publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(84) 2025 г. Выйдет - 19.08.2025 г. Статьи принимаются 15.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Маценко Л.Н., Гареев С.Г.

Маценко Лидия Николаевна – студент;

Гареев Салават Галиевич - старший преподаватель,

кафедра дошкольного образования,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Магнитогорский государственный технический университет им Г.И. Носова,

г. Магнитогорск

Аннотация: статья раскрывает возможности физической культуры оказывать положительное влияние на формирование  качеств личности, необходимых для ее дальнейшей успешности. Помимо непосредственного физического развития, укрепления здоровья, готовности к труду, физическая культура еще оказывает влияние и на постижение смысла жизни, на развитие нравственных качеств, на формирование коммуникативных способностей личности, а,  следовательно, дает старт успешному самоопределению. В статье поднимается давно назревшая проблема, как сделать так, чтобы развитие  различных физических качеств, убежденность  в важности занятий физической культурой, выработка устойчивых привычек к занятиям стали  важной  потребностью каждого человека.

Ключевые слова: физическая культура, основные качества личности, молодежь, всестороннее развитие личности.

Список литературы

  1. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теория и практика физической культуры, 1995. № 4. С. 2-8.
  2. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека / Л.И. Лубышева. М.: Гардарика, 2002.
  3. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе // «Теория и практика физической культуры», 2001. № 9. С. 10-14.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Маценко Л.Н., Гареев С.Г. ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Петров А.И.

Петров Алексей Иванович – бакалавр, кафедра инструментального и прикладного программного обеспечения, Институт информационных технологий Московский  Технологический Университет, г. Москва 

Аннотация: в статье рассматривается процесс работы с ROLAP-Mining системой для проверки гипотез о поведении пользователей социальной сети «ВКонтакте» на основе открытых данных. В частности, рассматривается процедура проектирования хранилища данных, процедура его наполнения и, непосредственно, проверка гипотез.

Ключевые слова: интеллектуальный анализ данных, проверка гипотез, анализ социальных сетей, ROLAP, R.

Список литературы

  1. Петров А.И., Чумак Б.Б. ROLAP-Mining система на основе свободно-распространяемого программного обеспечения // Научный альманах 2017 N 5-3 (31).
  2. Документация / Разработчикам. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vk.com/dev/manuals/ (дата обращения: 02.10.2017).
  3. Смирнова О.С., Петров А.И., Бабийчук Г.А. Основные методы анализа, используемые при исследовании социальных сетей // Современные информационных технологии и ИТ-образование. Т. 12 (№ 3). Часть 1, 2016. С. 151–158.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Петров А.И. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ О ПОВЕДЕНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ROLAP-MINING СИСТЕМЫ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Мельников В.В., Вакарева М.В.

Мельников Владимир Васильевич - кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой;

Вакарева Марьяна Васильевна – магистрант,

кафедра региональной экономики и управления,

Новосибирский государственный университет экономики и управления,

г. Новосибирск

Аннотация: в статье анализируются способы легализации доходов полученных преступным путем. В результате исследования сформирован комплекс дополнительных мер государственного противодействия.               

Ключевые слова: легализация доходов полученных преступным путем, меры государственного противодействия, способы легализации доходов полученных преступным путем.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма./ http://www.consultant.ru/
  2. Шпак Н.М. Меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем / Н.М. Шпак // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). [Электронный ресурс]. Краснодар: КубГАУ, 2015. № 05 (109). С. 758–769.
  3. Харламова А.А. К вопросу об ответственности за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества / А.А. Харламова // Журнал российского права, 2015. № 5. С. 93-100.
  4. Бабичева Ю.А. Борьба с легализацией преступных доходов: опыт и перспективы / Бабичева Ю.А. // Журнал «Финансы и кредит», 2013. № 16 (544). С. 2-8.
  5. Соломатина Е.А. Противодействие легализации преступных доходов: [методическое пособие] / Е.А. Соломатина, 2017. 79 с.
  6. Магомедов Ш.М. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем: методические материалы / Магомедов Ш.М., Каратаев М.В., 2017. 69 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Мельников В.В., Вакарева М.В. СПОСОБЫ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Тахауова Л.М.

Тахауова Лилия Мустафаевна - учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия № 5,  г. Альметьевск, Республика  Татарстан 

Аннотация: популярность метода проектов обусловлена тем, что в силу своей дидактической сущности он позволяет решать задачи развития творческих возможностей учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и применять их для решения познавательных и практических задач. В статье проводится анализ эффективности использования технологии Web-quest как способ реализации проектной деятельности на уроках английского языка.

Ключевые слова: Web-quest, проектная деятельность, интернет-ресурсы.

Список литературы

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://grantproject.ru/publ/konferencija_po_proektnoj_dejatelnosti/uchebnye_proekty/tekhnologija_veb_kvestov_na_urokakh_anglijskogo_jazyka/11-1-0-215/ (дата обращения: 28.11.2017).
  2. Побокова О.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа / О.А. Побокова, А.А. Немченко // Новые возможности общения: достижения лингвистики, технологии и методики преподавания языков. Иркутск, 2015.
  3. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации / В. Васильев // Народное образование, 2014. № 9, 7.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Тахауова Л.М. ТЕХНОЛОГИЯ WEB-QUEST КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija