- Информация о материале
- Просмотров: 479
Йўлдашева С.М.
Йўлдашева Саодат Манофовна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы мотивации у специалистов педагогической сферы. Выделены главные и основные мотивы, влияющие на выбор данной профессии. Один из главных мотивов у педагогов, который рассматривается в работе, - это мотив власти. Стремление и реализация потребности власти в педагогической сфере — это неотъемлемая часть этой профессии. В работе рассматриваются теории Г. Мюррея и Д. Веррофа.
Ключевые слова: мотивация, профессиональная мотивация, мотив аффилиации, мотив власти.
Список литературы
- Musurmanova A. Issues of strengthening the family institutions in Uzbekistan: Theory and practice //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 2018. Т. 8. № 10. С. 4-11.
- Кондратьева М.В. Влияние длительности трудового стажа на выраженность мотивации достижения специалистов социально-психологического профиля // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета: научно-исследовательский журнал. Ставрополь: СевКавГТУ, 2011. № 3 (28). С. 170-174.
- Максимова С.Г. Особенности мотивации профессиональной деятельности социальных работников в сфере социального обслуживания (социально-психологический аспект). // Научный журнал «Известия АГУ», 2003. № 2 (28). Раздел Социология. С. 75-80.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Йўлдашева С.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 469
Хожанова У.С.
Хожанова Урингул Смайиловна - преподаватель, кафедра теории аспектов английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена развитию возможности в изучении иностранных языков. В ней рассмотрена их взаимосвязь и особенности.
Список литературы
- Гурулева Т.Л. Поликультурная модель высшего языкового образования с учетом специфики обучения восточным языкам // Сибирский педагогический журнал, 2008. № 4. С. 95-121.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хожанова У.С. МНОГОЯЗЫЧНАЯ ПАЛИТРА В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СТУДЕНТАМИ В ВУЗЕ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 476
Хакимова Д.Х.
Хакимова Дурдона Худайбердиевна - старший преподаватель, кафедра практических аспектов английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье названы два стандарта и три уровня английского произношения. Перечислены факторы, необходимые при обучении детей произношению.
Ключевые слова: методика преподавания, английский язык, произношение, ребёнок, учитель.
Список литературы
- Рахманова А.Х., Рахманова Г.Э. Обучение английскому языку – веление времени. Т., 2014. С. 73-78.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хакимова Д.Х. ОВЛАДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРАВИЛЬНЫМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 470
Кадирова Н.К.
Кадирова Нодира Камиловна – преподаватель, кафедра практических аспектов английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрыты положительные стороны традиционного и интенсивного обучения английского языка. Отмечается, что иностранный язык тесно переплетен с культурными особенностями страны изучаемого языка.
Ключевые слова: метод, английский язык, обучение, чтение, письмо, развитие, студент, вуз, преподаватель.
Список литературы
- Материалы научно-практического семинара «Конституция Республики Узбекистан: наука, образование и воспитание молодёжи». Т. 1. Т.: Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в г.Ташкенте, 2017. 272 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кадирова Н.К. ТРАДИЦИОННЫЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |