publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Петров А.И.

Петров Алексей Иванович – бакалавр, кафедра инструментального и прикладного программного обеспечения, Институт информационных технологий Московский  Технологический Университет, г. Москва 

Аннотация: в статье рассматривается процесс работы с ROLAP-Mining системой для проверки гипотез о поведении пользователей социальной сети «ВКонтакте» на основе открытых данных. В частности, рассматривается процедура проектирования хранилища данных, процедура его наполнения и, непосредственно, проверка гипотез.

Ключевые слова: интеллектуальный анализ данных, проверка гипотез, анализ социальных сетей, ROLAP, R.

Список литературы

  1. Петров А.И., Чумак Б.Б. ROLAP-Mining система на основе свободно-распространяемого программного обеспечения // Научный альманах 2017 N 5-3 (31).
  2. Документация / Разработчикам. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vk.com/dev/manuals/ (дата обращения: 02.10.2017).
  3. Смирнова О.С., Петров А.И., Бабийчук Г.А. Основные методы анализа, используемые при исследовании социальных сетей // Современные информационных технологии и ИТ-образование. Т. 12 (№ 3). Часть 1, 2016. С. 151–158.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Петров А.И. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ О ПОВЕДЕНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ROLAP-MINING СИСТЕМЫ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Мельников В.В., Вакарева М.В.

Мельников Владимир Васильевич - кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой;

Вакарева Марьяна Васильевна – магистрант,

кафедра региональной экономики и управления,

Новосибирский государственный университет экономики и управления,

г. Новосибирск

Аннотация: в статье анализируются способы легализации доходов полученных преступным путем. В результате исследования сформирован комплекс дополнительных мер государственного противодействия.               

Ключевые слова: легализация доходов полученных преступным путем, меры государственного противодействия, способы легализации доходов полученных преступным путем.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма./ http://www.consultant.ru/
  2. Шпак Н.М. Меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем / Н.М. Шпак // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). [Электронный ресурс]. Краснодар: КубГАУ, 2015. № 05 (109). С. 758–769.
  3. Харламова А.А. К вопросу об ответственности за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества / А.А. Харламова // Журнал российского права, 2015. № 5. С. 93-100.
  4. Бабичева Ю.А. Борьба с легализацией преступных доходов: опыт и перспективы / Бабичева Ю.А. // Журнал «Финансы и кредит», 2013. № 16 (544). С. 2-8.
  5. Соломатина Е.А. Противодействие легализации преступных доходов: [методическое пособие] / Е.А. Соломатина, 2017. 79 с.
  6. Магомедов Ш.М. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем: методические материалы / Магомедов Ш.М., Каратаев М.В., 2017. 69 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Мельников В.В., Вакарева М.В. СПОСОБЫ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Тахауова Л.М.

Тахауова Лилия Мустафаевна - учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия № 5,  г. Альметьевск, Республика  Татарстан 

Аннотация: популярность метода проектов обусловлена тем, что в силу своей дидактической сущности он позволяет решать задачи развития творческих возможностей учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и применять их для решения познавательных и практических задач. В статье проводится анализ эффективности использования технологии Web-quest как способ реализации проектной деятельности на уроках английского языка.

Ключевые слова: Web-quest, проектная деятельность, интернет-ресурсы.

Список литературы

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://grantproject.ru/publ/konferencija_po_proektnoj_dejatelnosti/uchebnye_proekty/tekhnologija_veb_kvestov_na_urokakh_anglijskogo_jazyka/11-1-0-215/ (дата обращения: 28.11.2017).
  2. Побокова О.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа / О.А. Побокова, А.А. Немченко // Новые возможности общения: достижения лингвистики, технологии и методики преподавания языков. Иркутск, 2015.
  3. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации / В. Васильев // Народное образование, 2014. № 9, 7.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Тахауова Л.М. ТЕХНОЛОГИЯ WEB-QUEST КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Дьяченко А.И.

Дьяченко Алина Ивановна – магистрант, кафедра английского языка и методики его преподавания, факультет иностранных языков, Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского, г. Брянск

Аннотация: в статье рассматривается обучение говорению на занятиях по иностранному языку на юридических факультетах на базе дифференцированного подхода. Приводится пример методического комплекса дифференцированных заданий, разработанных на основе материалов официальных сайтов международных правоохранительных организаций. Предложенный комплекс реализуется в рамках трех уровней обученности студентов, где А - базовый уровень, В - средний уровень, С - высокий уровень обученности. Рассмотрены принципы реализации методического комплекса и описаны коммуникативные умения, сформированные в результате освоения данного комплекса.

Ключевые слова: дифференциация обучения, иностранные языки, юридический факультет, говорение.

Список литературы

  1. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М., Просвещение, 1977. С. 278.
  2. Дьяченко А.И., Клименко М.В. Пути и способы дифференциации на занятиях по иностранному языку в высшей школе //Проблемы современной науки и образования, № 118. С. 77-84.
  3. Клименко М.В. Дифференцированный подход к формированию субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих юристов: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / М.В. Клименко. Брянск, 2009. 213 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-13/1828.
  4. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. М., 2003. С. 17-19.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Дьяченко А.И. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ГОВОРЕНИЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija