- Информация о материале
- Просмотров: 503
Ахмеджанова Д.Б.
Ахмеджанова Дилафруз Батировна – старший преподаватель, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация познавательной деятельности у студентов. Она связана с активизацией у обучающихся волевых усилий.
Ключевые слова: обучение, турецкий язык, студент, вуз.
Список литературы
- Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. 190 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ахмеджанова Д.Б. АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТУРЕЦКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 485
Авалбаева М.К.
Авалбаева Мафтуна Кодир кизи – преподаватель, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье представлены история и суть метода проектов как передовой педагогической технологии в системе непрерывного образования. Рассмотрены возможности применения метода проектов при обучении студентов.
Ключевые слова: английский язык, история метода, применение метода, обучение.
Список литературы
- Полат Е.С. Личностно-ориентированные технологии обучения // 12-летняя школа: проблемы и перспективы развития общего среднего образования. М.: ИОСО РАО, 1999. 226 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Авалбаева М.К. РОЛЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В РАЗВИТИИ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 475
Абдухафизова Н.А.
Абдухафизова Наргиза Абдухафизовна – преподаватель, кафедра практических дисциплин английского языка № 3, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье показана роль артикуляции, ударения, интонации и связности в речи. Особый упор сделан на словесное ударение и фонетическую транскрипцию слова.
Ключевые слова: практика, обучение, иностранный язык, фонетика.
Список литературы
- Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию системы высшего образования» // Учитель Узбекистана. Т., 2017. № 16 (2463). 21 апреля. С. 1-3.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдухафизова Н.А. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОЙ ФОНЕТИКИ И ЗНАНИЕ ТРАНСКРИПЦИИ АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 472
Шукурова Н.Б.
Шукурова Нодира Бахтиёр кизи – преподаватель, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье описывается принцип модульности в обучении иностранному языку. Названы преимущества модульного обучения.
Ключевые слова: принцип, модуль, вуз, обучение, английский язык.
Список литературы
- Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции «XIV Виноградовские чтения». 16 мая 2018 года. Ташкент-Екатеринбург, 2018. 321 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шукурова Н.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА МОДУЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |