- Информация о материале
- Просмотров: 494
Григорьева О.А.
Григорьева Ольга Анатольевна – мастер спорта международного класса, учитель физической культуры высшей категории, Государственное бюджетное образовательное учреждение Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30, председатель, Общество «Учитель здоровья», г. Санкт-Петербург
Аннотация: статья рассматривает вопросы дифференцированного планирования, проведения и оценивания образовательной деятельности по предмету «физическая культура» в образовательных учреждениях. В статье отражено мнение автора о применяемых рабочих образовательных программах по предмету физическая культура и обоснована необходимость усовершенствования данных программ с целью индивидуализации работы с учащимися различных групп здоровья. Автор проанализировал существующие варианты оптимизации работы в образовательных учреждениях с учащимися, относящимися к различным группам здоровья и привел аргументы, доказывающие, что рассмотренные варианты не являются оптимальными, а организация процесса обучения по предмету физическая культура с учащимися, относящимися ко второй и третьей группам здоровья, требует дальнейшего изучения и улучшения.
Ключевые слова: физическая культура, образовательная программа, медицинские группы здоровья, образовательное учреждение, оценивание.
Список литературы
- Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов / составители: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: Просвещение, 2009.
- Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А.П. Матвеев. М.: Просвещение, 2011.
- Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5-11 классы. М.: Просвещение, 2011.
- Газета «Известия», 20 июня 2017 г.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Григорьева О.А. ПРОБЛЕМА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 730
Пираков Р.М., Фасехзода И.С.
Пираков Рустам Музафарович - кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой,
кафедра бухгалтерского учета;
Фасехзода Ислом Саймирзо - кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой,
кафедра экономического анализа,
Таджикский государственный финансово-экономический университет,
г. Душанбе, Республика Таджикистан
Аннотация: в статье рассматривается вопрос о необходимости разработки и реализации продовольственной безопасности. Предлагаются вопросы, которые должны быть включены в стратегию, в том числе физическая и экономическая доступность качественного продовольствия, сохранение экологических норм и эффективного менеджмента, соблюдение агротехнических норм и в целом использование преимуществ страны в производстве органической сельскохозяйственной продукции. Достижение стратегических целей, доступность продовольствия населению, снижение уровня бедности и развитие агропромышленного сектора составляют основу исследования.
Ключевые слова: продовольственная безопасность, стратегия, доступность продовольствия, агротехнические нормы, продовольственное обеспечение, норма потребления, рынок.
Список литературы
- Эмомали Рахмон. Послание Маджлиси Оли Республики Таджикистан (Парламенту) // Народная газета. 26 апреля 2016 года.
- Юнусова П.С. Региональный уровень продовольственной безопасности // Нац. интересы: приоритеты и безопасность, 2009.№ 15. С. 59-64.
- Абдимолдаева Н.Н. Поддержка сельского хозяйства в странах-членах ВТО и интеграция аграрных рынков стран Таможенного союза в мировую экономическую систему. / Н.К. Абдимолдаева // Евразийская экономическая интеграция, 2010. № 2 (7). С. 61-72.
- Солиев А.А., Фасихов И.С. // Кластерный принцип организации мониторинга и прогнозирования продовольственного рынка страны и ее регионов Вестник Таджикского национального университета, в серии экономических наук, Душанбе, 2014. (149) №2/8.-С. 3-7.
- Кудратов Р.Р. Проблемы обеспечения продовольственной безопасности в условиях малоземелья и трудоизбыточности. М.: МАКС Пресс, 2005.
- Вольский А. Условия совершенствования государственного управления экономики. // Экономист. № 9, 2007.
- Дыйканбаева Т.С., И.С.Фасихов // Альтернативные стратегии развития системы продовольственной безопасности Журнала «Economics». № 8 (17). Россия-Москва, 2016. С. 5-12. 1 п.л.
- Солехзода А.А., И.С.Фасихов // Факторы, влияющие на уровень продовольственной безопасности Журнала «Научные исследо-вания: Ключевые проблемы III тысячелетия», Россия-Москва 8 (9), 2016. С. 15-23, 1 п.л. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1607780/ (дата обращения: 01.02.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пираков Р.М., Фасехзода И.С. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 479
Самарская С.В.
Самарская Снежана Владимировна - учитель изобразительного искусства и черчения, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 им. А.И. Исаевой, г. Нефтеюганск
Аннотация: в статье представлен опыт внеурочной деятельности образовательной организации через реализацию программы «Моя Россия, страна моя». Программа разработана по методическому пособию «Внеурочная деятельность в школе».
Ключевые слова: внеурочная деятельность, воспитание интереса к народному искусству, гончарная мастерская, народные промыслы.
Список литературы
- Дорожин Ю.Г. «Узоры Северной Двины», 2008.
- Жегалова С. «Росписи Хохломы». Издательство «Детская литература», 1999.
- Кравцов Н.И., Лазутин С.Г. Русское устное народное творчество. М.: Высшая школа, 1983.
- Уткин П.И., Королева Н.С. Народные художественные промыслы. М., 1992.
- Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. М.: Наука, 1994.
- Дайн Г. «Игрушечных дел мастера». Москва. Просвещение, 1994.
- Гомозова Ю.Б. Калейдоскоп чудесных ремесел. Ярославль: Академия развития, 1998.
- Миловский А. Народные промыслы. М.:1994-М., 2000.
- Лукашева Л. Русское кружево. М.: АСТ-ПРЕСС, 1998.
- Новицкая М.Ю. Введение в народоведение. Книга для учителя-М.,1998.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Самарская С.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «МОЯ РОССИЯ, СТРАНА МОЯ» ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ПОСОБИЮ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ. НАРОДНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО 5-8 КЛАСС» В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ АПРОБАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ// Наука и образование сегодня № 1(36), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 974
Трофимова О.В.
Трофимова Ольга Валентиновна – магистрант, кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, г. Калуга, воспитатель, учитель-логопед, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Мещовский детский сад, г. Мещовск, Калужская область
Аннотация: в статье анализируются подходы различных авторов к проблеме коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста. Представлена классификация коммуникативных навыков Л.Р. Мунирова.
Ключевые слова: коммуникативные навыки, структура, коммуникативные умения, личностно-деятельностный подход, общение.
Список литературы
- Андреева Г.М. Принцип деятельности и исследование общения // Общение и деятельность. [Электронный ресурс] // На русс. и чешск. яз. Прага, 1981. Режим доступа: https://www.psyoffice.ru/9/andrg01/txt05.html/ (дата обращения: 30.01.2019).
- Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. [Электронный ресурс]. // Психологический очерк. 3-е изд. (М. Просвещение, 1991). Режим доступа: http://log-in.ru/books/vygotskiiy-l-s-voobrazhenie-i-tvorchestvo-v-detskom-vozraste-psikhologicheskiiy-ocherk-3-e-izd-vygotskiiy-l-s-socsialnoe/ (дата обращения: 30.01.2019).
- Леонтьев А.А. Психология общения. [Электронный ресурс] // 3-е изд. М.: Смысл, 1999. 365 с. Режим доступа: http://mirznanii.com/a/292042/a-a-leontev-psikhologiya-obshcheniya/ (дата обращения: 30.01.2019).
- Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. [Электронный ресурс] // М. 2011. 384 с. Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/lol-1997/LOl-383.html/ (дата обращения: 30.01.2019).
- Лисина М.И. Проблемы онтогенеза и общение. [Электронный ресурс]. // Монография. М.: Педагогика, 1986. 136 с. Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/67286/ (дата обращения: 30.01.2019).
- Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. [Электронный ресурс] // СПб.: Питер, 1-е издание, 2009. 320 стр. Режим доступа: http://psylist.net/books/books.php?id=65/ (дата обращения: 30.01.2019).
- Лозован Л.Я. Формирование коммуникативных умений младших школьников. [Электронный ресурс] // Монография / Л.Я. Лозован. Ин-т содержания и методов обучения Российской акад. образования, Кузбасская гос. педагогическая акад. Москва: ИСМО РАО. Новокузнецк: КузГПА, 2010. 141 с. л., табл.; 20 см. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01004879543/ (дата обращения: 30.01.2019).
- Мясищев В.Н. Психология отношений. [Электронный ресурс] // М.: Модэк, 2011. Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/575483/ (дата обращения: 30.01.2019).
- Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. [Электронный ресурс]. // Р17. Под. ред. А.Г. Рузской. Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии. Акад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1989. 216 с. Режим доступа: https://cyberpedia.su/6x4fc9.html/ (дата обращения: 30.01.2019).
- Савина Е.Г. Формирование умений межличностного взаимодействия у младших школьников в музыкально-театральной деятельности. [Электронный ресурс] // Автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Ур. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2005. 22 с. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002945041/ (дата обращения: 30.01.2019).
- Санькова О.А. К вопросу формирования коммуникативных умений. [Электронный ресурс] // Среднее профессиональное образование. № 10, 2011. С. 21-22. Режим доступа: https://yandex.ru/clck/jsredir?bu=3lb367&from/ (дата обращения: 30.01.2019).
- .Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. [Электронный ресурс] // М.: Академия, 2012. Режим доступа: http://toptishka.caduk.ru/DswMedia/smirnovaeo-osobennostiobshaeniyasdoshkol-nikami.doc/ (дата обращения: 30.01.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Трофимова О.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. СПЕЦИФИКА КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}. |