publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(84) 2025 г. Выйдет - 19.08.2025 г. Статьи принимаются 15.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Прошкова М.В.

Прошкова Мария Владиславовна - аспирант, архитектурный факультет, Государственный университет по землеустройству, г.Москва

Аннотация: в статье рассматривается вопрос функционирования существующих в настоящее время объектов для проведения свадеб и необходимость комплексного подхода к архитектурной организации объектов для проведения свадеб.

Ключевые слова: свадебный комплекс, архитектура свадебных комплексов, ЗАГС, Дворец бракосочетания, комплексный подход в архитектуре.

Список литературы

  1. Распоряжение Правительства Москвы от 9 октября 2006 г. № 2036-РП «Об организации деятельности по государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке» (в ред. распоряжений Правительства Москвы от 24.10.2007 № 2366-РП, от 17.07.2008 № 1617-РП, от 25.07.2012 № 385-РП).
  2. Семейный кодекс Российской Федерации.
  3. Управление записи актов гражданского состояния города Москвы «Итоги государственной регистрации рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака в Москве за 2014 год».
  4. ФЗ «Об актах гражданского состояния» (с изменениями на 28 ноября 2015 года).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Прошкова М.В. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К АРХИТЕКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СВАДЕБ// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Григорьева О.А.

Григорьева Ольга Анатольевна – мастер спорта международного класса, учитель физической культуры высшей категории, Государственное бюджетное образовательное учреждение Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30, председатель, Общество «Учитель здоровья», г. Санкт-Петербург

Аннотация: статья рассматривает вопросы дифференцированного планирования, проведения и оценивания образовательной деятельности по предмету «физическая культура» в образовательных учреждениях. В статье отражено мнение автора о применяемых рабочих образовательных программах по предмету физическая культура и обоснована необходимость усовершенствования данных программ с целью индивидуализации работы с учащимися различных групп здоровья. Автор проанализировал существующие варианты оптимизации работы в образовательных учреждениях с учащимися, относящимися к различным группам здоровья и привел аргументы, доказывающие, что рассмотренные варианты не являются оптимальными, а организация процесса обучения по предмету физическая культура с учащимися, относящимися ко второй и третьей группам здоровья, требует дальнейшего изучения и улучшения.

Ключевые слова: физическая культура, образовательная программа, медицинские группы здоровья, образовательное учреждение, оценивание.

Список литературы

  1. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов / составители: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: Просвещение, 2009.
  2. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А.П. Матвеев. М.: Просвещение, 2011.
  3. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5-11 классы. М.: Просвещение, 2011.
  4. Газета «Известия», 20 июня 2017 г.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Григорьева О.А. ПРОБЛЕМА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Пираков Р.М., Фасехзода И.С.

Пираков Рустам Музафарович -  кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой,

кафедра бухгалтерского учета;

Фасехзода Ислом Саймирзо - кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой,

кафедра экономического анализа,

 Таджикский государственный финансово-экономический университет,

 г. Душанбе, Республика Таджикистан

Аннотация: в статье рассматривается вопрос о необходимости разработки и реализации продовольственной безопасности. Предлагаются вопросы, которые должны быть включены в стратегию, в том числе физическая и экономическая доступность качественного продовольствия, сохранение экологических норм и эффективного менеджмента, соблюдение агротехнических норм и в целом использование преимуществ страны в производстве органической сельскохозяйственной продукции. Достижение стратегических целей, доступность продовольствия населению, снижение уровня бедности и развитие агропромышленного сектора составляют основу исследования.

Ключевые слова: продовольственная безопасность, стратегия, доступность продовольствия, агротехнические нормы, продовольственное обеспечение, норма потребления, рынок.

Список литературы

  1. Эмомали Рахмон. Послание Маджлиси Оли Республики Таджикистан (Парламенту) // Народная газета. 26 апреля 2016 года.
  2. Юнусова П.С. Региональный уровень продовольственной безопасности // Нац. интересы: приоритеты и безопасность, 2009.№ 15. С. 59-64.
  3. Абдимолдаева Н.Н. Поддержка сельского хозяйства в странах-членах ВТО и интеграция аграрных рынков стран Таможенного союза в мировую экономическую систему. / Н.К. Абдимолдаева // Евразийская экономическая интеграция, 2010. № 2 (7). С. 61-72.
  4. Солиев А.А., Фасихов И.С. // Кластерный принцип организации мониторинга и прогнозирования продовольственного рынка страны и ее регионов Вестник Таджикского национального университета, в серии экономических наук, Душанбе, 2014. (149) №2/8.-С. 3-7.
  5. Кудратов Р.Р. Проблемы обеспечения продовольственной безопасности в условиях малоземелья и трудоизбыточности. М.: МАКС Пресс, 2005.
  6. Вольский А. Условия совершенствования государственного управления экономики. // Экономист. № 9, 2007.
  7. Дыйканбаева Т.С., И.С.Фасихов // Альтернативные стратегии развития системы продовольственной безопасности Журнала «Economics». № 8 (17). Россия-Москва, 2016. С. 5-12. 1 п.л.
  8. Солехзода А.А., И.С.Фасихов // Факторы, влияющие на уровень продовольственной безопасности Журнала «Научные исследо-вания: Ключевые проблемы III тысячелетия», Россия-Москва 8 (9), 2016. С. 15-23, 1 п.л. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1607780/ (дата обращения: 01.02.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Пираков Р.М., Фасехзода И.С. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

 

Самарская С.В.

Самарская Снежана Владимировна - учитель изобразительного искусства и черчения, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 им. А.И. Исаевой, г. Нефтеюганск

Аннотация: в статье представлен опыт внеурочной деятельности образовательной организации через реализацию программы «Моя Россия, страна моя». Программа разработана по методическому пособию «Внеурочная деятельность в школе».

Ключевые слова: внеурочная деятельность, воспитание интереса к народному искусству, гончарная мастерская, народные промыслы.

Список литературы

  1. Дорожин Ю.Г. «Узоры Северной Двины», 2008.
  2. Жегалова С. «Росписи Хохломы». Издательство «Детская литература», 1999.
  3. Кравцов Н.И., Лазутин С.Г. Русское устное народное творчество. М.: Высшая школа, 1983.
  4. Уткин П.И., Королева Н.С. Народные художественные промыслы. М., 1992.
  5. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. М.: Наука, 1994.
  6. Дайн Г. «Игрушечных дел мастера». Москва. Просвещение, 1994.
  7. Гомозова Ю.Б. Калейдоскоп чудесных ремесел. Ярославль: Академия развития, 1998.
  8. Миловский А. Народные промыслы. М.:1994-М., 2000.
  9. Лукашева Л. Русское кружево. М.: АСТ-ПРЕСС, 1998.
  10. Новицкая М.Ю. Введение в народоведение. Книга для учителя-М.,1998.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Самарская С.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «МОЯ РОССИЯ, СТРАНА МОЯ» ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ПОСОБИЮ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ.  НАРОДНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО 5-8 КЛАСС» В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ АПРОБАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ// Наука и образование сегодня № 1(36), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija