- Информация о материале
- Просмотров: 1600
Михайлова Т.Я., Изосимова Я.Р., Перепелица М.В.
Михайлова Татьяна Ярославовна – студент;
Изосимова Яна Романовна – студент;
Перепелица Максим Владимирович – студент,
кафедра истории и философии, факультет инженерной экологии и городского хозяйства,
Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассматриваются методы, которыми И.В. Сталин мобилизовал армию и народ в годы ВОВ. Начало войны ознаменовалось применением репрессивных методов к населению страны в первую очередь за измену Родине. Позднее применялись более мягкие методы воздействия, стимулирующие поднятие боевого духа армии и населения. Анализ показал, что все методы мобилизации армии и населения привели к победе советского народа в годы ВОВ.
Ключевые слова: Великая Отечественная война, мобилизация армии и народа, методы мобилизации И.В. Сталина.
Список литературы
- Белов М.И. Хранит память Поклонная гора. К 65-летию разгрома немецких войск под Москвой. М., Академия истор. наук, 2006, 639 с.
- Бережной В.В. Корабли и суда ВМФ СССР 1928-1945 гг. М., 1988. 585 с.
- Великая Отечественная война Советского Союза 1941-1945 гг.: Краткая история. 3 изд.. испр. и доп. М., 1984. 3900 с.
- Верт А. Россия в войне 1941-1945. М., 1967. 664 с.
- Кардашов В., Симанов В. Иосиф Сталин: жизнь и наследие. М., 1998. 544 с.
- Козлов Н.Д. Союзники и противник о патриотизме советского народа в годы Великой Отечественной войны // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2015. № 2. Т. 4. С. 7-17.
- Миц И. Великая Отечественная война Советского Союза. ОГИЗ. Главполитиздат, 1947. 863 с.
- Платонов А.В. Энциклопедия советских надводных кораблей 1941-1945гг. М., 2002. 641 с.
- Тихонов Д.Н. Анализ боеготовности морских частей пограничных войск НКВД СССР к лету 1941 г. // Вестник ЛГУ им.А.С. Пушкина, 2014. № 2. Т. 4. С. 73-80.
- Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. Государственное издательство политической литературы. Изд. 5-е. М., 1950, 207 с.
- The Times. 1941. 26
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Михайлова Т.Я., Изосимова Я.Р., Перепелица М.В. МЕТОДЫ И.В. СТАЛИНА ДЛЯ МОБИЛИЗАЦИИ НАРОДА И АРМИИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 832
Скоренко А.А.
Скоренко Анна Анатольевна – магистрант, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, Омский государственный педагогический университет, г. Тара
Аннотация: в статье анализируется понятие личностного роста применительно к учащимся средней школы. Выявлены методики, позволяющие всесторонне оценить уровень личностного роста учащихся.
Ключевые слова: личностный рост, самоактуализация, диагностика личностного роста.
Список литературы
- Зубова Л.В. Психолого-педагогическая сущность развития в образовательном процессе: Сборник научных статей. Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2000. 64 с.
- Соловова Е.Н., Апальков В.Г. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы. Москва: Педагогический университет «Первое сентября», 2006. 87 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Скоренко А.А. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1140
Скоренко А.А.
Скоренко Анна Анатольевна – магистрант, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, Омский государственный педагогический университет, г. Тара
Аннотация: в статье анализируется проектная деятельность, применяемая в современной школе в урочной и внеурочной деятельности. Разработаны этапы проектной деятельности с их детальным описанием.
Ключевые слова: проектная деятельность, личностно-ориентированный подход, личностное самосовершенствование.
Список литературы
- Морозова Н.Г., Кравченко Н.Г., Павлова О.В. Технология 5-11 классы: проектная деятельность учащихся. Волгоград: Учитель, 2007. 204 с.
- Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2010. 44 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Скоренко А.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1340
Поляков С.С.
Поляков Сергей Сергеевич – магистрант, кафедра менеджмента организации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, г. Красноярск
Аннотация: в статье рассматривается вопрос о роли дополнительного образования в современной системе образования России. Раскрывается сущность и понятия дополнительного образования, его особенности.
Ключевые слова: дополнительное образование, особенности дополнительного образования, сущность дополнительного образования, понятия дополнительного образования.
Список литературы
- Буйлова Л.Н., Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе // Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой». № 32, 2010. С. 32.
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012.
- Институт статистики ЮНЕСКО Международная стандартная классификация образования 2011. Канада, 2013. 89 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6.10.2009 № 373.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17.12.2010 № 1897.
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования от 17.05.2012 № 413.
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
- Брутова М.А. Педагогика дополнительного образования: учебное пособие. Архангельск: ИД САФУ, 2014. 218 с.
- Иванова И.В., Макарова В.А. Вариативность как ведущая тенденция развития современного дополнительного образования в России // Вестник ТГПУ, 2015. С. 14–17.
- Соколова Н.А. Историко-педагогический анализ развития системы дополнительного образования детей в Росси // Вестник ЧГПУ, 2015. С. 102–106.
- Киселёва Е.В. Межвозрастное общение как фактор личностного развития школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.01) / Киселёва Елена Васильевна. М., 1995. 163 с.
- Мальцева А.А. Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации // Проблемы современной науки и образования, 2016. С. 99–101.
- Назарова Е.А., Ушакова С.С. Дополнительное образование детей как важный социальный ресурс увеличения человеческого капитала в современной России / Человеческий капитал, 2014. С. 10–15.
- Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей».
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Поляков С.С. РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ РОССИИ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |