publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(85) 2025 г. Выйдет - 21.11.2025 г. Статьи принимаются 18.11.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Набиев Р.И., Муртазалиева З.А.

Набиев Рауф Иззат оглы - кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой;

Муртазалиева Зумруд Абусаид кызы - старший лаборант,

кафедра приборостроительной инженерии,

Азербайджанский государственный университет нефти и промышленности,

г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: роль информационно-измерительных систем (ИИС) практически имеет решающее значение и важна во всех отраслях промышленности. Развитие новых методов обработки и анализа информации за последние десятилетия показало и его практическую значимость. Несмотря на долгую историю развития, современные технологические достижения и быстрое развитие промышленности предъявляет требования к созданию современных ИИС. В данной статье показаны некоторые аспекты ИИС и недостатки существующих методов для их создания.

Ключевые слова: информационно-измерительных систем, промышленность, количественные и качественные  характеристики, совокупности проблем управления, критерии эффективности.

Список литературы

  1. Горенский Б.М., Кирякова О.В., Лапина Л.А., Даныкина Г.Б. Информационно-управляющие системы: учебное пособие. СФУ ИЦМиМ. Красноярск, 2008. 146 с.
  2. Котов К.И. Промышленные системы автоматизации металлургических агрегатов / К.И. Котов, М.А. Шершевер. М: Металлургия, 1980.
  3. Горенский Б.М. Принципы построения автоматизированных систем управления: учеб. пособие / Б.М. Горенский; ГАЦМиЗ. Красноярск, 1995.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Набиев Р.И., Муртазалиева З.А. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРОИЗВОДСТВА // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Протасов В.С., Кувалдина Е.А.

Протасов Валерий Сергеевич – магистрант;

Кувалдина Елена Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра педагогики,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Вятский государственный университет,

г. Киров

Аннотация: в статье рассмотрены основные подходы к определению понятия «информационно-образовательная среда», предложено авторское определение. Авторами рассмотрена сущность информационно-образовательной среды урока и выделены её особенности.

Ключевые слова: информационно-образовательная среда, информационно-образовательная среда урока.

Список литературы

  1. Бойкова М. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования. СПб.: Каро, 2015.
  2. Информационная среда системы общего среднего образования // Использование информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt7.html/ (дата обращения: 11.01.2018).
  3. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
  4. Лапенок М.В. Формирование готовности учащихся старших классов к использованию информационно-образовательной среды при обучении // Педагогическое образование в России, 2015. № 7. С. 208-214.
  5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. М.: Высшая школа, 2001.
  6. Монахов В.М. Введение в теорию педагогических технологий. Волгоград: Перемена, 2006.
  7. Протасов В.С., Кувалдина Е.А. Требования к учителю в рамках информационной образовательной среды // Научно-методический электронный журнал «Концепт». [Электронный ресурс], 2015. Т. 32. С. 56–60. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95548.htm/ (дата обращения: 1.01.2018).
  8. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования. М.: ИИО РАО, 2007.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Протасов В.С., Кувалдина Е.А. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УРОКА // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Тринченко К.Ф.

Тринченко Ксения Федоровна - студент магистратуры, направление: юриспруденция, Российский государственный социальный университет, г. Москва 

Аннотация: в статье анализируется нормативно-правовая база лизинговых отношений. Описывается структура правового регулирования финансовой аренды в России. Раскрываются основные этапы формирования нормативно-правовой базы лизинга, а также суть и новизна проблемы правового регулирования.

Ключевые слова: лизинг, инвестиционная деятельность, федеральный закон, лизингополучатель, лизингодатель, амортизация имущества.

Список литературы

  1. Витрянский В.В. Договор финансовой аренды (лизинга) // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (специальное приложение), 1999. № 10.
  2. Газман В.Д. Лизинг: теория, практика комментарии. М., 1997. С. 21.
  3. Становление и развитие лизинга в России: правовое регулирование и проблемные вопросы. Эж-ЮРИСТ. № 12, март1999 г. 1 п.л.
  4. Федеральный закон от 29 октября 1998 года № 164-ФЗ «О лизинге» (с изменениями и дополнениями от 29 января 2002 г.).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Тринченко К.Ф. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) В РОССИИ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Яковлева С.Н.

Яковлева Светлана Николаевна - магистрант, кафедра дошкольного и начального образования, специальность: педагогическое образование (теория, технология и менеджмент дошкольного образования), Институт психологии и образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, г. Липецк

Аннотация: в статье рассматриваются особенности формирования эмоционально-ценностного отношения у детей старшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью натюрморта. В статье описываются разнообразные методы и приёмы в процессе работы над выразительностью образа в натюрмортах дошкольников: обсуждение и анализ творческих работ.

Ключевые слова: художественно-творческая деятельность, натюрморт, эмоционально-ценностное отношение, мышление, способности, творчество.

Список литературы

  1. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный институт. Изд-во «Флинта», 2001. 141 с.
  2. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунов, Л.Б. Ительсон и др.; под. ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 1979. Стр. 5-6.
  3. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 1961.-223с.
  4. Искусство в жизни детей: Опыт художественных занятий с младшими школьниками / А.П. Ершова, Е.А. Захарова, Т.Г. Пеня и др. М.: Просвещение, 1991. С. 24-25, 26-29.
  5. Казанова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М., 1983. 144 с.
  6. Котова Е.В., Кузнецова СВ., Романова Т.А. «Развитие творческих способностей дошкольников»: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2010. 128 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Яковлева С.Н. НАТЮРМОРТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija