- Информация о материале
- Просмотров: 895
Алхури Н.М.
Алхури Нура Мостафа - магистрант, кафедра инклюзивного образования и сурдопедагогики, дефектологический факультет, Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Аннотация: цель данной статьи - раскрыть психологическое содержание и выявление условий профессионального самоопределения школьников с нарушениями слуха.
Мы полагали, что изучение особенностей профессионального самоопределения детей с нарушением слуха способствует успеху профессиональной реабилитации.
Ключевые слова: профессиональное самоопределение, детей с нарушением слуха.
Список литературы
- Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, 18 февраля 2017 года / Под ред. Е.Г. Речицкой; Московский педагогический государственный университет. [Электронное издание]. М.: МПГУ, 2017. 195 с.
- Байденко В.И. Модернизация профессионального образования: современный этап / В.И. Бфйденко, Джерри ванн Зантворт. М.: Исследовательский центр проблем качество подготовки специалистов, 2002. 673 с.
- Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учебн. Пособие. 2-е изд-во Московск. психолого-социальн. института. Воронеж: НПО«МОДЭК», 2003. 480 с.
- Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом. М., 2001.
- Модель профессиональной подготовки студентов с нарушениями слуха в условиях негосударственного вуза. Казань: университет управления «ТИСБИ», 2011. 132 с.
- Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида: в 2ч. / под ред. Е.Г. Речицкой.М., 2009.
- Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья учебник для студ., учреждений высш. образования / (Т.Г. Богданова, Н.А. Степанова, К.Б. Bовненко, Т.М. Попова), под ред. Т.Г. Богдановой. М.: Академия, 2014. 240 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Алхури Н.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 900
Поздеева Т.В.
Поздеева Татьяна Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра общей и дошкольной педагогики, Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, г. Минск, Республика Беларусь
Аннотация: в статье отражена актуальность формирования профессиональной компетентности педагогов. Описываются возможности использования практикоориентированных заданий, различных форм деятельности в процессе подготовки специалистов дошкольного образования. Отмечены педагогические условия, способствующие формированию профессиональной компетентности.
Ключевые слова: компетентность, практикоориентированность, дошкольное образование, учебная дисциплина, специалист.
Список литературы
- Матяш Н.В. Диагностика профессиональной компетености педагога-психолога / Н.В. Митяш, Е.М. Фещенко // Образовательные технологии. № 2, 2009. С. 80-91.
- Маркова А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. М., 1996.
- Лобанов А.П. Профессиональная компетентность и мобильность специалистов: учеб.-метод. пособие / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. Минск: РИВШ, 2010. 96 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Поздеева Т.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1786
Орен Ялчин
Орен Ялчин – аспирант, кафедра политологии, Бишкекский гуманитарный университет им. К. Карасаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы сотрудничества Кыргызской Республики и Турецкой Республики в системе внешнеполитических отношений. Экономическое сотрудничество между двумя странами развивается в рамках основных положений соглашений и договоров, подписанных за истекший период. В целях углубления двухсторонних отношений была подписана Долгосрочная программа развития торгово-экономического сотрудничества.
Ключевые слова: дипломатические отношения, торгово-экономическое сотрудничество, инвестиция, товарооборот, проект.
Список литературы
- Чыналиева М. Становление и развитие кыргызко-турецких отношений. [Электронный ресурс]. Режим доступа:bizdin.kg/elib/jurnaldar/vik/209_1/4inalieva.doc/ (дата обращения: 06.03.2018).
- Вахитова И.Г. Взаимодействие стран Центральной Азии с Турецкой Республикой (начало 1990-х-2009 гг.). Автореф. дис. канд. полит. наук. Бишкек, 2011. С. 212.
- Двухсторонние отношения Кыргызстана и Турции / Посольство КР в Турции // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http//www.kyrgyzembassy.org.tr/html/iliskiler.ru.htm/ (дата обращения: 06.03.2018).
- Кыргызстан в мировом сообществе/Кафедра истории, культурологи и рекламы КРСУ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http//www.history.krsu.edu.kg/ (дата обращения: 06.03.2018).
- Мамонтова Д. Турция занимает пятое место по объему инвестиций в Кыргызстан. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http//www.knews.kg//econom/11059/ (дата обращения: 06.03.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Орен Ялчин ПОЛИТИКА ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ КЫРГЫЗСТАНА И ТУРЦИИ // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1286
Исмаилов В.А.
Исмаилов Вусал Азер оглы – магистрант, кафедра международных отношений, политологии и регионоведения, Волгоградский государственный университет, г. Волгоград
Аннотация: представлена нормативно-правовая база в области азербайджано-российской гуманитарной политики. Определена роль азербайджанской и российской диаспоры в поддержке двусторонних отношений. Установлены приоритетные направления неправительственной некоммерческой организации Фонд Гейдара Алиева.
Ключевые слова: гуманитарная политика, азербайджано-российские отношения, национальная диаспора, «Всероссийский Азербайджанский Конгресс», «Русская община», Фонд Гейдара Алиева.
Список литературы
- Забелин М.Ю. Почему русские перестали уезжать // Эхо планеты, 2006. № 40. С. 26-28.
- Гасанов А. История Азербайджанской диаспоры в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vakmosregion.ru/?page_ id=202/ (дата обращения 19.11.2017).
- Концепция национальной безопасности Азербайджанской Республики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eurasian-defence.ru/?q=node/30535/ (дата обращения 19.11.2017).
- Мирзаде Л.Ф. Нормативно-правовая основа двусторонних отношений Азербайджана и России // Вектор науки ТГУ. Серия: Юридические науки, 2012. № 3 (10). С. 42-46.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Исмаилов В.А. АЗЕРБАЙДЖАНО–РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНОЙ ПОЛИТИКИ: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
