко Алина Ивановна – магистрант, кафедра английского языка и методики его преподавания, факультет иностранных языков, Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского, г. Брянск
Аннотация: в статье рассматривается обучение говорению на занятиях по иностранному языку на юридических факультетах на базе дифференцированного подхода. Приводится пример методического комплекса дифференцированных заданий, разработанных на основе материалов официальных сайтов международных правоохранительных организаций. Предложенный комплекс реализуется в рамках трех уровней обученности студентов, где А - базовый уровень, В - средний уровень, С - высокий уровень обученности. Рассмотрены принципы реализации методического комплекса и описаны коммуникативные умения, сформированные в результате освоения данного комплекса.
Ключевые слова: дифференциация обучения, иностранные языки, юридический факультет, говорение.
Список литературы
- Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М., Просвещение, 1977. С. 278.
- Дьяченко А.И., Клименко М.В. Пути и способы дифференциации на занятиях по иностранному языку в высшей школе //Проблемы современной науки и образования, № 118. С. 77-84.
- Клименко М.В. Дифференцированный подход к формированию субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих юристов: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / М.В. Клименко. Брянск, 2009. 213 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-13/1828.
- Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. М., 2003. С. 17-19.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Дьяченко А.И. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ГОВОРЕНИЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1672
Kuchmurodova G.Kh., Kenjaeva K.A., Khatamova S.M.
Kuchmurodova Gulnora Khatamovna - English Language Teacher,
FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,
YANGIER ACADEMIC LYCEUM;
Kenjaeva Komila Anvarovna – Student,
FACULTY OF FOREIGN LANGUAGE PHILOLOGY,
NATIONAL UNIVERSITY OF UZBEKISTAN;
Khatamova Salamat Mahkamovna - Senior Teacher,
ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,
GULISTAN STATE UNIVERSITY,
GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article is devoted to clarification of the term called distant education and its beneficial features in contrast to traditional. The main task of the article is to justify and explain distant education as a new form of learning. The author examines the forms of learning, the major directions of development of distant education, shows the differences between the form of distant education and the traditional one. Distant education is proved to be regarded as an independent form of training, because it has significant distinctions, which can not be realized in the traditional manner.
Keywords: distance learning, form, technique, and tool.
References
- Andreev A.A. Vvedenie v Internet-obrazovanie: ucheb. posobie G’ A.A. Andreev. : Logos, 2003. 76 s.
- Pidkasistiy P.I. Kompyuternoe texnologii v sisteme distantsionnogo obucheniya G’ P.I. Pidkasistiy, O.B. To’henko G’G’ Pedagogika, 2000. № 5. S. 7-12.
- Elektronniy nauchno-prakticheskiy jurnal «Voprosy Internet-obrazovaniya». № 8.
- Polat E.S. Distantsionnoe obuchenie: kakim emu byt’? G E.S. Polat, A.E. Petrov G’G’ Pedagogika, 1999. № 7. S. 29-34.
- Prepodavanie v seti Internet: ucheb. posobie G’ otv. red. V. I. Soldatkin. - M.: Vysshaya shkola, 2003. 792 s.
- Common European Framework of Reference for Languages: Learning. Teaching. Assessment. The Council of Europe. Strasburg, 1996. The final draft was published in 2001. 260.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Kuchmurodova G.Kh., Kenjaeva K.A., Khatamova S.M. TRADITIONAL EDUCATION IN COMPARISON TO DISTANT // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
||
