publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 23.08.2024 г. Статьи принимаются 20.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Сушкевич А.С.

Сушкевич Арина Сергеевна – студент,

кафедра акушерства и гинекологии 1, лечебный факультет,

Омский государственный медицинский университет, г. Омск

Аннотация: проявления климактерического синдрома, а именно приливы жара, ночного пота, изменение настроения, снижение сексуальной активности вызывают физические и психосоциальные проблемы у женщин. Улучшение качества жизни - является одним из основных критериев для назначения менопаузальной гормональной терапии (МГТ). Однако не во всех случаях польза от назначения МГТ превышает риски возникновения многих заболеваний. Поэтому использование МГТ должно быть строго оправдано и индивидуально.

Ключевые слова: МГТ, рак молочной железы, сердечно-сосудистые заболевания.

Список литературы

  1. Chlebowski R.T. and Anderson G.L., Changing concepts: Menopausal hormone therapy and breast cancer. J. Natl. Cancer Inst. 104, 517−527.
  2. Hodis H.N., Mack W.J., Henderson V.W., Shoupe D., Budoff M.J., Hwang-Levine J., Li Y., Feng M., Dustin L., Kono N., Stanczyk F.Z., Selzer R.H., Azen S.P. and Group E.R., Vascular effects of early versus late postmenopausal treatment with estradiol. N. Engl. J. Med. 374, 1221−1231.
  3. Jordan V.C., The new biology of estrogen-induced apoptosis applied to treat and prevent breast cancer. Endocr. Relat. Cancer 22, R1−31.
  4. Rossouw J.E., Prentice R.L., Manson J.E., Wu L., Barad D., Barnabei V.M., Ko M., LaCroix A.Z., Margolis K.L. and Stefanick M.L., Postmenopausal hormone therapy and risk of cardiovascular disease by age and years since menopause. JAMA 297, 1465−1477.
  5. Santen R.J., Menopausal hormone therapy and breast cancer. J. Steroid Biochem. Mol. Biol. 142, 52−61.
  6. Tan O., Harman S.M. and Naftolin F., What can we learn from design faults in the Women’s Health Initiative randomized clinical trial? Bull. NYU Hosp. Jt. Dis. 67, 226−229.
  7. UK Medicines and Healthcare products Regulatory Agency (UKMHRA). Drug Safety Update September 2007. Vol. 1. Issue 2: 2.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Сушкевич А.С.МЕНОПАУЗАЛЬНАЯ ГОРМОНАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ – СТОИТ ЛИ? // Наука и образование сегодня № 2(49), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Набиуллина А.Р.

Набиуллина Айсылу Рамилевна – студент,

Факультет педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова

Набережночелнинский государственный педагогический университет, г. Набережные Челны

Аннотация: в статье анализируется работа рук ов од ителей школ по управлению преподавательским составом, пс их ол ог ия управления и педагогическая пс их ол ог ия и объективная необходимость изучения этого определения.

Ключевые слова: педагогический к оллект ив , управления педагогическим к оллект ив ом, этапы развития педагогического к оллект ив а, психологическое обеспечение работы руководства шк олы, взаимодействие руководства шк олы и пс их ол ог а.

Список литературы

  1. Касаткина Н.С. Формирование благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе / Н.С. Касаткина, И.С. Аксенов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2013. № 10. С. 84–85
  2. Пивченко В.П. Педагогический коллектив в воспитательной системе А.С. Макаренко: исторический контекст и современный взгляд / В.П. Пивченко // Сибирский педагогический журнал, 2013. № 1. С. 14
  3. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы: пособие для руководителей образовательных учреждений / под ред. В.С. Лазарева. М.: Центр социальных и экономических исследований, 1995. С. 25.
  4. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности / А.Л. Журавлев. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. С. 138–139.
  5. Селюкова Е.А. Педагогический к оллект ив  и его развитие в процессе глобализации и конвергенции образования / Е.А. Селюкова // Сибирский педагогический журнал, 2008. № 7. С. 91–95
  6. Психологическое обеспечение работы руководства школы по управлению педагогическим к оллект ив ом // Молодой ученый, 2017. № 20. С. 403-406. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/154/43587/ (дата обращения: 24.01.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Набиуллина А.Р. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ РУКОВОДСТВА ШКОЛЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ // Наука и образование сегодня № 2(49), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Эшпулатова Х.М.

Эшпулатова Хусния Миргалиб кизи – преподаватель, кафедра современных информационных технологий, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье показана актуальность использования информационных технологий в преподавании математики филологам. Приведён указ о совершенствовании изучения иностранных языков.

Ключевые слова: математика, студент, преподаватель, вуз.

Список литературы

  1. Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков» от 10 декабря 2012 года // Народное слово, 2012. 11 декабря. С. 1-2.
  2. Артамонова Е.И. Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала // Педагогическое образование и наука. М., 2008. № 10. С. 4-10.
  3. Новикова Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях // Педагогическое образование и наука. М., 2015. № 5. С. 8-13.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Эшпулатова Х.М. ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ФИЛОЛОГАМ // Наука и образование сегодня № 1(48), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Ковальчук Л.И., Магдесян А.И.

Ковальчук Лариса Ивановна – учитель математики;

Магдесян Анна Ильинична – заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Гимназия № 8,

г. Сочи, Краснодарский край

Аннотация: в статье описываются формы и алгоритм применения электронных образовательных ресурсов на этапах контроля и коррекции учебных достижений обучающихся как основы для создания индивидуальной образовательной траектории учащихся.

Ключевые слова: мониторинг, электронные образовательные ресурсы, moodle, тестирование, индивидуальная образовательная траектория, контролирующая и корректирующая деятельности учителя.

Список литературы

  1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2002. 351 с.
  2. Евсеев А.И., Савкин А.Н., Евсикова Ю.В. Разработка электронных образовательных ресурсов. Психолого-дидактические вопросы познавательной (учебной) деятельности. Методическое пособие по программе курса «Дистанционные образовательные технологии». М.: ЦНИТ МЭИ, 2009.
  3. Звонников В.И., Челышкова М. Б. Современные средства оценивания результатов обучения: Учеб. пособие. М.: Академия, 2007.
  4. Мусина В.Е. Технология мониторинга учебных достижений школьников / В.Е. Мусина // Вест­ник РГПУ имени А.И. Герцена, 2008. № 30/2. С. 414-418.
  5. Мусина В.Е. Мониторинг учебных достижений школьников в профессиональной деятельности учителя / В.Е. Мусина // Ярославский педагогический вестник, 2009. № 2. С. 71-73.
  6. Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: Конструирование, проведение, использование / А.Н. Майоров. СПб.: Образование и культура, 1997. 284 с.
  7. Бордовский Г.А., Готская И.Б., Ильина С.П., Снегурова В.И. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2007.
  8. Осин А.В. «Открытые образовательные мультимедиа системы». М.: Агентство «Издательский сервис», 2010.
  9. Осин А.В. «Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах. М.: Агентство «Социальный проект», 2007.
  10. Смотрова Л.Н. Подготовка студентов к учебно-корректирующей деятельности в общеобразовательной школе: моногр. / Л.Н. Смотрова. Балашов: Николаев, 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Ковальчук Л.И., Магдесян А.И. КОНТРОЛИРУЮЩАЯ И КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ХОДЕ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ // Наука и образование сегодня № 1(48), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija