publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(84) 2025 г. Выйдет - 19.08.2025 г. Статьи принимаются 15.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Михайлова Т.Я., Изосимова Я.Р., Перепелица М.В.

Михайлова Татьяна Ярославовна – студент;

Изосимова Яна Романовна – студент;

Перепелица Максим Владимирович – студент,

кафедра истории и философии, факультет инженерной экологии и городского хозяйства,

Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматриваются методы, которыми И.В. Сталин мобилизовал армию и народ в годы ВОВ. Начало войны ознаменовалось применением репрессивных методов к населению страны в первую очередь за измену Родине. Позднее применялись более мягкие методы воздействия, стимулирующие поднятие боевого духа армии и населения. Анализ показал, что все методы мобилизации армии и населения привели к победе советского народа в годы ВОВ.

Ключевые слова: Великая Отечественная война, мобилизация армии и народа, методы мобилизации И.В. Сталина.

Список литературы

  1. Белов М.И. Хранит память Поклонная гора. К 65-летию разгрома немецких войск под Москвой. М., Академия истор. наук, 2006, 639 с.
  2. Бережной В.В. Корабли и суда ВМФ СССР 1928-1945 гг. М., 1988. 585 с.
  3. Великая Отечественная война Советского Союза 1941-1945 гг.: Краткая история. 3 изд.. испр. и доп. М., 1984. 3900 с.
  4. Верт А. Россия в войне 1941-1945. М., 1967. 664 с.
  5. Кардашов В., Симанов В. Иосиф Сталин: жизнь и наследие. М., 1998. 544 с.
  6. Козлов Н.Д. Союзники и противник о патриотизме советского народа в годы Великой Отечественной войны // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2015. № 2. Т. 4. С. 7-17.
  7. Миц И. Великая Отечественная война Советского Союза. ОГИЗ. Главполитиздат, 1947. 863 с.
  8. Платонов А.В. Энциклопедия советских надводных кораблей 1941-1945гг. М., 2002. 641 с.
  9. Тихонов Д.Н. Анализ боеготовности морских частей пограничных войск НКВД СССР к лету 1941 г. // Вестник ЛГУ им.А.С. Пушкина, 2014. № 2. Т. 4. С. 73-80.
  10. Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. Государственное издательство политической литературы. Изд. 5-е. М., 1950, 207 с.
  11. The Times. 1941. 26

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Михайлова Т.Я., Изосимова Я.Р., Перепелица М.В. МЕТОДЫ И.В. СТАЛИНА ДЛЯ МОБИЛИЗАЦИИ НАРОДА И АРМИИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Скоренко А.А.

Скоренко Анна Анатольевна – магистрант, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, Омский государственный педагогический  университет, г. Тара

Аннотация: в статье анализируется понятие личностного роста применительно к учащимся средней школы. Выявлены методики, позволяющие всесторонне оценить уровень личностного роста учащихся.

Ключевые слова: личностный рост, самоактуализация, диагностика личностного роста.

Список литературы

  1. Зубова Л.В. Психолого-педагогическая сущность развития в образовательном процессе: Сборник научных статей. Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2000. 64 с.
  2. Соловова Е.Н., Апальков В.Г. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы. Москва: Педагогический университет «Первое сентября», 2006. 87 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Скоренко А.А. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Скоренко А.А.

Скоренко Анна Анатольевна – магистрант, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, Омский государственный педагогический  университет, г. Тара

Аннотация: в статье анализируется проектная деятельность, применяемая в современной школе в урочной и внеурочной деятельности. Разработаны этапы проектной деятельности с их детальным описанием.

Ключевые слова: проектная деятельность, личностно-ориентированный подход, личностное самосовершенствование.

Список литературы

  1. Морозова Н.Г., Кравченко Н.Г., Павлова О.В. Технология 5-11 классы: проектная деятельность учащихся. Волгоград: Учитель, 2007. 204 с.
  2. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2010. 44 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Скоренко А.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Поляков С.С.

Поляков Сергей Сергеевич – магистрант, кафедра менеджмента организации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего  образования Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, г. Красноярск

Аннотация: в статье рассматривается вопрос о роли дополнительного образования в современной системе образования России. Раскрывается сущность и понятия дополнительного образования, его особенности.

Ключевые слова: дополнительное образование, особенности дополнительного образования, сущность дополнительного образования, понятия дополнительного образования.

Список литературы

  1. Буйлова Л.Н., Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе // Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой». № 32, 2010. С. 32.
  2. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012.
  3. Институт статистики ЮНЕСКО Международная стандартная классификация образования 2011. Канада, 2013. 89 с.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6.10.2009 № 373.
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17.12.2010 № 1897.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования от 17.05.2012 № 413.
  7. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
  8. Брутова М.А. Педагогика дополнительного образования: учебное пособие. Архангельск: ИД САФУ, 2014. 218 с.
  9. Иванова И.В., Макарова В.А. Вариативность как ведущая тенденция развития современного дополнительного образования в России // Вестник ТГПУ, 2015. С. 14–17.
  10. Соколова Н.А. Историко-педагогический анализ развития системы дополнительного образования детей в Росси // Вестник ЧГПУ, 2015. С. 102–106.
  11. Киселёва Е.В. Межвозрастное общение как фактор личностного развития школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.01) / Киселёва Елена Васильевна. М., 1995. 163 с.
  12. Мальцева А.А. Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации // Проблемы современной науки и образования, 2016. С. 99–101.
  13. Назарова Е.А., Ушакова С.С. Дополнительное образование детей как важный социальный ресурс увеличения человеческого капитала в современной России / Человеческий капитал, 2014. С. 10–15.
  14. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей».

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Поляков С.С. РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ РОССИИ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija